Unity - смешанные материалы Skybox
Я купил пакет активов под названием Polyverse Skies. Это действительно приятно, что созданный Amplify Shader сделал небольшой пакет. Внутри папок у него есть материальные пресеты для ночи и дня. Теперь я хочу быть в состоянии плавно смешаться между ними с моим циклом дня и ночи. Я уже искал ответ вверх и вниз, я пробовал material.Lerp, который работает не так, как ожидалось, и я посмотрел на популярные шейдеры, которые смешиваются с использованием текстур, за исключением того, что созданные не имеют текстур для неба. Вместо этого он использует группу из 3 цветов в материале, чтобы создать вид неба.
Как я могу изменить шейдер, который использует смешивание текстур для поддержки материалов? Или как я могу плавно смешать сами материалы с помощью сценария?
У меня нет опыта работы с шейдерами, так что извините, если это легко.