Описание тега mo-cap

1 ответ

В каком порядке применяются преобразования Biovision Hierarchy?

Я пытаюсь отобразить mocap файл Biovision Hierarchy с помощью pygame. На данный момент, в ортографической проекции, перспектива была бы делением z. Я, кажется, импортировал кости, но не могу выбрать правильные оси даже в неподвижной арматуре (XY и X…
10 окт '18 в 10:27
1 ответ

Рот персонажа MCS остается открытым после назначения мокап

У меня есть женский персонаж MCS, где я могу назначить Mocap своему персонажу. Я скачал анимацию Mixamo и назначил ее персонажу, но проблема в том, что рот персонажа остается открытым. Я не 3D художник или анимационный парень, так что вот мой вопрос…
02 ноя '17 в 07:37
1 ответ

Создавайте анимационные ролики из 3D совместных позиций

Извините, если некоторые части вопроса или мои последующие запросы могут показаться глупыми, но я не обладаю достаточным опытом в этой области, и, к сожалению, у меня крайний срок. Идея проста для объяснения, у меня есть (покадрово) точные трехмерны…
04 ноя '18 в 08:37
0 ответов

Как захват движения лица и API распознавания эмоций?

Существуют ли какие-либо API, которые могут выполнять захват движения лица без маркера, а также распознавание эмоций? Поскольку оба, кажется, используют 2-мерный видеокадр в качестве источника и угадывают, где размещать виртуальные маркеры и распозн…
0 ответов

Как Unity3D обновляет локальную координацию гуманоидного аватара с корневым движением из системы захвата движения в режиме реального времени?

Я использовал систему захвата движения, чтобы запечатлеть настоящее танцевальное движение, а затем перенаправил его на гуманоидного аватара. Когда я нажимаю на гуманоидного аватара в иерархии, в сцене редактора Unity будет показана локальная система…
29 май '18 в 14:50
0 ответов

Как пометить точки данных в файле c3d?

У меня есть файл c3d, который импортируется в Auto-Desk Motion Builder. Проблема в том, что я не могу выбрать какие-либо 3d точки или сегменты в файле c3d. Я немного искал и обнаружил, что мне нужно пометить эти точки данных, но я не знаю, какой инс…
20 май '19 в 11:25
0 ответов

Чтение файлов bvh: проблемы с вращением бедра (другие суставы в порядке)

Если это неправильное место, я прошу прощения. Пожалуйста, дайте мне знать, где будет более подходящим. Я пытаюсь проанализировать данные mocap, содержащиеся в экспортированном MotionBuilder файле bvh, в программное обеспечение для анимации на основ…
27 июл '19 в 21:51
1 ответ

Как получить совместные координаты робота Нао?

В моем проекте человек следует за движениями робота Нао, и у меня есть данные скелета человеческого сустава в мировой координате в виде (x,y,z) от датчика глубины. Теперь мне нужны совместные координаты робота, чтобы оправдать имитацию человека. Дат…
01 июл '19 в 19:26
0 ответов

Adobe Fuse to Unity с захватом движения лица с iPhone X

Кто -нибудь здесь знает, как импортировать персонажа Fuse в Unity и объединить его с захватом движения лица для iPhone X? Я много пробовал и не могу найти решение. Благодарю.
09 июн '19 в 01:57
1 ответ

Unity3D: Анимация с захватом движения намного менее совместима с мобильными устройствами?

Итак, в магазине ресурсов есть этот пакет анимации зомби, который я хочу купить, но все анимации в пакете захватывают движение, поэтому мой вопрос: если бы я купил этот пакет и использовал его в своем проекте мобильной игры, было бы это практично ил…
1 ответ

Как преобразовать последовательности 3D-поз в формат файла bvh?

Я новичок в программном обеспечении для анимации и рендеринга, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно предоставить дополнительную информацию об этом. У меня есть последовательность трехмерных положений человеческих суставов (в основном…
01 янв '20 в 09:39
1 ответ

ARKit 3.0 - репликация персонажа робота в Motion Capture RealityKit

Я пытаюсь создать 3D-модель, такую ​​как робот, предоставленный Apple, в примере захвата движения (показан на WWDC 2019), который может имитировать меня в захвате движения ARKit 3.0, заменив персонажа робота, предоставленного Apple. Желаемое решение…
02 янв '20 в 16:02
0 ответов

Можно ли легко интегрировать захват движений Vicons Shogun и гарнитуру VR в Unity?

Я пытался интегрировать mocap Vicons Shogun и Vive Pro в Unity, используя плагин Vicons Unity: https://www.vicon.com/software/third-party/unity/ Это решает проблему потоковой передачи актера в Shogun в Unity, однако при использовании гарнитуры VR эт…
30 янв '20 в 19:50
0 ответов

"Ошибка создания аватара: преобразование" Бедра "в человеческую кость" Бедра "не найдены" при попытке выбрать Humanoid Rig для анимации мокапа FBX

Я импортирую любой танцевальный FBX с http://dancedb.eu/main/performances когда я выбираю FBX в представлении проекта и выбираю Rig-> "Humanoid", а затем "Create from this model" для Mocap FBX, я получаю "Ошибка создания аватара: преобразование 'Hip…
01 янв '20 в 04:08
1 ответ

Как получить поворот (угол Эйлера) между двумя трехмерными векторами? (чтобы сделать формат bvh)

Я конвертирую последовательность трехмерных координат в файл bvh. Я сделал ИЕРАРХИЮ, используя первый кадр (не Т-образную позу), и я хочу использовать остальные кадры для создания части ДВИЖЕНИЯ. Я не знаю точного значения угла Эйлера, используемого…
04 авг '20 в 11:59
1 ответ

Визуализируйте данные Moiton Capture с помощью Python

Привет, у меня есть данные захвата движения, которые сохраняются в формате файла.mat. Я хочу написать код на Python для визуализации данных захвата движения с помощью анимации или лучшего способа визуализации. Я сохранил структуру в файле.mat для от…
0 ответов

Blender Импортируйте файл BVH и визуализируйте этот скелет для создания видео.

У меня есть частный проект по импорту пользовательского файла BVH (файл захвата движения) и преобразованию его в анимационное видео. Я пытался сделать это с помощью Blender и хочу выполнить эту задачу без окон Blender (просто выполните blender - скр…
14 июл '20 в 18:23
1 ответ

Как заставить эти Mocap Animation FBX работать с Unity?

Те, что здесь (любые)... http://dancedb.eu/main/performances Я пытаюсь понять, как применить эти FBX к моей гуманоидной модели в Unity. Когда я импортирую FBX и открываю его, он показывает следующее: https://i.imgur.com/6si7ptX.png и я не могу нажат…
31 дек '19 в 19:15
0 ответов

Значение ротации файла bvh, получить ротацию?

Каждый поворот показывает, насколько повернут сустав в Т-позе? Или угол двух соединенных костей повернут? Я конвертирую последовательность трехмерных координат в файл bvh. Я сделал ИЕРАРХИЮ, используя первый кадр (не Т-образную позу), и я хочу испол…
12 авг '20 в 11:46
0 ответов

Есть ли открытый исходный код для решателя IK? [закрыто]

При захвате движения решающая программа ik используется для вычисления положения и поворота костей с помощью 3D-маркеров. Есть ли какой-нибудь проект с открытым исходным кодом, похожий на эту функцию?
16 фев '21 в 13:39