Описание тега augmented-reality
По вопросу о реальном, трехмерном и интерактивном сочетании реальных и виртуальных компонентов. Используйте этот тег только в том случае, если тег конкретной платформы не существует или вопрос достаточно кроссплатформенный.
1
ответ
Объединение нескольких проектов QCAR с одним основным проектом
Я работаю в дополненной реальности, и я сделал несколько демонстрационных проектов, используя примеры проектов QCAR, они работают один индивидуально, но я хочу объединить их в один главный проект и дать пользователю возможность выбрать любой из след…
16 окт '12 в 05:38
1
ответ
3D моделирование манипуляций в дополненной реальности
Я использую FLARManager и papervision3d для реализации небольшого взлома дополненной реальности. Мое требование - рыскать модель при нажатии кнопки. Это то, что я сделал до сих пор: public class AugmentedReality extends Sprite { private var flarMana…
06 фев '11 в 12:49
1
ответ
Дополните реальность в мобильном веб-приложении
Может кто-нибудь предложить мне, как я могу реализовать следующее упоминание ниже: Дополненная реальность (требуется поддержка Android, iOS, Windows, Blackberry) 1) Необходимо открыть приложение камеры 2) Должны быть наложения для конкретных деталей…
25 июн '15 в 12:37
1
ответ
Изображение с камеры
Я пытаюсь разработать приложение AR для Android, используя Vuforia SDK. И я пытаюсь захватить изображение камеры только с обнаруженной цели, а не весь экран камеры, а только цель на экране. Мне удается получить весь экран, как описано в разделе "Как…
15 июл '13 в 07:29
3
ответа
Является ли Google Tango первым / единственным SDK дополненной реальности, обеспечивающим отслеживание без цели?
Я пытаюсь научиться создавать приложение с дополненной реальностью, чтобы поместить 3D-объект в мир без "цели". Пока что, похоже, что каждая структура дополненной реальности работает только с целями; Vuforia, Wikitude и т. Д. Некоторые имеют небольш…
22 июн '16 в 19:00
2
ответа
Рендеринг iframe на маркер AR с использованием CSS3DRenderer и jsartoolkit
Я хотел бы иметь возможность накладывать HTML-фрейм поверх маркера дополненной реальности, однако я не могу заставить CSS3DRenderer показывать тот же результат, что и WebGLRenderer, и я не уверен, в чем я ошибаюсь. WebGL отрисовывает отлично, с меше…
06 окт '17 в 18:01
0
ответов
Как получить GPS-координаты в Glass без Google API
Я создаю приложение для получения GPS-координат, и оно отлично работает на мобильных устройствах и планшетах, но у меня есть стекло EPSON, и когда я запускаю это приложение на этом стекле, оно не показывает координаты. координаты обновляются через к…
09 дек '17 в 07:40
1
ответ
Как фильтровать местоположения на основе конкретного местоположения и направления
Я пытаюсь реализовать небольшую часть AR, цель состоит в том, чтобы отфильтровать местоположения на основе моего местоположения и направления A (север на примере): Я знаю, что для определения направления мне нужно использовать тип датчика Концепция …
02 июн '14 в 08:19
0
ответов
Android-приложение работает с менее чем 20 кадров в секунду
Я пытался заставить мою игру работать с определенным фреймом, когда я пытаюсь запустить на Unity, он работает точно так, как я хотел, но когда я вставляю свой телефон на Android, фрейм достигает 25 кадров в секунду или больше... Как я мог решить это…
20 сен '15 в 22:14
1
ответ
Поворот трехмерного объекта вокруг другой точки C#
Прежде всего, извиняюсь за грубый рисунок, я отнюдь не хорошо разбираюсь в трехмерных манипуляциях и имею только очень базовое понимание матриц, поэтому, пожалуйста, объясните все как можно более ясно и не делайте предположений относительно моего ур…
08 сен '17 в 14:28
1
ответ
Дополненная реальность - Использование только GPS
Я планирую создать приложение AR, которое будет просто использовать технологию GPS для определения местоположения, а затем использовать компас / гироскоп для отслеживания движений видоискателя 6DOF. Это личный проект для моего собственного развития,…
24 янв '11 в 15:26
1
ответ
Как интегрировать metaio + Open CV для приложений Android?
Привет, я пытаюсь создать приложение, связанное с дополненной реальностью (AR), и смог успешно настроить мое приложение с Metaio SDK и библиотекой OpenCV в двух отдельных приложениях. но дело в том, что я хочу использовать библиотеку OpenCV и Metaio…
05 фев '14 в 08:45
2
ответа
Представление приложений iOS дополненной реальности в App Store
Я разрабатываю приложение AR для iOS, для ряда игрушек. Суть его в том, что на физической игрушке есть маркер, который камера обнаружит, и наложит трехмерную сцену. Мой вопрос касается подачи AR-приложений в App Store. Каковы требования к предоставл…
15 апр '13 в 01:39
1
ответ
Как определить цель на видео-канале из папки ресурсов или URL-адреса, используя SDK дополненной реальности вместо камеры
Я хочу определить цель по сохраненному видео или URL-видео. Для этого я искал AR SDKs, но не нашел SDK для поддержки этого. Все SDK поддерживают обнаружение цели только на живой камере, но не на сохраненном видео или видео с потоковым видео. Есть ка…
04 июн '15 в 12:20
2
ответа
Использование необработанного массива byte[] камеры для дополненной реальности
Я занимаюсь разработкой приложения дополненной реальности, поэтому мне нужно сделать предварительный просмотр камеры, добавить визуальные эффекты и отобразить его на экране. Я хотел бы сделать это с помощью onPreviewFrame метод PreviewCallback, Это …
04 июл '11 в 15:44
1
ответ
Как вы записываете видео AR, обработанное OpenCV на Android?
Я создаю приложение для Android, которое использует OpenCV для реализации дополненной реальности. Одна из необходимых функций - сохранение обработанного видео. Кажется, я не могу найти пример кода для сохранения в реальном времени при использовании …
26 авг '14 в 09:54
1
ответ
Какая польза от проекционной матрицы?
Я пытался проанализировать pARk от Apple (пример приложения дополненной реальности), где я наткнулся на следующую функцию: Вызов метода с параметрами ниже: createProjectionMatrix(projectionTransform, 60.0f*DEGREES_TO_RADIANS, self.bounds.size.width*…
08 янв '14 в 10:30
0
ответов
Unity ARKit - обнаружение самолета не работает хорошо?
Хорошо, просто выполняя базовое обнаружение горизонтальной плоскости и предоставляя, не обновил до Unity ARKit 1.5 с вертикалью, но я думаю, что это не должно иметь значения - почему обнаружение плоскости Unity, не коснувшись ничего, так плохо? Я по…
06 апр '18 в 00:41
1
ответ
Как сохранить изображение / скриншот с Adobe Air на веб-странице клиента на компьютер? передавая щелчок мышью или ввод с клавиатуры
Я работал над приложением AR в течение нескольких часов и сделал это хорошо, он отлично работает на моей машине, но когда я пытаюсь сохранить изображение экрана или скриншота на веб-странице, демонстрационной странице моего приложения, это просто не…
05 май '14 в 13:20
1
ответ
Сохранить скриншот с наложенным изображением OpenGLES
Я использую Vuforia для приложения дополненной реальности. Когда я обнаруживаю изображение, я могу отображать или визуализировать 3D-объект и UIImageView, тогда я могу сделать скриншот 3D-объекта, но не могу сохранить нормальное изображение. Я прост…
30 май '14 в 04:27