Как применить эффект пикселизации к цвету на графике шейдера?
Я работаю в неосвещенном шейдерном графике в единстве и пытаюсь применить эффект пикселизации к цветным данным.
Я нашел статьи, в которых показан подход к применению этого эффекта к текстуре путем манипуляции с ультрафиолетом, а затем выборки из текстуры, подобной этой и этой.
У меня проблема в том, что я процедурно генерирую некоторые фигуры, и у меня есть окончательный цвет, который я могу вывести на неосвещенный узел цвета. Я не знаю, как применить модифицированную УФ-карту к цвету.
Я довольно новичок в графике шейдеров, есть ли способ применить UV к цвету, подобному текстуре? или способ записи во временную текстуру, к которой я могу применить УФ? Или, возможно, другой способ достижения эффекта? (Я хочу уменьшить разрешение до определенной величины 32px x 32px, например)
УФ выше, а цвет ниже.