Как подключить PvD(Physx Visual Debugger) к другому ПК по локальной сети
Прежде всего, я хочу спросить, возможно ли это? (Я чувствую, что это потому, что его подключение через сетевой сокет TCP/IP)
Я пытаюсь настроить свой PvD, чтобы я мог видеть кадры сцены PhysX, которая запускается на другом компьютере.
Я попытался использовать свой собственный локальный IP-адрес и тот же порт:5425 (это тот порт, который рекомендуют использовать документы Physx).
Когда вы создаете сокет для PvD, ему нужен IP-адрес, порт и timoutInMs.
PxPvdTransport* transport = PxDefaultPvdSocketTransportCreate("LOCAL_IP", 5425, 10);
(Ive изменил тайм-аут на 10000(10 секунд), и он все еще не подключится)
Может ли быть так, что мой тайм-аут для малого, я использую неправильный IP-адрес или неправильный порт?
Здесь у вас также есть документы для PvD https://docs.nvidia.com/gameworks/content/gameworkslibrary/physx/guide/3.3.4/Manual/VisualDebugger.html
Я прочитал все это, и они действительно не указывают, возможно ли сделать то, что я хочу сделать. Или я просто плохо читаю, если я пропустил какую-то особенную информацию из этого документа
Я не уверен, что рассмотрел все, что людям нужно знать о моем вопросе, но если вам нужно больше информации, скажите мне, и я с удовольствием предоставлю больше.
1 ответ
Итак, я выяснил, в чем проблема, мне нужно было открыть порт на брандмауэре. Я буду держать этот вопрос, если кто-то еще решит ту же проблему.