Описание тега hololens

Применимо ко всем вопросам, связанным с разработкой для устройств Microsoft HoloLens и платформы смешанной реальности.
1 ответ

Сценарии геолокации HoloLens

У меня есть ряд необходимых бизнес-кейсов для HoloLens, которые требуют от устройства понимания общей геолокации, такой как текущая долгота и широта владельца в пределах 10 метров или около того, а также отправка информации о местоположении в конечн…
22 авг '17 в 12:58
1 ответ

Windows.Security.Cryptography.Core.CryptographicEngine.Encrypt() выбрасывает InvalidCastException

Я портирую некоторый криптографический код в UWP для HoloLens. AFAIK, я реализовал это в соответствии с требованиями UWP, но я получаю загадочное InvalidCastException из следующего кода: public override byte[] Encrypt(byte[] clearData, byte[] Key, b…
14 окт '16 в 03:20
0 ответов

Подключение Unity к порталу устройств (UWP / HoloLens)

Можно ли подключить приложение Unity к Порталу устройств HoloLens в той же сети? Я хочу загрузить файлы.obj, созданные в отдельном приложении Unity, в HoloLens, чтобы их можно было использовать в качестве голограмм. Приветствуются и другие жизнеспос…
08 сен '17 в 15:52
1 ответ

Проблема с FilePickers в разработке Unity Hololens

Я нашел потрясающую справку о том, как начать работу со средствами выбора файлов. Но с учетом вышесказанного я не могу заставить предоставленный код работать для моего приложения Unity Hololens. Мой сценарий: у меня есть файл, скажем, объектный файл…
16 июн '17 в 19:45
2 ответа

Голографическое голографическое приложение

Когда вы используете шаблон "Голографическое приложение DirectX 11" в Visual Studio, он создает приложение, которое занимает весь вид HoloLens (я полагаю, это называется Голографический вид). Как вы создаете голографическое приложение, такое как дем…
12 окт '16 в 15:48
1 ответ

Отрегулируйте размер и масштаб меню холста в HoloWorld

Следующий скрипт должен увеличить UI Canvas меню в мировом пространстве, так что, когда пользователь далеко, меню увеличивается в размере и масштабе, и когда пользователь приближается к нему, оно уменьшается пропорционально. На самом деле мы пытаемс…
08 авг '17 в 08:48
1 ответ

Доступ к акселерометру HoloLens

Я пытаюсь получить данные акселерометра HoloLens с целью определения скорости движения в автомобиле. Я пытался использовать пространство имен Windows "Устройства" для доступа к их объекту "Sensors.Accelerometer", но это необъяснимо несовместимо с Ho…
20 дек '18 в 15:21
0 ответов

Unity WWW Windows Store Error работает для HTTP, а не HTTPS

Я разрабатываю приложение для Microsoft Hololens с использованием Unity 5.4. Я пытался отправить веб-запрос, используя класс WWW (документация здесь). Мой код на C# для запроса WWW по сути выглядит следующим образом: string requestURL = "https://exa…
0 ответов

Как контролировать хололинз от конечных точек микросервиса

Привет, я новичок или, может быть, я неправильно понял портал устройства hololens. Моя цель - управлять устройством hololens (например, перезагрузкой) из веб-микросервисов вместо портала устройств hololens. Проблема, с которой я сталкиваюсь в данный…
03 янв '19 в 03:25
1 ответ

UWP Фоновый звук не работает при переключении в голографический режим

Я совершенно новичок в UWP. Приложение, которое я разрабатываю в приложении для тестирования (2D), которое запускает голографическое приложение (с использованием глубокой ссылки - LaunchUriAsync) с последующим воспроизведением звука. Механизм воспро…
12 дек '18 в 19:38
0 ответов

Vuforia Unity UWP Hololens .net 4.6

Я использую Vuforia API в Unity с ILCPP в 3.5, но теперь мне нужно использовать.NET и версию 4.x Я использую Unity 2018.1.2. Я уже изменил конфигурационные файлы.xml из. из-за некоторых ошибок в компиляторе, как это объясняется в этом посте https://…
22 июн '18 в 09:43
2 ответа

Запись данных в файл на Hololens

В моем приложении Hololens я хочу записать данные в файл, который затем можно просмотреть на портале устройств. Данные содержат только время от одной воздушной карты на специальном объекте до другой воздушной карты. Проблема заключается в том, что н…
06 фев '19 в 15:53
1 ответ

Получение ошибки 0x80040153 в Unity при реализации с Hololens

У меня есть следующая проблема: я реализую с Гололенс. Для ориентации я использую учебник по оригами Microsoft Academy. Все было хорошо Я строю свой проект и вижу свой результат через Гололены в моей комнате. Сегодня я запускаю Unity, загружаю тот ж…
18 ноя '17 в 15:49
1 ответ

Как правильно использовать текстуру внутри пиксельного шейдера на Hololens? (окна 10)

Я начинаю с шаблона Hololens по умолчанию ( https://developer.microsoft.com/en-us/windows/holographic/creating_a_holographic_directx_project), и я хотел бы изменить куб так, чтобы вместо интерполированной радуги на его гранях он имеет текстуры. Я уп…
26 окт '16 в 16:06
1 ответ

Project Centennial Apps в эмуляторе Гололенса

Я успешно преобразовал свои приложения.net на основе WPF в UWP с помощью Project Centennial. Когда я загружаю этот проект в Hololens Emulator через портал Emulator, я получаю следующую ошибку. Мое приложение UWP скомпилировано для x86, и версия эмул…
0 ответов

Обратные вызовы HoloLens с собственной библиотекой

Моя цель - вызвать методы, которые реализованы в Unity Code, из моей библиотеки UWP. (Так что я могу использовать их в своем проекте HoloLens) Я попробовал это с большим проектом, но потерпел неудачу. Поэтому я написал простой пример, чтобы упростит…
1 ответ

Закрытие всех приложений одновременно на HoloLens

Есть ли способ закрыть все 2D и 3D (голографические виды) приложений одновременно на HoloLens? Да, они могут быть закрыты по отдельности, но некоторые приложения отстают от пространственного сопоставления, поэтому их недоступно для их закрытия. Можн…
27 фев '18 в 16:37
1 ответ

Подключение к концентратору SignalR в Unity3d (для Hololens)

Можно ли подключиться к серверу SignalR с помощью Unity? Я делаю приложение Hololens (поэтому я создаю приложение для магазина Windows), которое должно взаимодействовать с концентратором SignalR для публикации информации. Этот сервер уже создан, и у…
13 фев '17 в 13:24
0 ответов

Перезагрузить QR-код сканирования на HoloLens

Я использую решение, предложенное Майком Таулти на HoloLens для декодирования QR Code, Когда я сканирую его, я переключаю сцену на следующую, но если результат не верный, я возвращаюсь к предыдущей сцене. Метод, который декодирует QR Code как следуе…
03 апр '18 в 16:13
2 ответа

Unity Play аудиоклип на случайных позициях игровых объектов

У меня есть 8 пустых игровых объектов вокруг камеры, и я хочу, чтобы те же звуки исходили из этих точек мира. Как я могу PlayClipAtPoint правильно для достижения этой цели. Этот скрипт находится на моем Audio Manager Пустой игровой объект. Но я хочу…
05 апр '17 в 17:10