Свойство Unity _MainTex не выходит, если явно

Итак, я пытаюсь создать контур, используя шейдеры и материалы, однако я не могу получить изображение материала, отражающего изображение на рендере спрайта, пожалуйста, помогите.

Как будто он постоянно говорит, что у меня нет _MainTex, но это довольно ясно, что я делаю, и я перепробовал все, даже установив его программно.

edit - я использовал шейдерный график, я новичок в шейдерном графике, и в заметке, за которой я следил, говорилось, что имя должно совпадать.

Я узнал после долгого разрыва сердца, что это была ссылка.

1 ответ

Вам нужно установить ссылку - _MainTexDemo

То, что вы показываете, - это только отображаемое имя Инспектора... имя свойства может отличаться от этого! (См. Написание шейдеров). Здесь важно первое имя:

Properties {
    // | this matters
    // |       | this is only for the Inspector!
    // V       V 
    _MainTex ("My Texture", 2D) = "white" { }
}
Другие вопросы по тегам