Описание тега vao
Vertex Array Object (VAO) is an OpenGL Object that encapsulates all of the state needed to specify vertex data. They define the format of the vertex data as well as the sources for the vertex arrays.
1
ответ
OpenGL инстанцирует массивы странных позиций вершин
У меня возникают проблемы с получением правильного вывода из моего приложения OpenGL после перехода от обычного рисования с VBO /VAO к экземплярам массивов с VBO /VAO. Предполагается, что на выходе будет набор сфер, но вместо этого это сумасшедшие в…
02 ноя '13 в 00:13
1
ответ
Невозможно создать более одного VAO
Я пытаюсь создать простую графическую систему с использованием современного (3.3) OpenGL для использования в игре. Динамические объекты будут иметь динамическую геометрию, а VBO будут обновляться при каждом изменении. Эта часть была очень проста в р…
20 ноя '14 в 04:44
2
ответа
Сколько ВАО и ВБО
Насколько я понимаю: ВАО представляет собой определенное государство. Если я связываю VAO, добавляю несколько VBO и буферов элементов для указателей и прочего, я могу сохранить определенное состояние объекта (ов), который я хочу нарисовать, активиро…
08 апр '15 в 13:01
1
ответ
OpenGL Vertex Array Buffer
Я пытаюсь выучить LWJGL (OpenGL), и я должен сказать, что мне трудно. Я пытался нарисовать треугольник и четырехугольник на окне, и мне наконец удалось это сделать. Но у меня все еще есть вопрос. Извините заранее, если вопрос звучит глупо для вас, н…
08 май '16 в 15:39
1
ответ
OpenGL ES Vertex Array Object и странные артефакты
Я рендеринг сцены, которая должна быть перестроена всякий раз, когда есть изменение ориентации, чтобы заполнить экран соответствующим образом. Сцена визуализирует несколько объектов массива вершин правильных цветных квадратов и массив текстурированн…
05 ноя '13 в 17:33
2
ответа
OpenGL 3.2 Треугольники не рисуют
Я создаю приложение, которое отображает примитивы OpenGL в форме треугольников, но по какой-то причине приложение фактически не рисует графику в контексте. Проблема в том, что треугольники не изменят свой цвет с черного. Я могу установить цвет фона …
14 дек '13 в 17:16
1
ответ
ВАО не отображает цвета с помощью шейдеров
Недавно я начал изучать OpenGL и пытался написать программу, которая отображает ромб на экране, используя VAO и VBO с шейдерами. Мой код в основном основан на этом уроке: https://www.opengl.org/wiki/Tutorial2:_VAOs,_VBOs,_Vertex_and_Fragment_Shaders…
07 янв '15 в 00:28
0
ответов
Рендеринг объектов с несколькими VAO и VBO
Я изучаю OpenGL. Моя задача - разработать программу для рендеринга множества различных объектов, загруженных в виде файлов.obj. Моя идея состоит в том, чтобы создать класс для хранения 3 VBO (вершины, текстуры, нормали), VAO и типа объекта вместе в …
17 апр '18 в 11:40
1
ответ
Объекты массива вершин OpenGL с tinyobjloader
Чтобы использовать современный openGl с tinyobjloader, я пытаюсь изменить пример просмотра. Я просто изменяю функцию LoadObjAndConvert, чтобы добавить объекты массива вершин, как я видел в этом уроке, и больше не использовать буферный объект, которы…
08 июн '18 в 00:06
1
ответ
Может ли другой VAO использовать предыдущий использованный индекс индекса вершины
Может два ВАО (va01, vao2) имеют один и тот же индекс индекса вершины? GLuint vao1, vao2; glGenVertexArrays(1, &vao1); glGenVertexArrays(1, &vao2); { glBindVertexArray(vao1); ... glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vbo1); glEnableVertexAttribArray…
04 дек '16 в 01:44
0
ответов
Быстрое рисование / рендеринг 2d текстуры изображения
Я волнуюсь, чтобы решить мерцание моего программного обеспечения во время работы / обработки изображений. Сначала я представлю свою проблему, объясню, что я сделал, затем в конце я оставлю свои вопросы / потребности: Моя программа обрабатывает изобр…
26 апр '16 в 19:44
1
ответ
Как изменить конкретную часть VBO?
Недавно я создал сетку 2D карты высот, которая генерирует трехмерную сетку рельефа для моего мира с возможностью добавлять холмы / выпуклости с помощью событий щелчка мыши во время выполнения. Моя проблема заключается в том, что каждый раз, когда я …
09 июл '16 в 16:29
1
ответ
Почему Vertex Array Object вызывает ошибку?
У меня есть opengl-программа, которая работает... Пока я не попробую использовать объект Vertex Array. Я пытался изменить код назад и вперед в течение нескольких дней, но не могу найти, в чем проблема. Это часть кода. glCall(...) - вспомогательная ф…
07 сен '18 в 09:36
1
ответ
LWJGL - чередующийся VAO/VBO не текстурируется
Я пытался перевести рендерер прототипа моей игры из реализации тестирования в непосредственном режиме в реальную реализацию VAO/VBO. VBO рендерится на экране, но отказывается от текстуры. Ниже приведен простейший тестовый класс, который показывает п…
29 авг '16 в 08:54
2
ответа
VAO рисует неправильный индексный буфер
Я пытаюсь нарисовать несколько объектов с помощью одной и той же базовой шейдерной программы. У объектов есть вершинные буферы, которые я собираюсь нарисовать, используя связанные индексные буферы, вызвав glDrawElements. Я настроил VAO для каждого о…
25 окт '18 в 15:39
1
ответ
Объект OpenGl не отображается, связанный с шейдером
Я пытаюсь выполнить рендеринг в opengl с помощью шейдеров, цвет фона генерируется, и сообщения об ошибках не появляются, но объект, который я пытаюсь отобразить, не отображается. Я весь день пытался решить эту проблему, но ничего не дало. Я читаю ве…
22 окт '13 в 10:40
1
ответ
Экземпляры прямоугольника с различными текстурами UV
Я новичок в современных OpenGL VBO/VAO, и я борюсь с одной вещью: я кодировал RectangleAsset на основе этого урока, но я не уверен, как перенести информацию о текстурных UV в RactangleAssetInstance (мои прямоугольники могут иметь разные текстуры). Н…
30 июл '14 в 21:01
1
ответ
Ошибка JOGL с glVertexAttribPointer
Я вывожу код ниже (используя VAO(объект буфера вершины) и метод glDrawArraysInstanced) Если я установлю useVao = false, это нормально. Но когда я установил значение true, я получил следующее исключение: javax.media.opengl.GLException: Thread [AWT-Ev…
30 июн '14 в 09:47
1
ответ
Приложение OpenGL падает, когда VBO не используется
Я пытаюсь рисовать объекты без использования VBO в OpenGL ES 2.0. Мой код время от времени приводит к сбою приложения (не всегда даже ничего не меняется). Ниже приведен код. Я думаю, проблема в том, что я включаю только m_distLocation без отправки к…
11 сен '14 в 20:42
1
ответ
OpenGL Cube неправильно текстурирует
Я пытаюсь текстурировать 3D-куб, созданный с использованием VBO/VAO. Однако мне только удалось правильно текстурировать 4/6 граней на кубе. Я пытался использовать несколько решений (начиная от многократного определения вершин и заканчивая попыткой к…
13 дек '16 в 19:10