Создание гоночной линии для пути AI

В настоящее время я создаю гоночную игру сверху вниз (или пытаюсь!), Используя SpriteKit. Я создаю треки процедурно с помощью сплайнов catmullrom, созданных из точек. У меня есть доступ к трем наборам точек, внутренней части дорожки, внешней стороне дорожки и центральной линии дорожки.

Представление дорожки, показывающей текущую линию пути AI

Я использую GKAgents, GKGoals и GKBehaviours из GameplayKit для автомобилей AI, и в настоящее время у меня есть несколько автомобилей, следующих за GKPath. Точки, которые я указал GKPath, - это центральная линия, показанная на рисунке желтым цветом.

Мои математические навыки - это еще не все! Итак, мой вопрос состоит в том, что я знаю внутренние, внешние и центральные точки, как я могу изменить свои центральные точки, чтобы создать более реалистичную гоночную линию для автомобилей ИИ, которой нужно следовать?

Если вам нужно более четкое представление о том, что происходит, вы можете увидеть основные моменты в видео: https://www.youtube.com/watch?v=yhwNL0iCBuU

0 ответов

Другие вопросы по тегам