Как Unity3D использует PhysX, не требуя времени выполнения PhysX?

Когда я смотрел на использование PhysX, нужно было установить среду выполнения, немного похожую на установку.NET. Однако я отмечаю, что Unity3D использует PhysX, а установка плагинов Unity3D довольно проста и не добавляет сторонних компонентов. Как это возможно?

2 ответа

Будучи партнером, они, вероятно, будут иметь доступ к специальным сборкам или даже исходному коду для PhysX, что позволит Unity напрямую связываться или связываться с PhysX. Тот факт, что базовая технология распространяется одним способом (скажем, для конечного пользователя или драйверов nVidia), не означает, что это единственный путь.

Также имейте в виду, что PhysX не требует аппаратного ускорения и может действовать как программный физический движок сам по себе.

Начиная с phyx 3.x нет необходимости устанавливать драйверы,
http://physxinfo.com/wiki/PhysX_SDK_3.x Я думаю, что они, возможно, реструктурировали, как они выглядят для DLL, чтобы не требовать, чтобы они были сброшены в каталог Windows.

Другие вопросы по тегам