Описание тега unity3d-gui

Вопросы, связанные с новой системой пользовательского интерфейса в Unity 4.6 и новее или старым классом графического интерфейса.
2 ответа

Индикатор выполнения Unity3d

Я занимаюсь разработкой игры с использованием Unity3D, и мне нужна помощь, чтобы сделать шкалу времени выполнения такой, чтобы при сборе определенных предметов добавлялось время и, таким образом, игра продолжалась.
26 июл '15 в 12:56
1 ответ

Совершенные квадратные кнопки в Unity3d

Я пытаюсь создать гибкое меню для своего мобильного проекта, но у меня проблемы с новой системой пользовательского интерфейса. Я мог бы сделать это с кодом, но я хочу знать, возможно ли это без кодирования. Вот что я пытаюсь сделать: http://i.imgur.…
31 дек '15 в 19:21
1 ответ

Горизонтальная прокрутка с постоянной высотой изображений в Unity3D UI - Как?

Я хочу реализовать scrollview в Unity3D 5 UI с горизонтальными изображениями, загруженными из Интернета, они имеют разные случайные пропорции, но я хочу, чтобы они были постоянной высоты. И ширина должна соответствовать их пропорциям, вот так: Я поп…
23 авг '16 в 10:57
2 ответа

Unity3d. Привязка / привязка элементов пользовательского интерфейса

У меня есть холст с вертикальной компоновкой и двумя элементами внутри (на самом деле это элемент с только прямоугольным преобразованием, назовем его контейнером). Итак, эти 2 контейнера занимают половину экрана по высоте и растягиваются по ширине, …
10 авг '18 в 03:07
1 ответ

Управление сложными сборными иерархиями в Unity3D

Я задавал этот вопрос в нескольких местах, и до сих пор не понял его полностью, поэтому, возможно, некоторые умные люди здесь поймут, как к этому подойти. Каков наилучший способ поддержания глубоко вложенной иерархии префабов в проекте? Скажем, у на…
2 ответа

Расширение компонентов пользовательского интерфейса Unity с помощью специального инспектора

Можно ли расширить новые компоненты Uni UI, такие как, например, компонент преобразования? Потому что ничего не происходит, когда я пытаюсь расширить кнопку вместо компонента преобразования using UnityEditor; using UnityEngine; [CustomEditor(typeof(…
14 мар '15 в 17:49
1 ответ

Как создать прямоугольник под новый пользовательский интерфейс холста?

Я хочу спросить, как создать прямоугольник и поместить его под холст единства нового пользовательского интерфейса? Так вот что я сделал. Вы можете увидеть мой игровой контроллер. Я положил этот контроллер на холсте. Когда мой "Персонаж" идет в NPC и…
1 ответ

GUI.Label не работает для цикла

У меня проблема с печатью элементов GUI для цикла метод pF OnGUI(). В приведенном ниже коде я создаю GUI.Label пользователя нажал на GUI.Box: public List<string> messages = new List<string>(); int dialogueMsg = 0; void OnGUI() { Event cu…
02 фев '15 в 20:24
1 ответ

Unity UI динамически изменяет высоту

Как изменить высоту игрового объекта SQLDataTable, чтобы он уменьшался по высоте, но сохранял фиксированное положение на холсте? Как вы можете видеть, текст над ним (игровой объект helptext, который имеет приспособление для подбора размера контента,…
2 ответа

Обнаружение, какая кнопка пользовательского интерфейса была нажата в пределах холста?

У меня около 10 кнопок на моем интерфейсе, и я должен проверить, какая из них была нажата. Я использовал следующую логику, и она работала нормально, но теперь я получаю эту ошибку по некоторым причинам: NullReferenceException: Object reference not s…
18 июн '15 в 07:45
2 ответа

Отображать координаты игрока на простом GUIText

Новичок здесь - конечно. Я использую Unity 5 и хочу отобразить на экране координаты игрока с помощью камеры FPS. Основная причина в том, что я использую аниматор траектории камеры, чтобы летать вокруг сцены местности, которую я построил для класса, …
20 апр '15 в 16:05
4 ответа

Как получить доступ к позициям RectTransform слева, справа, сверху и снизу через код?

У меня есть пользовательский интерфейс Canvas с режимом рендеринга мирового пространства. Для всех элементов пользовательского интерфейса, которые принадлежат этому холсту, я вижу переменные 'left', 'right', 'top' и 'bottom' в компоненте RectTransfo…
11 июн '15 в 13:53
1 ответ

Unity Game для универсальной платформы Windows 10 - путаница с несколькими устройствами?

Я собираюсь разработать простую 2D-игру в Unity для универсальной платформы Windows (Windows 10), и меня смущают эти несколько устройств. Мобильный телефон Windows 10 абсолютно отличается от большого рабочего стола: как сделать графический интерфейс…
21 май '16 в 13:59
2 ответа

Создание гибкого интерфейса пользовательского интерфейса для изображения и метки

Я думал, что это будет довольно простой задачей, но теперь я часами пытался понять, как обойти это. У меня есть список друзей, которые должны отображаться в прокручиваемом списке. У каждого друга есть изображение профиля и имя, связанное с ним, поэт…
03 июн '15 в 09:43
1 ответ

Генерация GameObjects и установка их изображения из массива текстур при нажатии кнопки - Unity 4.6 (с помощью uGUI)

У меня много проблем, когда я пытаюсь разработать загрузчик, который, когда нажимается кнопка, берет массив текстур и заполняет их в сетку (а когда нажимается другая кнопка, он удаляет текущие текстуры и заменяет их новой. массив текстур). У меня ес…
1 ответ

UI Scroll не работает на сенсорном Unity

Я использую Unity 4.6 и сделал панель прокрутки пользовательского интерфейса до вчерашнего вечера, она работает нормально, но сегодня она не работает на ощупь. Я не знаю, что случилось. Я просто добавляю другую камеру для холста. пожалуйста, помогит…
1 ответ

Как сделать, чтобы Unity Scroll Rect НЕ переполнялся?

У меня есть прямоугольник прокрутки, в котором есть поля ввода, и мне бы хотелось, чтобы пользователь видел только то, что в нем в данный момент. Прямо сейчас он переполнен и в нем все выходит наружу. Мне бы хотелось, чтобы эти нижние поля не отобра…
1 ответ

Кнопка больше не работает в окне игры, но отлично работает в сборке.exe

Прошлой ночью моя игра работала просто отлично. Сегодня я вхожу в систему и меняю (не связанный) спрайт, и теперь по какой-то причине кнопка не будет нажата в окне игры в режиме игры. Однако он отлично работает на сборке.exe. Это просто кнопка, кото…
13 сен '15 в 05:50
1 ответ

Unity System. Исключение переполнения внутреннего буфера

Цель Получите gif, работающий в единстве с URL, в настоящее время я использую класс WWW. В настоящее время я получаю байт [] и преобразовываю его в System.Drawing.Image. Это работает в редакторе, но не в любой сборке Ошибка: "Исключение загрузки тип…
0 ответов

Unity3d Создать AnimationCurve из кода (проблема)

Я пытаюсь создать пользовательскую анимацию из кода. Анимация положения работает нормально, но кривые вращения созданы неправильно. значение поворота меняется только в последнем кадре. Зачем? var angle = Quaternion.Euler(FadeOutEndAngleX, FadeOutEnd…
24 апр '15 в 12:45