Описание тега racing
Этот тег предназначен для вопросов, связанных с гоночными играми и симуляторами, их разработкой, ресурсами, 2d / 3d моделированием, скриптами, созданием реалистичного управления, столкновениями, вращением колес и т. Д.
0
ответов
Как эффективно внедрить систему трафика в игру Unity для бесперебойной работы на мобильном устройстве?
Недавно разрабатывая гоночную игру, игра в порядке, но когда я добавил систему дорожного движения (машины с искусственным интеллектом с указателями путевых точек), игра становится медленной и медленной. Я использовал почти 300+ автомобилей с жестким…
28 авг '16 в 04:26
2
ответа
Как поставить машину на верх ипподрома
Я работаю над гоночной игрой сверху вниз, и в настоящее время я пытаюсь заставить машину ездить на вершине ипподрома. Есть 2 машины, одна - машина компьютера (не законченная), а другая - машина, управляемая пользователем, однако, когда я запускаю пр…
14 сен '18 в 20:09
1
ответ
Как я могу хранить время прохождения в списках лидеров для iOS и Android, используя Unity
Я пытаюсь сохранить время прохождения кругов в списках лидеров iOS и лидеров Android от единства. Почему-то я не могу получить его в правильном формате, чтобы время кругов правильно отображалось в таблицах лидеров. Кто-нибудь знает, как их нужно отф…
01 окт '18 в 11:39
1
ответ
В 3D Racing Games, как определяется место?
Я следовал этому руководству: https://www.codeproject.com/tips/357063/a-very-simple-car-race-game-in-csharp-and-opengl Определить место в этой игре тривиально, так как машины движутся только в одном направлении по прямой. Как это будет сделано на бо…
11 дек '16 в 01:20
1
ответ
Как правильно управлять автогонками в MySQL?
Скорее всего, это бессмысленный вопрос, но я хотел бы начать с хорошей ноги: несмотря на все мои старания, я действительно никогда не учился программировать, и я вроде как "учусь на ходу", поэтому извините, если это кажется очевидно для вас... Это с…
26 фев '14 в 11:41
1
ответ
Как заставить фон движений Top-Down Racing двигаться в противоположную сторону автомобиля
Я делаю игру "Гонки сверху вниз" как проект (я новичок в python), и я хочу знать, как сделать так, чтобы трек (на котором я сделал фон) двигался так, чтобы, когда машина пользователя двигалась, трасса по существу движется в противоположном направлен…
25 май '18 в 11:05
0
ответов
2.5D гоночная игра в быстрой или объективной C
Я хотел бы сделать 2.5D гоночную игру с нативными фреймворками на iOS, используя swift или target-C. Кто-нибудь пробовал этот опыт? Любой совет? Я начал смотреть на этот пример JavaScript https://github.com/jakesgordon/javascript-racer/ У меня что-т…
04 дек '18 в 09:17
1
ответ
Формат карты в гоночной игре 2D
У меня мало опыта в написании простых игр на XNA, но сейчас у меня нет известных решений для решения моей проблемы. Итак, я хочу написать простую гоночную 2d-аркаду, и я не знаю, как я могу сделать карты для этой игры. Я решил сделать это так: Я рис…
22 сен '12 в 06:08
1
ответ
Флэш гоночная игра физика
Я хочу сделать гоночную игру AS3 сверху вниз. Я написал основной код, но теперь я хочу сделать игру более реалистичной. Мне нужна физика (ускорение, рулевое управление, дрифтинг и т. Д.). Проблема в том, что я сосу физику и математику. Мне нужны мат…
30 май '12 в 22:58
0
ответов
Создание гоночной линии для пути AI
В настоящее время я создаю гоночную игру сверху вниз (или пытаюсь!), Используя SpriteKit. Я создаю треки процедурно с помощью сплайнов catmullrom, созданных из точек. У меня есть доступ к трем наборам точек, внутренней части дорожки, внешней стороне…
28 июл '17 в 12:56
2
ответа
Поле ускорения для гоночной игры Unity3D, C#
Для игры в мотогонки я хочу, чтобы некоторые части трассы увеличивали скорость мотоцикла. У меня есть публичное плавание для скорости, которая показывает скорость в инспекторе. Я добавил самолет с коллайдером, который является триггером и имеет тег …
07 июн '17 в 11:04
2
ответа
Как перестать мерцать в этом коде
import java.awt.*; import java.awt.event.*; import javax.swing.*; /* <applet height=800 width=600 code="RaceApplet.java"></applet> */ public class RaceApplet extends JApplet implements KeyListener { private Image player; private Image bg…
10 июл '13 в 10:34
2
ответа
AS3 - гоночная игра со следующей камерой
Я пытаюсь понять, как создать гоночную игру во флэш-памяти (как и многие учебники, которые уже есть в сети). Однако вместо того, чтобы поддерживать постоянный уровень и перемещать машину - можно ли держать машину игрока неподвижно в центре экрана и …
06 дек '12 в 05:36
1
ответ
Гоночная игра Xna на мультимониторной настройке или альтернативы через C#
Я разрабатываю автомобильную игру, в которой человек использует колесо на компьютере, подключенном к двум проекторам. Один проектор должен показывать вид спереди, а другой - вид сзади автомобиля. Цель игры - припарковать машину на парковке. Я решил …
24 авг '10 в 11:34
1
ответ
Вражеская машина двигает логику в гоночных играх
Я разрабатываю гоночную игру в Анденжине. Я создал автомобиль, который игрок контролирует. Но из-за того, что он гоночный, должно быть 3 или 4 автомобиля, которые берутся вместе с автомобилем игрока. Мой вопрос: как движутся другие машины? по пути? …
26 май '12 в 09:51
1
ответ
Учебник по рулевому управлению: Путь следования
Я работаю над автомобильной гонкой. Я почти закончил с прототипом, но одно. Я не могу добавить машины противника. Я искал рулевое поведение, я нашел классное руководство по блужданию. Но не смог найти много полезного на пути следования. Я нашел эту …
27 июн '12 в 10:20
1
ответ
Как рассчитать наклон точки на данных о местности (например, цифровая матрица высот)
Я хочу реализовать трехмерную гоночную игру, и мне нужно приблизить величину и направление наклона любой произвольной точки на местности. Формат данных местности:- высота [ ][ ]: двумерный массив поплавков (представляющий высоту в метрах)- единица и…
13 янв '10 в 22:34
1
ответ
Unity: использование акселерометра для создания гоночной игры в Android
Я хочу разработать гоночную игру в 2D с использованием акселерометра с Unity. Датчик заставит автомобиль вращаться влево или вправо, как показано на рисунке. Когда я переворачиваю смартфон вправо, машина поворачивает направо, а когда я переворачиваю…
02 авг '15 в 15:11
1
ответ
* Алгоритм, учитывающий скорость
Я разрабатываю гоночную игру, такую как http://harmmade.com/vectorracer/ и я реализовал алгоритм A* для игроков ИИ. Алгоритм работает хорошо для движений с 1 плиткой, но я не хочу, чтобы игроки ИИ перемещали только 1 плитку за раз (используя тольк…
04 май '14 в 02:04
1
ответ
paper.js Racing Track
Я хочу сделать графический вывод для моих гоночных симуляций, поэтому я нашел paper.js. С помощью этого кода я могу нарисовать каждую машину по определенному курсу. Но я понятия не имею, как я могу каждый раз менять скорость: speed_car1, speed_car2,…
15 авг '16 в 12:18