Описание тега topdown

Игры с видом сверху, также иногда называемые видом с высоты птичьего полета, Верхним миром, Богом, видом сверху или видом с вертолета, когда используются, относятся к ракурсу камеры, который показывает игрока и область вокруг него сверху.
1 ответ

BDD нисходящий подход

Я новичок в мире BDD, и мне было нелегко пытаться извлечь максимальную выгоду из нисходящего подхода, настоятельно рекомендованного многими людьми. Учитывая это, что бы вы посоветовали в качестве хорошей отправной точки для определения поведения кон…
06 ноя '09 в 18:14
1 ответ

WSDL получен от веб-службы, отличной от WSDL, используемой для создания веб-службы

Я написал веб-сервис сверху вниз: сначала я написал de WSDL, затем использовал инструмент wsimport для создания интерфейса WS и прокси-серверов, и, наконец, я написал реализацию WS. Теперь мой WS развернут на сервере Tomee 1.6, и когда я вызываю его…
19 сен '14 в 12:30
1 ответ

Как добавить Скоринг в автомобильную игру unity3D 2d сверху вниз?

Я делаю двухмерную автомобильную игру. на данный момент автомобильная игра работает с, если автомобиль игрока врезался в машину противника, игра окончена. Я использовал для этого добавление тега к машине противника, и если столкновение автомобиля иг…
15 июн '15 в 08:21
1 ответ

libgdx анимация внутри прямоугольника - обнаружение столкновений - прямоугольники

Я пишу RPG-игру, похожую на стиль покемонов (вид сверху вниз). Сейчас я работаю над проблемой обнаружения столкновений. Я хочу создать обнаружение столкновений на основе прямоугольников. Проблема в том, что мне трудно нарисовать прямоугольник вокруг…
13 окт '14 в 02:42
4 ответа

opengl topdown<->снизу вверх текстуры?

Когда я загружаю изображение через FreeImage, биты идут снизу вверх. Мой код GL ожидает, что все изображения будут сверху вниз. Какой лучший способ перевернуть изображение, когда я копирую биты в текстуру?
14 янв '09 в 14:17
2 ответа

Как реализовать левый элиминатор рекурсии?

Как я могу реализовать элиминатор для этого? A := AB | AC | D | E ;
14 июн '10 в 09:05
1 ответ

Box2d AS3 Вспышка, имитирующая ветер сверху вниз с трением

Я пытаюсь сделать игру сверху вниз, где вы бросаете диск с помощью Box2d. В мире нет гравитации, поэтому диск может быть брошен и просто подпрыгивает вокруг сцены с инерцией и линейным демпфированием, с которыми я его установил. Теперь, если я попыт…
30 апр '13 в 09:18
1 ответ

Как заставить фон движений Top-Down Racing двигаться в противоположную сторону автомобиля

Я делаю игру "Гонки сверху вниз" как проект (я новичок в python), и я хочу знать, как сделать так, чтобы трек (на котором я сделал фон) двигался так, чтобы, когда машина пользователя двигалась, трасса по существу движется в противоположном направлен…
25 май '18 в 11:05
2 ответа

Сверху вниз против снизу вверх - нормализация

Может ли кто-нибудь описать для меня различия между нормализацией сверху вниз и нормализацией снизу вверх в отношении баз данных, а именно реляционных баз данных.
0 ответов

Маскирование части объектов вне поля зрения в Unity

Я работаю над 2D-проектом Unity, где люди могут видеть объекты только в поле зрения. Я успешно создал четырехугольный оверлей, который маскирует любые участки вне поля зрения. В настоящее время происходит то, что черный квад накладывается на другую …
13 авг '18 в 20:59
2 ответа

Unity 2D Top-Down мышь сталкивается с проблемой вращения оружия

Я делаю 2D-стрелялку сверху вниз, и я обнаружил проблему. Суть в том, что при вращении игрока оружие игрока имеет странное вращение. Я сделал положение моего игрока лицом мыши. Пистолет игрока не находится в центре спрайта. Оружие - это префаб в Pla…
17 окт '18 в 01:11
1 ответ

Сверху вниз фокус камеры с углом

Я делаю игру сверху вниз с камерой под углом 40 градусов. Что я хочу сделать, так это когда я щелкаю игровой объект, он перемещает камеру и помещает объект с левой стороны от центра обзора камеры независимо от его вращения. Так что я могу разместить…
09 июл '17 в 07:46
2 ответа

Реализация движения игрока с помощью setInterval

Если вы закрываете голосование или голосуете против вопроса, прокомментируйте, почему. Я готов изменить это, но я могу сделать это только если ты скажешь мне, что не так. В настоящее время я пытаюсь реализовать движение игрока для похожей на бомберм…
05 янв '18 в 14:42
1 ответ

Грамматика: разница между сверху вниз и снизу вверх? (Пример)

Это следующий вопрос из грамматики: разница между сверху вниз и снизу вверх? Из этого вопроса я понимаю, что: сама грамматика не сверху вниз или снизу вверх, парсер Есть грамматики, которые могут быть проанализированы одним, но не другим (спасибо Дж…
05 июл '10 в 21:25
1 ответ

Сверху вниз пуля не совсем точная

Я проверил через Youtube, Google и предыдущие ответы, но не могу заставить мою игру стрелять в сторону мыши. Игрок поворачивается, чтобы следовать за мышью, и когда он стреляет, он либо неточный, либо иногда стреляет в другом направлении. Я действит…
22 дек '18 в 22:33
0 ответов

Как преобразовать нисходящий алгоритм DP?

Я создал функцию, о которой я думаю, что это подход динамического программирования, но я обнаружил, что DP может быть снизу вверх, но эта функция сверху вниз. Теперь я пытаюсь преобразовать эту функцию в Bottom-Up, У вас есть какие-нибудь намеки? Ес…
24 апр '16 в 15:32
5 ответов

Разработка API в Java с нисходящим подходом. Является ли написание Javadoc лучшей отправной точкой?

Всякий раз, когда мне нужно спроектировать API на Java, я обычно начинаю с того, что открываю свою среду IDE и создаю пакеты, классы и интерфейсы. Реализации метода все фиктивные, но Javadocs детализированы. Это лучший способ идти о вещах? Я начинаю…
05 авг '11 в 10:45
1 ответ

libgdx - камера не следит за плеером - убегает с экрана

Я занимаюсь разработкой настольной игры libgdx rpg, похожей на стиль покемонов (вид сверху вниз). В игре я использую OrthographicCamera, чтобы следить за игроком, когда он ходит по карте Tmx, созданной с использованием Tiled. Проблема, с которой я с…
09 окт '14 в 01:55
0 ответов

Моногамный 2D сверху вниз AI врага

Я пытаюсь создать простой ИИ для игры сверху вниз, которая следует за игроком, но не сразу выбирает правильный путь к нему. Моим врагам нужно двигаться за 100 пикселей, прежде чем они решат сделать еще один шаг. Я собрал то, что сделал то, что хотел…
1 ответ

Разбор CFG сверху вниз в nltk с python 36

Я новичок в изучении НЛП. Я прочитал о CFG и хочу применить его при синтаксическом анализе и анализе снизу вверх. Я начал с разбора сверху вниз. Я хочу нарисовать дерево синтаксического анализа сверху вниз с помощью nltk и python 36. Я написал следу…
25 ноя '16 в 08:31