Описание тега gameplay-kit
Фреймворк Apple GameplayKit обеспечивает поиск пути, движение на основе целей, системы правил, системы компонент-сущность, конечные автоматы и классы случайного распределения для разработчиков игр. Также включен класс и связанные протоколы для построения пошаговых ИИ на основе поиска по дереву minmax. Доступно для iOS 9 и OS X 10.11.
0
ответов
Загрузка объектов GKScene и SKReferenceNodes с помощью автоматизации SpriteKitBuilder
Кажется, что GKScene не "магически" загружает сущности, которые приходят из SKReferenceNodes, в его массив сущностей, мне интересно, кто-нибудь знает, как заставить это работать без добавления пользовательских расширений или классов. Нет кода для по…
05 апр '17 в 14:18
1
ответ
presentScene вызывает неправильное представление для загрузки
У меня есть один viewController под названием NeighborhoodViewController. Он загружает сцену в viewController, который называется NeighborhoodScene.sks. Это работает абсолютно нормально. Я установил переход от определенного узла в сцене через Neighb…
14 сен '16 в 13:16
1
ответ
Я постоянно получаю сообщение об ошибке "Элемент экземпляра isPaused не может использоваться для типа GameScene"
Это код, который у меня есть, и у меня есть кнопка, которая, когда я нажимаю на нее, я хочу приостановить игру, чтобы показать меню... У меня есть комментарии, где появляется ошибка, так что вы можете надеяться увидеть, что я делаю неправильно. Кром…
23 ноя '17 в 23:04
0
ответов
Как использовать SKPhysicsWorld без SKScene
Я программирую сервер командной строки на Swift для своей игры, которая использует симуляцию физики из SKScene. Я построил его как приложение OS X, используя контроллер представления, но я не мог понять, как перенести его в командную строку. Проблем…
23 июл '18 в 16:49
1
ответ
Swift 3: класс работает неправильно
Итак, у меня есть класс с именем FlashyPaddleEffect, Я также упоминаю это в другом классе, GameScene, но он не применяет никакого эффекта, который должен. Весло должно мигать синим и белым цветами, но оно просто остается белым. Весло также должно по…
13 ноя '16 в 08:04
1
ответ
Препятствия с GameplayKit
Вот мой вопрос: Как я могу конвертировать SKSpriteNode массив в массив GKObstacles так что агент может соответствующим образом избежать этих препятствий, используя goalToAvoidObstacles:(nonnull NSArray<GKObstacle *> *) maxPredictionTime:(NSTim…
25 июл '16 в 14:56
1
ответ
GamePlayKit GKObstacleGraph сохранить и загрузить
Можно ли сохранить GKObstacleGraph в файл и загрузить из него? Я ничего не могу найти по этому поводу. Я хотел бы сохранить и загрузить предварительно рассчитанные графики для моих уровней. Я пытался до сих пор NSArray * obstacles = [SKNode obstacle…
15 сен '16 в 16:57
1
ответ
Поиск пути по сетке с помощью GameplayKit
Я экспериментирую с Apple GameplayKit, SpriteKit и Swift. Я пытаюсь обернуть голову вокруг поиска пути сквозь плитки, которые можно пройти только с одной стороны. Диаграмма ниже показывает две проблемы: Слева - простое решение, я понимаю, как перейт…
15 июл '16 в 22:37
2
ответа
GameplayKit -[GKGraph dealloc]: сбой на iOS9.2
Я написал игру под названием "Спираль" со Swift и GameplayKit. Но когда мой GKGridGraph экземпляр dealloc, приложение всегда вылетает. Это происходит только на iOS9.2. Я тестировал свой код на iOS9.0, все было в порядке. Вот стек вызовов вызовов: #0…
05 мар '16 в 07:35
1
ответ
EXC_BAD_ACCESS при переназначении GKGridGraph
