Первый раз за создание ландшафта
В первую ночь взглянем на разные способы создания ландшафта.
Я хочу поработать над гоночным проектом, и мне было интересно, есть ли способ создать 3D гоночную трассу.
Мы планируем использовать C++, а также используем PhysX и openGL. Где я должен искать создание Terrain? Кроме того, кто-нибудь знает некоторые хорошие учебники / советы, которые могут помочь мне:)
Спасибо
3 ответа
Самый простой способ создания ландшафта - использование карты высот и создание из нее сетки. У Google будет больше информации, чем я могу вам дать.
Кстати, избегайте посещения Lighthouse3D прямо сейчас; он был взломан и вылетает из браузера. Вот кэшированная версия, которая может быть полезна.
ИМХО, вы должны создать соответствующие сетки с помощью Blender (или другого инструмента 3D моделирования), которые вы затем импортируете в свою игру. Использование карт высот - это хорошо и все, но я думаю, что это совершенно не подходит для той игры, в которой вы заинтересованы.
Используя Blender / etc, вы также сможете легко и точно добавлять дополнительные объекты на карту, такие как ворота / контрольные точки.
Отличное руководство по созданию таррена здесь:
http://www.toymaker.info/Games/html/terrain.html
Это специфично для DirectX, но имеет достаточно общей информации, чтобы помочь вам понять теорию.
На сайте также есть другие подробности о создании игр, и он написан лектором по Британскому программированию, который стоит посетить.