Описание тега unity3d-shaders

По всем вопросам, связанным с шейдерной технологией, в Unity3D.
1 ответ

Кнопка единства, отбрасывающая пиксели в шейдере

Я работаю с кнопками, для которых я использую свой собственный шейдер. это работает нормально, за исключением того, что Unity, похоже, отбрасывает / обрезает пиксели до того, как они попадут в мой шейдер. мое изображение имеет верхнюю и нижнюю трети…
10 фев '19 в 21:21
2 ответа

YUV шейдер для Unity?

У меня есть некоторые (правильные, плоские) текстуры YUV в Unity, и я просто хочу увидеть их для использования разработчиками. Есть ли на самом деле работающий шейдер YUV для Unity (их вариант с шейдерным языком)? Концептуально достаточно просто кон…
21 янв '19 в 23:48
1 ответ

Просто получите масштабирование объекта внутри Cg-шейдера

Скажем, у вас есть тривиальный шейдер Unity. Он вообще не использует никаких текстур. Это просто захватывает позицию.. void vert (inout appdata_full v, out Input o) { UNITY_INITIALIZE_OUTPUT(Input,o); o.localPos = v.vertex.xyz; } а затем рисует квад…
2 ответа

Единство не рендерит как гололинс

В настоящее время я пробую материал на голотолките на примере сцены, и это выглядит очень скудно в единстве, но отлично подходит для гололинза Я нашел несколько видеороликов, которые показывают то же самое, что и гололинсы в единстве Вот как это выг…
09 фев '19 в 20:14
1 ответ

Как бы я изменил этот код шейдера, чтобы изменить ось, вокруг которой он вращается?

Я играю с кодом в этом примере игры Unity, чтобы узнать, как преобразовать объекты с помощью шейдеров. В игре используются шейдеры, чтобы изогнуть мир, и один из этих шейдеров также заставляет объекты вращаться вокруг своей оси Y. Я хотел бы изменит…
11 фев '19 в 16:09
0 ответов

Читает ли узел Vertex Color Shader Graph те же данные, что и mesh.colors?

Я разрабатываю решение сценария / шейдера для рендеринга боевых повреждений на основе физических столкновений, я использую новый облегченный конвейер рендеринга, чтобы сэкономить время на прототипировании шейдера, но настройка цвета вершины во время…
12 янв '19 в 04:26
1 ответ

Блестящий эффект в Unity

Я пытаюсь добавить блестящий эффект к текстуре на сосне. Я попытался использовать код здесь http://developer.amd.com/wordpress/media/2012/10/Shopf-Procedural.pdf (P.22), как это предлагается в других темах. Но я не могу применить его к своему шейдер…
06 янв '19 в 14:37
1 ответ

Как я могу получить информацию об освещении из скайбокса?

Я новичок в шейдере Unity3d. Я сейчас пишу обычные неосвещенные шейдеры. Я знаю, что могу использовать _WorldSpaceLightPos0.xyz а также _LightColor0.rgb получить информацию о направленном источнике света. Однако, если у меня вместо источника света е…
24 дек '18 в 06:49
0 ответов

Почему материал, добавленный на панель пользовательского интерфейса, не виден в сборке Android, но прекрасно работает в окне редактора в unity3d?

Материал, добавленный в панель интерфейса пользователя, работает в окне редактора, но не работает в сборке Android. Как это исправить? Скриншот редактора изображения Скриншот для Android Замечания: Я попытался добавить шейдер в список "всегда включе…
0 ответов

Как применить эффект пикселизации к цвету на графике шейдера?

Я работаю в неосвещенном шейдерном графике в единстве и пытаюсь применить эффект пикселизации к цветным данным. Я нашел статьи, в которых показан подход к применению этого эффекта к текстуре путем манипуляции с ультрафиолетом, а затем выборки из тек…
04 май '19 в 03:51
0 ответов

Unity - смешанные материалы Skybox

Я купил пакет активов под названием Polyverse Skies. Это действительно приятно, что созданный Amplify Shader сделал небольшой пакет. Внутри папок у него есть материальные пресеты для ночи и дня. Теперь я хочу быть в состоянии плавно смешаться между …
24 май '19 в 17:24
0 ответов

Как создать человеческую модель, у которой есть отдельные части (рука, нога) в 3dsmax, каждая часть должна быть в состоянии выбрать как единый объект?

Я начинающий как в единстве, так и в 3ds max. Когда я создаю человеческую модель, которая используется для загрузки в единое целое, когда я создаю ее, она будет выглядеть как разделенная (что я хочу, но во время анимации каждая часть отделяется и де…
17 июл '19 в 09:34
0 ответов

Почему мои шейдеры наполовину сломаны на некоторых устройствах Android?

У меня есть шейдеры, которые делают отверстия в других сетках. На некоторых устройствах Android игра начинает глючить. Через некоторое время это исправит себя. Когда я перезагружаю сцену, это происходит снова. Здесь сломан один Вот правильный
12 июн '19 в 14:55
0 ответов

Шейдер на отключенном объекте?

Привет, единство, я обнаружил этот эффект (отключен серым цветом), когда искал что-то в панели иерархии. Мне это нравится! - Как можно было бы добавить такой эффект к игровым объектам в игре? есть ли какие-то простые в реализации решения. Можно ли …
05 фев '20 в 13:31
0 ответов

Сделайте объемный облачный шейдер, отбрасывающий тени

У меня есть шейдер облачного рендеринга в Unity, который использует 3D-шум и raymarching. Это фрагментарный шейдер для всего экрана, основанный на этом руководстве: https://www.youtube.com/watch?v=4QOcCGI6xOU В настоящее время я освещаю облака, испо…
22 мар '20 в 22:11
0 ответов

Как скомпилировать шейдеры во время выполнения в Unity

Мне просто нужно скомпилировать какую-то строку для шейдеров во время выполнения в Unity. потому что мне нужно модифицировать игру, сделанную в единстве я пробовал несколько методов если кто-то знает метод, поделитесь Спасибо!
05 апр '20 в 15:03
1 ответ

Lightweight Render Pipeline искажает текстуры объектов.

Я работал над одним из учебных проектов Unity(милым кошмарным выживанием) и хотел добавить что-нибудь крутое, используя Lightweight RP. Но переход на Lightweight RP испортил мои текстуры. Не считая того, что все становится розовым, когда я иду Edit&…
1 ответ

Свойство Unity _MainTex не выходит, если явно

Итак, я пытаюсь создать контур, используя шейдеры и материалы, однако я не могу получить изображение материала, отражающего изображение на рендере спрайта, пожалуйста, помогите. Как будто он постоянно говорит, что у меня нет _MainTex, но это довольн…
19 янв '20 в 00:30
1 ответ

Как исправить нормали на шейдере

У меня проблема с шейдером, который я сделал / сколотил из кусочков кода Изначально мой план состоял в том, чтобы шейдер был во время выполнения. Шейдер на отключенном объекте? Но это кажется неправильным, поскольку теперь я понимаю, что шейдеры нел…
05 фев '20 в 17:43
1 ответ

Существуют ли какие-либо расширения Visual Studio 2019 для файлов .shader Unity?

2 расширения, которые я пробовал:Поддержка Shader Unity - не работает в Visual Studio 2019 и HLSL Tools для Visual Studio - я думаю, не работает с файлами.shader.