Почему материал, добавленный на панель пользовательского интерфейса, не виден в сборке Android, но прекрасно работает в окне редактора в unity3d?
Материал, добавленный в панель интерфейса пользователя, работает в окне редактора, но не работает в сборке Android. Как это исправить?
Скриншот редактора изображения
Скриншот для Android
Замечания:
- Я попытался добавить шейдер в список "всегда включенный шейдер" в меню настроек проекта. все еще не исправлено.
- Я не изменяю шейдер / материал в коде.
- Это хорошо работало в предыдущей версии единства. (моя версия единства 2018.3.11f1)
- Тот же материал отлично работает в других игровых объектах (например, куб и т. Д.), Но не работает с любым другим пользовательским интерфейсом (например, кнопки, холст и т. Д.)
0 ответов
Вы должны проверить свой шейдер. Я думаю, у вас есть еще один шейдер, меняющий очередь рендеринга. Добавьте ZTest Off в свой шейдер, это может сработать