Описание тега physx

PhysX - это сторонний физический движок, принадлежащий NVIDIA и наиболее часто используемый в индустрии видеоигр.
1 ответ

Фильтрация столкновений со слоями (PhysX 3.4)

Я хотел бы отфильтровать свои столкновения со слоями, как в Unity, но я действительно не понимаю, как это сделать. Я следую этому руководству: http://docs.nvidia.com/gameworks/content/gameworkslibrary/physx/guide/Manual/RigidBodyCollision.html Все, …
11 апр '18 в 08:27
1 ответ

Nvidia Physx на iPhone

Является ли это возможным? если да, то как? если нет, то как unity3d делает это?
01 фев '11 в 09:21
1 ответ

Нарушение доступа при назначении std::function с помощью лямбды

Привет всем, здесь снова. Продолжая код из моего предыдущего вопроса: это плохой взлом? memcpy с виртуальными классами Я исправил это, используя предложенный подход клонирования, но у меня возникла ошибка, которая также произошла до того, как я попр…
03 июн '13 в 01:09
2 ответа

Есть ли способ отливки лучей с помощью библиотеки PhysX без использования const NxRay?

Я заметил, что есть много функций, которые могут передавать радиопередачи, но они, кажется, используют const NxRay Моя проблема, с которой я сталкиваюсь, - это иметь транспортное средство, которое излучает луч вниз как мой NxRay. Оно не является пос…
06 фев '10 в 03:46
3 ответа

Первый раз за создание ландшафта

В первую ночь взглянем на разные способы создания ландшафта. Я хочу поработать над гоночным проектом, и мне было интересно, есть ли способ создать 3D гоночную трассу. Мы планируем использовать C++, а также используем PhysX и openGL. Где я должен иск…
23 янв '10 в 05:12
1 ответ

PhysX Terrain - Высота поля против TriangleMesh

Я работаю над проектом, в котором мне нужно создать ландшафт в своем приложении PhysX. В качестве входных данных я указал файл (высота). Какой лучший способ создать ландшафт в PhysX? Мне нужно иметь большую местность. Я пытался создать HeightField, …
14 фев '15 в 09:20
1 ответ

Редактирование одного актера гравитации в PhysX

Итак, сейчас я пытаюсь работать над системой вертолета для игры. Проблема, которая у меня возникла, я хочу изменить гравитацию для вертолета, и только когда я использую / использую его, но сейчас все объекты, использующие PhysX, теряют гравитацию. В…
26 сен '15 в 23:19
1 ответ

Прочтите должность Актер в PhysX

У меня вопрос по PhysX SDK 2.8.1 Я актер NxActorDesc actorDesc; NxBodyDesc bodyDesc; NxSphereShapeDesc sphereDesc; sphereDesc.radius = 1.5f; actorDesc.shapes.pushBack(&sphereDesc); actorDesc.body = &bodyDesc; actorDesc.density = 10; actorDes…
18 ноя '14 в 00:28
2 ответа

Почему масса одного объекта никогда не должна быть в 100 раз больше другой?

Я читал во многих местах, что столкновение двух объектов друг с другом, где масса одного в 100 раз превышает массу другого, вызовет проблемы с физикой столкновения. Однако, когда я проверил это сам, я не нашел никакой реальной проблемы с тем, что я …
08 фев '15 в 13:27
0 ответов

Поворот камеры вокруг объекта с помощью PhysX

Я работаю над проектом PhysX с GLUT и пытаюсь заставить камеру вращаться вокруг объекта, управляемого мышью. Моим первым шагом было портирование кода C#, найденного здесь: http://wiki.unity3d.com/index.php/MouseOrbitImproved Это для Unity, но разреш…
21 мар '18 в 13:18
0 ответов

Что вычисляет GPU, когда приходит API Physx?

Я искал, какие вычисления происходят на GPU с nvidias Physx api, когда вы запускаете simulate(). Из того, что я выяснил сейчас, он вычисляет все обнаружение столкновений (ширину и глубину), движение твердого тела и тому подобное на процессоре и вычи…
17 янв '14 в 10:59
2 ответа

Ракета по высоте следов. Не самонаводящаяся ракета

То, что я пытаюсь создать, - это ракета, которая обнимает трассу в прямом направлении. т.е. ракета движется в прямом направлении и может ориентироваться на основе своей локальной оси х. Это так, что он может идти вверх / вниз по рампам и никогда не …
12 мар '10 в 23:37
0 ответов

Linux -malign-double и clib

Проект Linux (Ubuntu 14.04), gcc, c/ C++. У меня есть промежуточное программное обеспечение (nvidia PhysX), для которого требуется -malign-double в опциях компиляции (мое приложение - x86 32bit), но когда я добавляю его в флаги проекта, некоторые си…
25 сен '14 в 10:18
1 ответ

Физика [UE4]: реализовать "максимальное сжатие" для подвески автомобиля

Для данного автомобиля я внедрил систему подвески на четыре колеса. Система основана на законе Гука. Проблема: Транспортное средство не должно касаться земли. При движении в сферическом контейнере (внутри) подвеска сжимается до 100%, в результате че…
14 май '16 в 16:59
1 ответ

Действительно ли физическое моделирование быстрее на GPU?

Из того, что я наблюдал, havok значительно лучше справляется с жесткой симуляцией, чем Physx, особенно их новый Havok Physics 2013. Я не очень знаком с тем, как работает современный физический движок, но, проводя одно только тестирование, я не могу …
11 фев '14 в 04:40
1 ответ

Как подключить PvD(Physx Visual Debugger) к другому ПК по локальной сети

Прежде всего, я хочу спросить, возможно ли это? (Я чувствую, что это потому, что его подключение через сетевой сокет TCP/IP) Я пытаюсь настроить свой PvD, чтобы я мог видеть кадры сцены PhysX, которая запускается на другом компьютере. Я попытался ис…
18 дек '18 в 14:42
0 ответов

Проблема OpenGL/Glut/PhysX SDK - рендеринг игр очень пиксельный

Недавно у меня появился новый компьютер, на моем старом компьютере все работало, а игры воспроизводились идеально. В настоящее время я выполняю университетское задание, которое включает создание первичной игры с использованием игрового движка PhysX …
24 фев '19 в 17:25
0 ответов

Невозможно создать кват из эйлеровых углов с углом рыскания выше 90 glm

Вот немного предыстории: я работаю над игровым движком, и недавно я добавил физический движок (в данном случае Physx). проблема в том, что мой класс преобразования использует углы Эйлера для вращения, а класс преобразования физического движка исполь…
01 мар '19 в 17:24
1 ответ

Native C API для NVidia PhysX 3.4

Я просматриваю недавно открытый NVidia PhysX 3.4 с открытым исходным кодом, и все, что я нахожу, это классы C++. Является ли версия заголовка или API-оболочка только для C?
08 дек '18 в 15:01
2 ответа

Как Unity3D использует PhysX, не требуя времени выполнения PhysX?

Когда я смотрел на использование PhysX, нужно было установить среду выполнения, немного похожую на установку.NET. Однако я отмечаю, что Unity3D использует PhysX, а установка плагинов Unity3D довольно проста и не добавляет сторонних компонентов. Как …
17 авг '11 в 18:39