Читает ли узел Vertex Color Shader Graph те же данные, что и mesh.colors?
Я разрабатываю решение сценария / шейдера для рендеринга боевых повреждений на основе физических столкновений, я использую новый облегченный конвейер рендеринга, чтобы сэкономить время на прототипировании шейдера, но настройка цвета вершины во время выполнения, похоже, не влияет на мой код,
void Start () {
MF = GetComponent<MeshFilter>();
M = MF.mesh;
Colours = new List<Color>(M.colors);
for (int Index = 0; Index < Colours.Capacity; Index++) Colours[Index] = StartColour;
M.colors = Colours.ToArray();
MF.mesh = M;
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {
for (int Index = 0; Index < Colours.Capacity; Index++)
{
Colours[Index] = Colours[Index] * 0.5f;
Colours[Index] = new Color (Colours[Index].r, Colours[Index].g, Colours[Index].b, Colours[Index].r * Colours[Index].b * Colours[Index].g);
}
M.colors = Colours.ToArray();
MF.mesh = M;
}
Я ожидал, что моя сфера начнет краснеть, а затем исчезнет, пока она снова не будет затенена. но я просто вижу это
https://imgur.com/R5PxpbI
Ничего не меняется, просто остается таким.