Как Unity3D обновляет локальную координацию гуманоидного аватара с корневым движением из системы захвата движения в режиме реального времени?

Я использовал систему захвата движения, чтобы запечатлеть настоящее танцевальное движение, а затем перенаправил его на гуманоидного аватара. Когда я нажимаю на гуманоидного аватара в иерархии, в сцене редактора Unity будет показана локальная система координации (три оси). Теперь мой вопрос: когда аватар выполняет танцевальное движение (как показано на рисунке), как рассчитать единицу для угла поворота так, чтобы местная координационная система вращалась в реальном времени? Исходя из моего понимания, Unity может определять одну плоскость человеческого тела, поэтому, когда туловище человека имеет некоторое вращение из-за некоторого движения, самолет будет вращаться, поэтому движок Unity просто вычисляет вращение плоскости. Тем не менее, я не смог найти соответствующую информацию о моем предположении. Буду признателен за любую информацию по моему вопросу. введите описание изображения здесь

0 ответов

Другие вопросы по тегам