У меня есть такой график: @property (nonatomic, strong) GKGridGraph *graph; Предположим это с шириной и высотой: self.graph = [[GKGridGraph alloc] initFromGridStartingAt:(vector_int2){0, 0} width:38 height:8 diagonalsAllowed:NO]; А позже мне нужно п…
08 дек '15 в 20:10
1
ответ
Как "затравить", используя GKRandomSource из Gameplaykit Swift, чтобы запомнить случайность между сессиями
Я новичок в программировании и изучаю Swift, пройдя ряд онлайн-курсов. На одном из курсов мы создали простую игру викторины, и я постепенно пытался улучшить ее, создав собственную кодировку (лучший способ научиться!). Недавно я наткнулся на то, что …
03 фев '16 в 12:30
0
ответов
Мое приложение для iOS не работает на устройствах
Я создаю небольшое игровое приложение для iOS, используя SpriteKit в Xcode. Он работает правильно на симуляторах, но в устройствах он не создает узлов. В коде, который я настроил для динамического создания узлов, он работает на симуляторе, но не раб…
30 мар '18 в 07:10
0
ответов
Проблемы с ApplyImpulse в SpriteKit
Я новичок в SpriteKit, и я не знаю, почему мой код не работает вообще. После того, как я создаю все узлы, единственный, который я хочу затронуть физикой - это шар. Я хочу приложить импульс к узлу шара, но я могу "заставить его работать". Вот код: im…
15 мар '17 в 18:21
1
ответ
GKGraph неправильно вычисляет путь с помощью GKGraphNode2D-подклассированных узлов
Я начал исследовать эту проблему с помощью этого вопроса, который был частично решен в iOS 9.2 SDK. Однако после дальнейшего расследования я понял, что эта структура все еще не работает, как ожидалось. В итоге, GKGraph может быть построен с узлами (…
21 янв '16 в 21:10
1
ответ
GKGraph GKGraphNode GKGridGraphNode, какие у них отношения?
Я прочитал документ, но все еще не понял, может ли какой-нибудь парень дать мне чёткое объяснение, например, сравнение изображений? Благодарю.
01 ноя '15 в 14:54
0
ответов
Как сохранить сцену
В настоящее время я работаю над игрой типа "Подземелье" (в Swift), и мне хотелось бы знать, как сохранить сцены, когда игра перемещается между различными сценами. Я знаю, как сохранить (кодировать) сцену и перезагрузить ее. Но то, что я пытаюсь сдел…
31 дек '18 в 18:05
1
ответ
Как интерпретировать этот пример кода Swift SpriteKit системы битовой маски физического тела
Я внимательно изучил пример кода Apples SpriteKit и GameplayKit и нашел проект под названием "DemoBots", написанный на Swift. В этих проектах используются некоторые очень интересные концепции, которые я хотел адаптировать в своих проектах. Я уже раб…
27 янв '16 в 10:15
1
ответ
Какой алгоритм использует поиск пути GameplayKit?
Кто-нибудь нашел ссылку на тип алгоритма, который GameplayKit использует для поиска пути? Я просмотрел документацию Apple и не смог ничего найти. В конечном итоге мне любопытно, как он работает против A*, реализованного без GameplayKit. Я уверен, чт…
13 май '16 в 00:09
1
ответ
Движущаяся платформа с игровым комплектом
Создаю 2d игру и хочу добавить движущиеся платформы, где я могу контролировать рисунок и поворот платформы. Пример: Я хочу, чтобы эта платформа двигалась по часовой стрелке, также, когда она достигает вершины и дна, я хочу, чтобы она вращалась соотв…
26 сен '17 в 16:52
1
ответ
GKAgent не двигается
У меня есть GKAgent в моем проекте, который я пытаюсь перенести, следуя по пути. Путь был создан вместе с соответствующими целями и поведением, и он будет двигаться до тех пор, пока я никогда не установлю его позицию. К сожалению, я не хочу, чтобы э…
09 сен '15 в 16:05