Проблема OpenGL/Glut/PhysX SDK - рендеринг игр очень пиксельный
Недавно у меня появился новый компьютер, на моем старом компьютере все работало, а игры воспроизводились идеально.
В настоящее время я выполняю университетское задание, которое включает создание первичной игры с использованием игрового движка PhysX SDK. Однако, в отличие от моего старого компьютера, когда я компилирую игру для тестирования, все невероятно пикселизировано. Игра рендерится через openGL/Glut.
Я прошел через все возможные настройки в панели управления NVidia и ничего не работает. Если что-то изменится, то же самое произошло в игровом движке Unity, и мне пришлось снять флажок "Соотношение сторон с низким разрешением", который решил проблему там.
Мой экран 4k, и я думаю, поэтому, но как я могу решить это. Я что-то пропустил?
Вот изображение того, что отображается. (учитывая, что у меня самые высокие настройки на панели управления Nvidia):