PhysX Terrain - Высота поля против TriangleMesh

Я работаю над проектом, в котором мне нужно создать ландшафт в своем приложении PhysX.

В качестве входных данных я указал файл (высота).

Какой лучший способ создать ландшафт в PhysX? Мне нужно иметь большую местность.

Я пытался создать HeightField, но я обнаружил, что размер выборки массива ограничен значением 255,999 (при 260,000 у меня происходит сбой). Правильно ли это наблюдение? Это значит, что мне нужно несколько полей высоты для создания большой местности?

заранее спасибо

1 ответ

Метод Heightfield лучше подходит для ландшафта, у меня есть бегущая местность с полем высоты, и я легко могу изменить его на triangleMesh, и падение производительности невелико.

Кроме того, я заметил упомянутое вами ограничение, но в моем случае моя игра использует бесконечный ландшафт и систему подкачки, поэтому у меня никогда не было этого сбоя...

Тогда, вероятно, вы можете использовать поле высоты для большой местности, разбивая на них ИЛИ несколько (как вы уже сказали). Внедрение простой системы подкачки не должно стоить вам много, и есть много преимуществ, например, вы фактически загружаете поле высоты PhysX вокруг вашего персонажа (даже при том, что графическая сетка визуализируется), что значительно повышает производительность.

Лучший.

Другие вопросы по тегам