Гоночная игра Xna на мультимониторной настройке или альтернативы через C#

Я разрабатываю автомобильную игру, в которой человек использует колесо на компьютере, подключенном к двум проекторам. Один проектор должен показывать вид спереди, а другой - вид сзади автомобиля. Цель игры - припарковать машину на парковке. Я решил пойти с XNA и Racing Game Starter Kit. Я не знаю, как сделать две камеры на разных мониторах.

Посоветуйте, пожалуйста, как разделить рендер в XNA с помощью кода, и я надеюсь, что у кого-то есть опыт работы с начальным набором.

PS Я бы принял другие решения, такие как wpf3d, если они могут управлять хорошим fps. Мне не нужна сложная сцена. Пара зданий. Спрайт фон и две машины для парковки между ними.

TNX V.

1 ответ

Решение

Я нашел эту ссылку, которая ссылается на этот .zip. Он использует вторую форму Windows с device.Present(window2.Handle);

Если кому-то нужно изменить гоночный комплект, он находится в GameScreen.cs, где я использовал руководство present() & present(handle)

Другие вопросы по тегам