Описание тега animator
Animator - это суперкласс для классов анимации, которые обеспечивают базовую поддержку анимаций Android, которые можно запускать, заканчивать и добавлять к ним AnimatorListeners.
1
ответ
Unity: Animator Component имеет диалоговое окно с предупреждением в режиме игры, в результате которого персонаж-гуманоид в T-позе
У меня все анимации работают нормально, и игра почти завершена. Я столкнулся с очень странной проблемой, связанной с диалоговым окном предупреждения в компоненте Animator, в котором, вероятно, говорится, что некоторые буровые установки были удалены …
10 фев '17 в 06:18
0
ответов
Как получить Animator из соответствующего ViewPropertyAnimator?
Я определил несколько разных ViewPropertyAnimator и я хочу связать их в AnimatorSet для того, чтобы применить "общий" AnimatorListener им.поскольку ViewPropertyAnimator это не Animator и не имеет каких-либо методов получения, чтобы получить его осно…
24 май '15 в 08:19
1
ответ
Никакой скачок значений в GetAxis для более плавной анимации UNITY3D
У меня есть вопрос, который мне интересно, если есть более простой способ решить. Я использую Input.GetAxis(), например, скажем, горизонтальный. Удержание D-> с помощью Input.GetAxis("Горизонтальное") приведет к постепенному изменению значения с 0 н…
28 авг '16 в 19:01
1
ответ
Контроллер аниматора Unity масштабирует модель во время выполнения
Я использую модель fbx в Unity. Я прикрепил его к родительскому компоненту, содержащему всю логику, твердое тело и коллайдеры. Все работает нормально; модель движется, вращается и выполняет действия в соответствии с пользовательским вводом. Затем я …
23 фев '19 в 18:40
1
ответ
Unity C# Animator Transitions
Я пытаюсь заставить моих врагов запускать анимацию, когда он движется, и переключаться обратно в режим ожидания, когда он остановился. Однако мой текущий код, кажется, не делает этого, и вместо этого мой враг постоянно находится в состоянии ожидания…
16 июн '15 в 19:49
1
ответ
Неисправность сетевого аниматора
Я работаю над проектом, который называется гетерогенным распределением ресурсов с использованием Network simulator 2.35... и я новичок в этом симуляторе, с частью кодирования все в порядке, но я действительно обеспокоен, так как не могу наблюдать за…
24 фев '16 в 17:35
1
ответ
Сообщение об ошибке при вызове Unity Animator.Play(): Invalid Layer -1?
Я пытаюсь сделать простую анимацию с помощью простого конечного автомата, но Unity выводит сообщение об ошибке: Неверный индекс слоя '-1' UnityEngine.Animator:Play(String, Int32, Single) Я проверил, что мой конечный автомат аниматора находится в "Ба…
25 мар '17 в 07:24
0
ответов
Unity3D FBX Animation
Я работаю над игрой в 3D Horse Racing. Я использую бесплатную модель от Asset Store. Все анимации были только для чтения, и я был готов сделать свой удар всадника во время спринта. Поэтому для этого случая я продублировал свою спринтерскую анимацию …
15 сен '18 в 10:21
2
ответа
Сделать продолжительность анимации ObjectAnimator независимой от настройки масштаба продолжительности глобального аниматора в настройках разработчика
Как вы можете сделать ObjectAnimator независимым от настройки параметров разработчика "Шкала продолжительности аниматора", когда постоянная и неизменяемая скорость имеет решающее значение?
14 фев '15 в 13:28
0
ответов
Как я могу идентифицировать объекты в результирующем ArrayList объекта AnimatorSet.getChildAnimations()?
Итак, у меня есть метод (метод 1), который возвращает AnimatorSet в другой метод (метод 2). В методе 2 я хотел бы выбрать некоторые из Animatorвнутри AnimatorSetи использовать их независимо друг от друга. Я нашел .getChildAnimations() метод, который…
08 май '16 в 14:35
0
ответов
Unity: 2D аниматор воспроизводит только первый кадр анимации
У меня проблема с получением анимации смерти, чтобы играть полностью. У меня правильно настроена анимация в аниматоре Unity с bool isDead в качестве условия для изменения состояния с "Любое состояние" на "Смерть вампира". У персонажа игрока уже есть…
12 апр '18 в 00:10
2
ответа
2D анимация Unity не будет воспроизводиться после SetActive(true)
У меня есть двухмерная игра в стиле одного экрана, где у меня отключен игровой объект. Под этим находятся несколько детей, которые анимированы. Родительский объект содержит аниматор для детей. Когда я включил родительский, анимация не будет воспроиз…
04 ноя '17 в 01:28
1
ответ
Анимация спрайта Unity меняет первый спрайт в цикле
У меня есть следующий спрайт аниматор: Я хочу воспроизвести все 10 спрайтов в первом цикле, но во втором цикле я хочу начать со спрайта № 6. Это потому, что 5 первых спрайтов имеют хороший переход к ходу, но когда зомби бегают, эти спрайты выглядят …
12 дек '18 в 23:26
1
ответ
Ролевая анимация рандомизированной атаки
Во-первых, я совершенно новичок с аниматором и анимационными системами в единстве. Чего я пытаюсь достичь (и я пытался с Animator компонент) - это рандомизированная атака, только когда я удерживаю кнопку мыши нажатой на враге и которая завершает вып…
04 янв '19 в 02:00
1
ответ
ValueAnimator не работает так, как должен. Перезапускается с 0 вместо 1-го значения
Это мой код: public static void countTextViewTravelMode(final Integer value, final TextView myView, final CrudStateCallback back){ Integer begin = 0; try { begin = Integer.parseInt(myView.getText().toString()); }catch (Exception e){ Log.e("","error …
28 апр '16 в 16:10
0
ответов
Аниматор не запускается
Прошло много времени с тех пор, как я начал реализовывать следующую документацию:https://developer.android.com/re ference/android/animation/AnimatorSet Но, когда я пытаюсь это сделать, желаемый результат не принимается - аниматор не запускается. И я…
24 фев '19 в 10:17
3
ответа
Как ждать завершения анимации в Unity C#
Я хочу дождаться окончания анимационного клипа после установки триггера. private void Start() { anim = GetComponent<Animator>(); } private IEnumerator Die() { // Play the animation for getting suck in anim.SetTrigger("Shrink") // Wait for the …
18 мар '17 в 20:16
1
ответ
Как я могу избежать ускорения / замедления анимации Animator?
Я создал цепочку (до 4) анимаций со следующим кодом. Все они представляют собой простые переводы нескольких изображений одновременно. После одного анимационного "кадра" (т.е. перемещения всех видов) onAnimationEnd вызывает следующий кадр. Проблема в…
08 авг '18 в 18:43
2
ответа
Установите поплавок аниматора в соответствии со скоростью горизонтального перемещения объекта
Привет, я сейчас делаю очень простую трехмерную бесконечную игру раннер и пытаюсь увеличить плавание аниматора при увеличении скорости персонажа. Я использую очень простой код для перемещения персонажа: void Update () { transform.Translate(Vector3.f…
14 авг '18 в 11:59
2
ответа
ObjectAnimator задержка повторного цикла
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <objectAnimator xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:propertyName="rotationX" android:valueFrom="0" android:valueTo="-360" android:repeatCount="infinite"> </objectAn…
11 окт '16 в 06:55