Описание тега stencil-buffer

Буфер трафарета - это концепция, реализованная в различных API 3D-графики, используемых для выполнения операций "трафарет", используемых для минимизации растеризации скрытых пикселей или для реализации различных эффектов.
1 ответ

Как маска влияет на стоимость трафарета в соответствии с операцией трафарета?

Документация в pdf справочного OpenGL (спецификации OpenGL 3.3 и 4.5) не очень ясна о том, что происходит с сохраненным значением трафарета, когда применяется маска. В примере Если у меня есть следующая маска: glStencilMask( 0x06); и хранится в буфе…
10 июл '15 в 17:20
0 ответов

Ресурс Глубина Трафарет и Тень пуст

Проведя около 3 дней, пытаясь заставить работать отображение теней, у меня возникли проблемы с передачей теневых карт шейдерам. Сначала я инициализирую трафарет глубины и представление ресурсов, затем рисую (я полагаю) трафарет глубины. Проблема, ко…
21 фев '13 в 01:57
2 ответа

OpenGL Water Reflection

Я пытаюсь отразить кучу деревьев из леса в соседнем озере. Я выполнил все стандартные шаги, чтобы нарисовать отражение с помощью буфера трафарета. Но "вода", кажется, не позволяет увидеть объекты ниже. Это моя функция: draw_sea() - составляет план, …
30 янв '13 в 02:34
1 ответ

Трафаретный буфер OperGL работает не так, как я ожидаю

У меня есть простая система виджетов пользовательского интерфейса, и я использую буфер трафарета, чтобы действовать как ограничитель, чтобы дочерние элементы виджета не могли быть нарисованы вне виджета. По сути, значение шаблона для всего, что нахо…
10 мар '11 в 07:23
0 ответов

Можно ли предотвратить зависание фрагмента графического процессора с помощью буфера трафарета?

У меня есть некоторые тяжелые расчеты для фрагмента шейдера, и это в несколько проходов. Но для некоторых фрагментов результат готов только после одного прохода, а для других фрагментов требуется больше проходов. Из-за этого через некоторое время мн…
20 дек '13 в 14:32
1 ответ

Как реализовать алгоритм Z-Fail в OpenGL?

Я пишу код, как сказал мне Урок 27 NeHe, но это алгоритм z-pass. Когда я в тени, тень исчезла. Кто-то сказал мне, что я могу использовать алгоритм z-fail для решения этой проблемы. поэтому я провожу два дня, чтобы исследовать алгоритм z-fail. Наконе…
23 сен '12 в 09:09
1 ответ

Создание 3D-модели с использованием Stencil-buffer

Во-первых, я хотел бы упомянуть, что я нашел то, что я считаю тем же самым вопросом, к сожалению, без ответа, здесь: Java Использование OpenGL Stencil для создания Outline Я опубликую свой код ниже, но сначала возникла проблема: из этого снимка ** в…
22 мар '15 в 18:21
0 ответов

Зажим и крышка сетки / плоскости пересечений

Я хотел бы создать "шапки", где моя сетка пересекается с N плоскостями резания. Он работает хорошо, используя трафаретный буфер, как предложено здесь /questions/34446198/threejs-obrezka-obektov/34446209#34446209 если у меня только одна плоскость рез…
24 янв '18 в 09:48
1 ответ

Буферы трафарета, кажется, не работают должным образом

Я пишу SDL2/ современное приложение OpenGL, которое использует трафаретные буферы. Я написал следующий код в моем рендерере: glEnable(GL_STENCIL_FUNC); glClearStencil(0); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_STENCIL_BUFFER_BIT); gl…
28 июн '14 в 19:12
1 ответ

XNA, альфа-тестирование, трафаретный буфер и две разные проекции

Мой вопрос об использовании буфера трафарета из другой проекции в качестве маски в другой проекции. Я не уверен, как подойти к этому, поэтому я продолжу и изложу некоторый код: spriteBatch.Begin(SpriteSortMode.Deferred, null, SamplerState.PointClamp…
30 ноя '13 в 23:05
2 ответа

