Трафарет OpenGL: наличие GL_REPLACE_VALUE_AMD
OpenGL Stenciling, отделяющий ref от записанного значения?
В ответе на этот вопрос расширение конкретного продавца GL_REPLACE_VALUE_AMD
способен делать именно то, что я изо всех сил пытаюсь сделать в OpenGL, но я боюсь, что это ограничит те компьютеры и платформы, на которых я хочу, чтобы моя программа работала, и мне не повезло, исследуя, где она будет недоступна.
Моя цель - запустить программу на любом компьютере, поддерживающем OpenGL 2.0, без каких-либо функциональных различий между ними. Должен ли я скомпилировать программу, которая использует это расширение, какие компьютеры / платформы из этого набора больше не смогут запускать программу без проблем, если таковые имеются?
1 ответ
Тот факт, что это расширение вендора, должно быть прямым признаком того, что есть хороший шанс, что вы ограничитесь аппаратным обеспечением этого вендора. Это не 100% гарантия; NV_texture_barrier годами применялась практически ко всему, что может работать с GL 3.3 или лучше.
Дальнейшие исследования показывают, что дата публикации этого расширения относится к 2012 году. Это говорит о том, что расширение, скорее всего, будет реализовано на более новом оборудовании с поддержкой GL 4.x.
Если вы хотите получить более точную информацию, существуют базы данных использования расширений, которые дают более четкую картину. Отсюда видно, что расширение реализовано только на оборудовании AMD. Хотя он доступен на оборудовании класса AMD 3.x, он недоступен на любом оборудовании класса 2.x AMD.
Поэтому, если ваша цель - максимально поддерживать GL 2.0 (а не 2.1?), Вы не можете использовать это расширение.