Описание тега unity3d-mecanim
Mecanim - это инструмент анимации игрового движка Unity, который включает в себя перенастраиваемые анимации, полный контроль над весами анимации во время выполнения, вызов событий из воспроизведения анимации, сложные иерархии конечных автоматов и переходы, смешанные формы для лицевой анимации и многое другое.
0
ответов
Картирование и связывание суставов и костей
Когда в Unity используется персонаж с мекиманами, я могу просто привязать свои сегменты устройства MoCap к костям мекимов и анимировать персонажа, так что на самом деле мне не нужно искать или искать кости мекиманов, потому что они определены и дост…
07 янв '16 в 15:21
0
ответов
Mecanim анимация в игровой логике?
В моей нисходящей RPG у меня есть несколько врагов, таких как гоблины, тролли, драконы,... У каждой из них есть две переменные: baseAttackDuration = float (сколько времени занимает атака в секундах, зависит от врага)extendedAttackSpeed = float (моди…
03 апр '17 в 08:55
2
ответа
Как я могу включить свои анимации, когда я нажимаю кнопку, чтобы она не ждала другую анимацию? | Mecanim
Я учусь использовать mecanim. В аниматоре у меня есть 3 анимации (бездействие, прогулка и бег), эти анимации работают правильно, но проблема в том, что, когда я нажимаю кнопку W, например, проходит две секунды, пока анимация (прогулка) не включена, …
24 дек '15 в 00:08
1
ответ
Как предотвратить большое количество переходов в единый конечный автомат?
У меня есть машина состояний единства с четырьмя состояниями: холостой ход влево, холостой ход, холостой ход и холостой ход вправо. Для перехода между этими состояниями мне нужно было создать 12 переходов. (белые стрелки). Это уже кажется громоздким…
23 авг '16 в 12:25
0
ответов
Как добавить (не смешивать) клип без зацикливания анимации в зацикленную анимацию с Mecanim?
У меня есть GameObject с Animator и зацикленный клип анимации.Эта анимация меняет координату X с 0 на 10 и обратно. Мне нужно добавить еще одну анимацию к первой, которая увеличивает масштаб GameObject и одновременно меняет его цвет на красный. Посл…
10 фев '16 в 19:13
1
ответ
Что такое параметр смешивания в Unity Animator?
Когда я делаю некоторые изменения в своих аниматорах, иногда я замечаю параметр с плавающей точкой Blend со значением 0.0 появляется в списке параметров аниматора. Я думаю, что это происходит, когда я изменяю режим смешивания или вес слоя. Я не наше…
19 янв '17 в 12:07
2
ответа
В Unity, как предотвратить смешивание анимации с движением?
Эта проблема: У меня есть модель персонажа с Nav Mesh Agent составная часть. Он движется очень хорошо в любое место, куда я говорю NavMeshAgent.destination имущество). Но это внезапно перестает работать, как только я использую контроллер анимации, к…
22 апр '16 в 00:50
0
ответов
Проблема с корневым движением Unity3D (Animator)
У меня проблема с анимацией, как на видео ниже: https://www.youtube.com/watch?v=sKJjpmWEh0k Когда я создал анимацию, я определил конкретное смещение, но во время воспроизведения в PlayMode это происходит почти наполовину.
