Описание тега 2.5d
2D graphic techniques used to simulate the appearance of being 3D, when in fact they are not, used in gaming for an otherwise three-dimensional video game that is restricted to a two-dimensional plane.
2
ответа
HTML5/JavaScript 2.5D - Создание почвы в своей плоскости
Итак, я действительно заинтересован в запуске проекта HTML5/JavaScript, который имитирует этот тип стиля 2.5D: http://superflashbros.net/2009/02/22/blue-rabbits-climate-chaos/ Я лично стараюсь держаться подальше от сторонних скриптов и просто сохран…
06 июл '12 в 00:52
1
ответ
Глубина буфера в 2D
Я работаю над 2D-игрой с реалистичным отложенным освещением. Поскольку я отрисовываю источники света после рендеринга сцены, мне нужен способ отменить вычисления освещения, если какой-либо объект, например дерево, препятствует освещению области. Пос…
15 янв '12 в 00:49
1
ответ
Java Game Engine: Raycasted стены полые, сломанные и выглядят как фекалии
Я пытаюсь написать движок лучевого вещания. Я изучал учебник, найденный на http://www.instructables.com/id/Making-a-Basic-3D-Engine-in-Java/ и учебники по C++ raycasting, найденные на http://lodev.org/cgtutor/raycasting.html, и после нескольких поп…
14 июн '16 в 05:18
0
ответов
Как использовать 2.5D на openalyers 3?
Я хотел бы включить 2.5D (а не 3D) на карте, созданной с помощью OpenLayers 3. Каждая плитка поставляется с Geoserver. Веб-приложение, использующее эту карту, очень специфично и работает в браузере Firefox. Я искал по всему Интернету (мое путешестви…
04 дек '15 в 13:01
1
ответ
Темнеющие спрайты на расстоянии Ява
Я написал полностью функциональный шутер от первого лица (в стиле 2.5D), хотя я бы хотел, чтобы спрайты затемнены на расстоянии от камеры (функция обратного квадрата). У меня сложилась математика, но, имея небольшой опыт использования BufferedImages…
15 июл '14 в 01:55
2
ответа
Искажение UIImage в параллелограмм
У меня есть UIImage, который является результатом функции. Это что-то вроде следующего. image1.image = [self reflectedImage:img]; где image1 - элемент управления UIImage. Прежде чем подключить его к изображению1, я хочу еще больше исказить его вправ…
13 фев '13 в 01:16
4
ответа
Как исправить ошибку "объект типа" GameObject "уничтожен, но вы все еще пытаетесь получить к ней доступ" в Unity?
Я создаю 2.5D файтинг в Unity с C#. В настоящее время я пытаюсь заставить бампер появляться вокруг плеера и исчезать через определенное время. Мне удалось заставить бампер появляться и исчезать один раз, но после этого, когда я пытаюсь заставить бам…
08 фев '19 в 09:15
0
ответов
2.5D гоночная игра в быстрой или объективной C
Я хотел бы сделать 2.5D гоночную игру с нативными фреймворками на iOS, используя swift или target-C. Кто-нибудь пробовал этот опыт? Любой совет? Я начал смотреть на этот пример JavaScript https://github.com/jakesgordon/javascript-racer/ У меня что-т…
04 дек '18 в 09:17
1
ответ
Изометрический плиточный двигатель
Я делаю RPG-игру, используя изометрический движок плиток, который я нашел здесь: http://xnaresources.com/default.asp?page=TUTORIALS Однако после завершения урока я захотел сделать с камерой некоторые вещи, которые я не уверен, как это сделать. Во-пе…
15 фев '12 в 00:31
2
ответа
Перспективное видение на холсте
Сегодня я привожу тему о псевдо 3D и перспективе. Я проверял видео #1 Java Classical 3D Rendering Tutorial: Создание 3D мира, где он использовал метод рендеринга псевдо-3D потолка и пола. Я пытался найти какое-то учебное пособие или название метода,…
13 сен '17 в 10:59
3
ответа
2d точка до 2.5d Point
Я сделал игру, которая позволяет игроку перемещаться в двухмерном пространстве. Текущий вид сверху, смотрит прямо на игрока. Что я хотел бы добавить, так это возможность перевести вид сверху в перспективу 2.5d. В основном я хочу взять вид сверху и п…
17 май '12 в 21:33
1
ответ
Образцы кода iPhone 2.5D
Я ищу примеры кода, которые используют 2.5D графику для разработки iPhone. У кого-нибудь есть ресурсы, которыми можно поделиться?
03 май '11 в 10:51
1
ответ
Как сделать эффект псевдо 3D или 2.5D?
После более чем года использования Unity для создания 3D-игр я бы хотел сделать свою первую псевдо-3D или 2.5D-игру (или как она там называется). Я имею в виду такие игры, как Clash of Clans или Boom Beach, где объекты на самом деле представляют соб…
01 апр '17 в 20:40
3
ответа
Как прыгнуть в 2.5D мир?
Я совершенно новичок в Unity (и разработке игр в целом). Я следовал большому простому уроку Survival Shooter, и у меня есть один вопрос: в этом уроке мы добавляем позицию ограничения Y к символу твердого тела, а также устанавливаем значение сопротив…
16 апр '15 в 05:37
1
ответ
Пакетный рендеринг графики Java
РЕЗЮМЕ: По сути, я хочу иметь возможность визуализировать элементы на основе их Image/Batch/Sprite, чтобы ускорить мою игру, но я также должен отсортировать объекты по позиции y, чтобы они рисовались в правильном порядке. ВОПРОС: Как я могу сделать …
09 янв '16 в 06:53
0
ответов
XNA: 2.5D игра, как Mario Bros. Wii
Мне определенно нужна помощь!! Что я хочу: Я пытаюсь реализовать 2.5D игру, как Mario Bros Wii. То есть: 2D-прокрутка фона справа налево и наоборот с помощью 3D-плеера и 3D-объектов. Что я имею: У меня уже есть 2D-среда, созданная с помощью плиток (…
19 июл '11 в 17:29
1
ответ
Могут ли Core Animation и CALayer и CATransformLayer показать объект с "толщиной"?
Кажется, что мы можем показать слои и даже использовать разные zPosition для разных слоев в Core Animation - правда ли, что нет простого способа показать что-то с некоторой толщиной? Например, кусочек сыра толщиной 2 мм, кнопка или монета, которая н…
09 июн '12 в 07:32
2
ответа
kivy 2.5d scene - графический API с рисунком / UIX API
Я знаю, что Kivy раскрывает свой контекст OpenGL и некоторые его необработанные интерфейсы. Если вы вмешаетесь в OpenGL напрямую или используете модули более низкого уровня, такие как kivy.graphics.trasformation, какой эффект (в целом) это окажет на…
24 авг '14 в 06:25
0
ответов
Любой движок визуализации 2.5D или 3D Canvas с поддержкой Ie8
Я искал любой движок JavaScript для рендеринга 2.5D или 3D Canvas, который может работать в Ie8 с [excanvas] или подобным полифилом. Я также попытался настроить Threejs для поддержки Ie8, но застрял в какой-то момент, и, похоже, для этого нет решени…
25 июл '14 в 14:22
2
ответа
Должна ли каждая область карты иметь свой собственный класс?
Предупреждение: Xna Noobie здесь. Я делаю 2D, сверху вниз RPG, вроде как Pokemon. В моей игре у меня есть, наряду с основным классом игры, класс для игрока и класс для карты. Должны ли я иметь отдельные классы для каждой области карты (например, Tow…
12 апр '13 в 16:44