Havok Game Dynamics SDK - это физический движок (динамическое моделирование), используемый в видеоиграх и воссоздающий взаимодействие между объектами и персонажами игры. Он обнаруживает столкновения, гравитацию, массу и скорость в режиме реального времени.
1 ответ

Действительно ли физическое моделирование быстрее на GPU?

Из того, что я наблюдал, havok значительно лучше справляется с жесткой симуляцией, чем Physx, особенно их новый Havok Physics 2013. Я не очень знаком с тем, как работает современный физический движок, но, проводя одно только тестирование, я не могу …
11 фев '14 в 04:40
0 ответов

Проблемы с зачисткой сетки к скелету

Я писал модельера для популярной игры и начал заниматься анимацией. Скелет / анимация хранятся в двоичном файле Havok, который я загружаю и анимирую с помощью движка Havok. Затем анимированные костные матрицы отправляются в шейдер GLSL для снятия ко…
07 май '15 в 21:29
1 ответ

Как применить физическую силу для ускорения корабля

Я знаю плавучесть и применяю ее; мой корабль сейчас плавает на воде. но я не знаю, как применить силу, чтобы контролировать и управлять моей скоростной лодкой? Я использую физический движок Havok. мой код такой body->applyForce( stepInfo.m_deltaTime…
21 июл '12 в 05:45
1 ответ

Пытаясь использовать Havok Project Anarachy для создания проекта, не собираюсь

Я использовал vGameSolutionCreator в vForge для создания проекта под названием "Test1", когда я открываю его в Visual Studio 2012 (или Visual Studio 2010 в этом отношении) и собираю его, я получаю ошибку Ошибка 1 ошибка LNK1104: не удается открыть ф…
1 ответ

Ошибка arm-linux-androideabi-g++. Exe

Я пытаюсь скомпилировать примеры игр Havok для Android в Visual Studio, но получаю эту ошибку: arm-linux-androideabi-g++: VisSampleApp.cpp:No such file or directory Я скачал NDK и сослался на него в PATH, Может кто-нибудь сказать мне, что я делаю не…
20 окт '13 в 09:17
1 ответ

Ошибка компоновщика, которая возникает только с Havok SDK

Я работаю с Havok Physics, и когда я немного учился и практиковался, у меня был проект только для Havok. Теперь я хочу включить это в свою игру, но я получаю эти ошибки. Somefile.obj : error LNK2005: "public: static class hkTypeInfo const * const * …
05 июн '14 в 17:40
1 ответ

Список местоположений файла заголовка для Havok Physics Engine

Я пытаюсь интегрировать физический движок Havok в мою маленькую игру. Это действительно хороший SDK, но файлы заголовков повсюду. Многие заголовки глубоко вложены в несколько каталогов. Это сбивает с толку, когда вы пытаетесь включить заголовки для …
12 май '10 в 06:22
1 ответ

Havok - Можете ли вы изменить цвет объектов во время выполнения?

Для тех, кто имеет некоторый опыт работы с физическим движком Havok: Есть ли способ изменить цвет сетки / объектов во время выполнения? Я работаю с демо-фреймворком и хочу изменить цвет всех мешей / объектов (в демо), которые находятся в движении (v…
19 мар '18 в 17:05
2 ответа

Загрузка геометрии из файла с помощью Havok

Мне было интересно, есть ли способ загрузить геометрию из этих файлов экспорта.hkx? У меня проблемы с выяснением этого, я не могу найти что-то подходящее на демонстрационных примерах.
08 май '12 в 09:05
0 ответов

Двойной символ игрового движка Havok Project Anarchy с Google Analytics lib

В настоящее время я поддерживаю клиента для интеграции нашего SDK. Наш клиент делает игру с игровым движком Project Anarchy, предоставленным компанией Havok. Проблема в том, что при сборке проекта xcode показывает сообщение об ошибке: Наш SDK испол…
12 июн '18 в 05:04
2 ответа

Havok завершил вызовы в деструкторе, вызвав необработанное исключение

Когда я программировал, используя havok, у меня происходил сбой при выходе из программы, Я сделал envlope функциями havok для класса C++, чтобы упростить основную функцию, и я вызываю функции выхода havok в деструкторе моего класса, но это может при…
24 янв '11 в 19:46
1 ответ

Игровой движок Havok Vision: компиляция Autodesk Scaleform для Android в Visual Studio

Я следовал инструкциям в руководстве по Scaleform http://www.projectanarchy.com/introduction-scaleform В Windows все работало нормально, но сейчас я пытаюсь скомпилировать его для Android в Visual Studio 2010 и получаю все эти ошибки: Ошибка 1 Ошибк…
25 май '14 в 18:54
2 ответа

Асинхронный ввод с клавиатуры на win32

Я создаю простую 3D-игру на Windows 7 на C++, используя бесплатную версию физического движка Havok. Я хочу использовать клавиши WASD для перемещения персонажа. Структура кода такова, что мне нужно захватить этот ввод асинхронно; есть функция, вызыва…
06 июл '11 в 14:26
1 ответ

Компиляция демоверсий Havok

Я скачал и извлек демки Havok, но проект зависит от папки: $(HAVOK_SDKS_DIR)/win32/dx/Include Но он не настроил HAVOK_SDKS_DIR (нет установщика), и я не могу найти каталог win32/dx в извлеченном пакете Havok. Как я могу получить демонстрационные фай…
08 апр '10 в 18:01
2 ответа

Havok Physics Engine - Android

Кто-нибудь может подсказать мне, где я могу найти учебник о том, как использовать Havok Physics Engine с Android/iOS? Надеюсь, это не совсем глупый вопрос, но я не смог найти учебник или помощь...
10 апр '13 в 04:37
1 ответ

Как команды tostring, concat и использование объекта напрямую дают разные результаты?

Я использую версию Lua 5.1 в игре Kingdoms of Amalur. Это хаос, но, черт возьми, хаос - это lua. Теперь есть специальный тип под названиемui64 что в игре есть и специальный пакет, который вставляет ловушку, которую я добавил в игру. Если я сделаю сл…
15 июн '20 в 22:01
0 ответов

Что такое hkpPhantom и hkpShape в Havok Engine?

hkpPhantom и hkpShape принадлежат Havok Engine. Так что же это? Что похожего есть в UE5?
06 июл '22 в 08:04
0 ответов

Есть ли в UE5 физическое действие?

В физике действие — это числовое значение, описывающее, как физическая система менялась с течением времени. В Havok hkpAction — это абстрактный класс. И каждый дочерний класс hkpAction реализует чистую виртуальную функцию applyAction(). После добавл…
02 авг '22 в 02:03
0 ответов

Как правильно инициализировать HavokPlugin в BabylonJS 6.18.0

Что касается темы, у меня есть проект BabylonJS, и я хочу реализовать физику. Я обновил версию с 5.57.0 до 6.18.0, поэтому мой package.json выглядит так { "name": "roulette", "version": "0.1.0", "private": true, "dependencies": { "@babylonjs/core": …
26 апр '23 в 05:37