Lightweight Render Pipeline искажает текстуры объектов.
Я работал над одним из учебных проектов Unity(милым кошмарным выживанием) и хотел добавить что-нибудь крутое, используя Lightweight RP. Но переход на Lightweight RP испортил мои текстуры. Не считая того, что все становится розовым, когда я иду Edit>Render Pipeline>Lightweight RP>Upgrade Project Materials....; некоторые объекты по-прежнему остаются розовыми, и когда я вручную устанавливаю их шейдер, исходная текстура теряется. В настоящее время я использую Unity 2019.2.
Перед использованием Lightweight RP
После использования Lightweight RP
Это варианты, которые я получаю для своих шейдеров. Выбран вариант "горит".
Также было бы очень полезно сделать что-нибудь с освещением, так как после LRP оно становится действительно тусклым, а также у меня есть опция в игре для настройки яркости игры, которая становится бесполезной после обновления.
1 ответ
Вы больше не можете использовать стандартный шейдер. Я открыл свою 3D-модель в блендере и уменьшил количество материалов. Если вы не можете этого сделать, я думаю, вы можете использовать шейдеры конвейера рендеринга вместо стандартных