05 окт '17 в 12:17
1
ответ
Unity 3D animation.MatchTarget с корневым движением, затрагивающим только положение или только вращение
Фон В движке Unity 3D версии 2017.3.1f1 я работаю над трехмерным персонажем, управляемым движением корневого механизма mecanim. Мне нужно повернуть персонажа точно на 180° вокруг оси Y (вверх), чтобы он затем шел влево или вправо (это 2D игра). Поск…
19 мар '18 в 12:07
1
ответ
Unity 5.5.0f3 воспроизводит анимацию в обратном направлении во время выполнения
Оригинальный вопрос по Unityforums здесь Я пытался заставить анимацию не только замедляться и ускоряться, но и воспроизводить в обратном направлении в зависимости от пользовательского ввода для моего приложения Hololens. Я использую систему Mecanim,…
19 янв '17 в 15:12
1
ответ
Unity Animation воспроизводит предварительный просмотр, но не играет в игру
Я сделал простую анимацию для объекта игры на мече, чтобы постоянно медленно двигаться вверх и вниз, пока персонаж игрока стоит на месте. У моего меча есть компонент Animator: Контроллер Animator также очень прост, эта анимация привязана к моему сос…
05 дек '15 в 18:41
1
ответ
Контроллер персонажей Unity - избегайте "движения вперед при повороте на месте"
Нажмите игру с контроллером персонажа Unity: Идите или бегите вперед и одновременно поворачивайтесь. Как и следовало ожидать, вы идете вперед по дуге. Теперь стоим на месте: Только поверни (скажи направо). Теперь на самом деле, только нажмите правую…
31 авг '18 в 16:58
2
ответа
Blender to Unity Animation - прыжки в кадрах
Я решил попробовать экспортировать модель Blender в FBX с анимацией в Unity. Есть две анимации, открытые и закрытые для верхней двери этой модели. Вот в чем дело - кажется, моя модель любит прыгать в начало ОБА анимаций, когда модель запущена, т.е. …
14 дек '18 в 01:33
1
ответ
Получить все состояния аниматора и установить их вручную в коде
Я наткнулся на то, что никогда не представлял себе проблемы, но... это так. Я пишу инструментарий для визуализации / моделирования с использованием Unity 5.5. Используемая модель уже импортирована, а анимационные клипы устанавливаются через редактор…
18 янв '17 в 00:15
2
ответа
Как повернуть верхнюю часть тела персонажа от первого лица (единство)
Я делаю RPG-игру от первого лица в единстве. Итак, у меня есть анимация атаки, но она атакует только то, что находится перед персонажем. Как сделать анимацию в зависимости от того, куда смотрит игрок (например, если я посмотрю вверх, персонаж должен…
27 апр '16 в 00:07
3
ответа
Как сделать так, чтобы анимационные клипы запускались по одному и не смешивались друг с другом?
У меня есть 2D анимация для вида, ходьбы и атаки - каждая с 4 направлениями - всего 12 анимационных клипов. Контроллер анимации имеет следующие параметры: облицовка (целое число) isMoving (логическое) isAttacking (триггер) Я хочу, чтобы одновременно…
04 фев '19 в 23:10
1
ответ
Сочетание навигации и анимации в единстве
Итак, я реализовал этот учебник: https://docs.unity3d.com/Manual/nav-CouplingAnimationAndNavigation.html почти к письму. Почти означает, что я использую 2d freeform directional тип смеси вместо simple directional они используют. Проблема в том, что …
22 окт '18 в 19:35
1
ответ
Unity 3d, чтобы играть 2 анимации одновременно
Я приобрел модель Skeleton в Unity Asset Store. Модель имеет несколько анимаций, включая анимацию ходьбы. Я дополнительно сделал анимацию вращения. Мне нужно воспроизвести анимацию ходьбы, затем воспроизвести анимацию хода, но я продолжил играть в а…
20 дек '17 в 07:27
1
ответ
Как узнать конечные координаты анимации в Unity?
Я хочу узнать координаты корневой кости в конце анимации в Unity. Я пытался программно поместить объект с контроллером Animator на сцену, воспроизвести анимацию и выполнить Update() несколько раз. Но координаты немного отличаются от реальных. Есть л…
13 фев '17 в 07:10
1
ответ
Обмен анимации костей мекиман
Я написал функцию, чтобы поменять местами вращения, которые применяются к костям меаним; например, левая и правая руки: private void swapLimbsRots(Quaternion[] rotationsArray) { Quaternion bone1Rot = rotationsArray [(int)XsAnimationSegment.LeftHand]…
24 ноя '15 в 13:50