Пользовательский порядок рисования для эффектов наложения AR в OpenGL ES (10)

Я работаю над приложением дополненной реальности, и мне нужно сортировать рендеринг трех разных типов геометрии. 1-й уровеньФоновая геометрия. Это набор треугольников, которые представляют базовую архитектуру. Стены и т. Д. Уровень 2Фотографирую сам…
1 ответ

Трафарет OpenGL: наличие GL_REPLACE_VALUE_AMD

OpenGL Stenciling, отделяющий ref от записанного значения? В ответе на этот вопрос расширение конкретного продавца GL_REPLACE_VALUE_AMD способен делать именно то, что я изо всех сил пытаюсь сделать в OpenGL, но я боюсь, что это ограничит те компьют…
19 янв '16 в 12:01
3 ответа

Запись в трафаретный буфер OpenGL

Я читал о буфере трафарета в OpenGL. Основная концепция имеет смысл; фрагмент рисуется только в том случае, если он удовлетворяет определенному условию после того, как он был побитовым AND со значением в буфере трафарета. Но я не понимаю, как на сам…
14 янв '18 в 02:54
1 ответ

Как использовать трафареты с SCNTechnique?

По сути, я хотел бы нарисовать контур вокруг куба. Для этого, я думаю, я могу использовать SCNTechnique который имеет следующие проходы рендеринга: Отобразите кубы как обычно, а также запишите их занятые пиксели в буфер трафарета. Визуализируйте нем…
01 янв '17 в 21:27
2 ответа

Opengl трафарет буфер установлен, когда не прозрачный

Я пытался настроить свой буфер трафарета так, чтобы при включении он устанавливался, когда нарисованный пиксель не является прозрачным (таким образом создавая карту пикселей, с которой может столкнуться свет). Что я сделал, это: glClearStencil(0); /…
01 сен '13 в 13:19
2 ответа

glStencilFunc по какой-то причине не работает:(

Независимо от того, что я пытался, частицы рендерится за пределами земного шара, не касаясь внутренней части земного шара, я хочу это наоборот! Независимо от того, какие параметры я изменил (пробовал в течение 2 часов), либо частицы визуализируются …
10 ноя '11 в 23:32
1 ответ

Как использовать глубину текстуры с трафаретом, OpenGL ES 3.0

У меня есть приложение, в котором я хочу визуализировать глубину текстуры, используя маску трафарета. Я пытаюсь GL_DEPTH_STENCIL_OES: Создание текстуры: glGenFramebuffers(1, fbo); glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, *fbo); glGenTextures(1, depthTextur…
19 апр '17 в 19:01
1 ответ

Использование GL_STENCIL_TEST для рендеринга вогнутых полигонов

Я работаю над собственной библиотекой геометрии, адаптированной для Quartz Composer, и пытаюсь нарисовать несколько вогнутых многоугольников в плагине. Я реализовал библиотеку poly2tri, так что пользователь может выбрать триангуляцию или нет, но она…
1 ответ

Как найти правильную конфигурацию / документацию кадрового буфера OpenGL

Я использую MacBook Pro начала 2011 года с macOS Sierra 10.12.4 и Intel HD Graphics 3000 512 МБ, и я использую JOGL. Согласно информации OS X 10.9 Core Profile OpenGL (к сожалению, у них пока нет информации о более новых версиях), моя система поддер…
10 апр '17 в 16:19
0 ответов

Java Использование OpenGL Stencil для создания Outline

Я пытаюсь сделать контур объекта поверх него, но у меня возникли некоторые трудности. Я не слишком хорошо разбираюсь в OpenGL, поэтому большая часть была из следующих уроков. Предполагается, что желаемый эффект будет примерно таким: Но это результат…