В 3D Racing Games, как определяется место?

Я следовал этому руководству: https://www.codeproject.com/tips/357063/a-very-simple-car-race-game-in-csharp-and-opengl

Определить место в этой игре тривиально, так как машины движутся только в одном направлении по прямой. Как это будет сделано на более общих картах, когда автомобили движутся в нескольких измерениях?

РЕДАКТИРОВАТЬ: под местом, я имею в виду 1, 2, 3 место, до тошноты.

Как вы определяете, какая машина ближе к отделке, чем другие?

1 ответ

В 3D Racing Games, как определяется место?

Под этим я предполагаю, что вы имеете в виду положение.

Если так, то простым скалярным числом.

Автомобили на 3D гоночной трассе в компьютере или реальности все еще ограничены тем, чтобы находиться на "дороге". Предполагая, что нет пересечений, вы можете игнорировать третье измерение. Поскольку дорожка является циклом, ее также можно развернуть, и любая точка на пути может быть скалярным значением между 0 а также 1 с:

  • 0 быть началом трека
  • 0.5 на полпути; а также
  • 1 достигнув начала снова
Другие вопросы по тегам