Описание тега motionbuilder
Программа Autodesk MotionBuilder для 3D-анимации персонажей предлагает среду нелинейного редактирования для виртуального производства, которая включает захват движения.
2
ответа
motionbuilder 2016 PyQt4
У меня вопрос по PyQt4 в motionbuilder 2016. Я успешно установил Pyqt4 из pip. и он обнаруживает, что "уже выполнил требование: PyQt4 в c: \ python27 \ lib \ site-packages (4.11.4) " но при импорте модуля в motionbuilder с помощью импорта PyQt4 возн…
07 май '18 в 16:11
1
ответ
Соединение Autodesk Motionbuilder с приложением iOS с использованием OSC Server
Я пытаюсь написать C++ API для подключения Autodesk Motionbuilder к iOS-приложению с помощью OSC Server. Я новичок в кодировании API с Motionbuilder. Я ищу любой ссылочный код или любые другие полезные ресурсы. Спасибо за помощь!
22 апр '16 в 23:13
1
ответ
FBX SDK - получить FbxNode из ENodeId символа
Можно ли получить связанный FbxNode из перечисления ENodeId? например, если я хочу получить FbxNode из Character::eLeftHand Я пытался использовать Character::GetCharacterLink(ENodeId, FbxCharacterLink)затем извлекая FbxNode из FbxCharacterLink прост…
16 авг '15 в 16:25
0
ответов
Что означает параметр pUserID для функции AnimationNodeInCreate() в MotionBuilder?
В настоящее время я работаю над плагином MotionBuilder C++. Изучив некоторые из этих примеров, мне трудно понять, что такое функция pUserID Parm для AnimationNodeInCreate или AnimationNodeOutCreate. Что это значит, пожалуйста?
04 дек '18 в 03:04
0
ответов
Motion Builder Создание устройства в версии 2015, snprintf Макро конфликт
Я пытаюсь собрать образцы OpenReality SDK для создания устройства MotionBuilder. Я делал это раньше, в Visual Studio 2012, много лет назад, и это было прекрасно. В VS 2015/2017 я получаю эту ошибку: Макроопределение snprintf вступает в противоречие …
13 авг '18 в 09:42
1
ответ
Преобразование файлов bvh в fbx с помощью пакета
Я хочу конвертировать сотни файлов.bvh в файлы.fbx с использованием предпочтения пакета в MotionBuilder, но когда я его применяю, он выдает ошибку "Не указан символ!", Как я могу конвертировать их с автоматической обработкой? Спасибо за помощь.
26 июл '15 в 21:07
1
ответ
Печать сообщений журнала в MotionBuilder
Я хотел бы использовать API MotionBuilder 2013 для записи сообщения на консоль MotionBuilder из C++. Я хотел бы, чтобы появилось сообщение о том, где было напечатано "Hello". Или, если это невозможно где-то еще в построителе движения. Это сообщение …
22 июн '15 в 17:17
0
ответов
Мониторинг файла bvh на наличие изменений в Motion Builder (Autodesk)
Любой, у кого есть опыт работы с MotionBuilder, Я хочу обновить файл bvh извне (добавив в него данные движения) и воспроизвести результат в MotionBuilder. В программе есть скрипты Python, одним из которых является FileMonitoring.py, который должен о…
25 мар '17 в 13:46
0
ответов
pypyodbc ODBC Driver Manager Неверная ошибка длины строки или буфера
Я использую pypyodbc из специализированного Motionbuilder, и недавно я получил эту странную ошибку: pypyodbc.Error: (u'HY090', u'[HY090] [Microsoft][ODBC Driver Manager] Invalid string or buffer length') Это происходит не каждый раз, а иногда. Есть …
28 апр '16 в 20:40
3
ответа
PyQt ImportError: сбой загрузки DLL
Я пытаюсь использовать PyQt4 внутри MotionBuilder(Autodesk) (потому что я действительно хорошо знаю qt, и мне не нравится API GUI движений). Я на Windows 64 бит Я использую MotionBuilder 2013 (64 бита) Я установил PyQt4 (64 бита) для Python 2.7 Обно…
25 мар '16 в 14:33
0
ответов
Как заставить окно диалога оставаться поверх только родительской программы Maya/Motionbuilder?
Я пытаюсь сохранить диалоговое окно поверх родительской программы Maya или Motionbuilder после запуска этого кода в консоли редактора Python, но, похоже, не могу понять. Прямо сейчас окно останется поверх ВСЕГО, а это не то, что я хочу. Я просто хоч…
26 мар '18 в 23:26
1
ответ
Настройка потокового устройства Vicon через Python
Я хотел бы использовать python для настройки потокового устройства Vicon в Motionbuilder 2017. Устройство Vicon Stream | Страница загрузки from pyfbsdk import* app = FBApplication() scene = FBSystem().Scene # Find the device viconStreamingDevice = F…
23 май '18 в 20:40
0
ответов
Как пометить точки данных в файле c3d?
У меня есть файл c3d, который импортируется в Auto-Desk Motion Builder. Проблема в том, что я не могу выбрать какие-либо 3d точки или сегменты в файле c3d. Я немного искал и обнаружил, что мне нужно пометить эти точки данных, но я не знаю, какой инс…
20 май '19 в 11:25
0
ответов
Как рассчитать вращение, как в MotionBuilder
Проблема: Моя цель состоит в том, чтобы написать код, который вращает корневое соединение bvh, θ градусов вокруг глобальной оси y 3 и сохраняет значения в диапазоне -180 в 180 (так же, как MotionBuilder). Я пытался вращать соединение, используя эйл…
11 апр '19 в 15:43
0
ответов
Перенос анимации из Motionbuilder в Maya
Я запрашиваю значения из элементов управления человеческим Ik Motionbuilder и вводю эти значения в Maya HumanIK, анимация прошла отлично, за исключением запястья. Я проверил значения, они точные, но анимация другая. кто-нибудь знает, почему это прои…
22 фев '21 в 12:10
1
ответ
Использование сценариев Python для установки нуля временного кода анимации в motionbuilder
Все. У меня есть файл анимации, время начала которого не равно нулю. Я пытаюсь создать сценарий, который установит нулевой временной код анимации. Например, на картинке показано, что тайм-код не отсчитывается от нуля. Большое спасибо за вашу помощь。…
05 янв '21 в 05:20
2
ответа
Как изменить кадр на 0 в motionbuilder?
Я импортировал файл c3d в motionbuilder и обнаружил, что данные о движении фактически начинаются с 175000. Есть ли способ начать анимацию с кадра 0?
06 дек '21 в 15:43
1
ответ
Почему `FBVisualComponent::GetQWidgetAddress()` в SDK Motion Builder всегда возвращает 0?
Почему FBVisualComponent::GetQWidgetAddress()в Motion Builder SDK всегда возвращается 0? Я хочу получить адрес qwidget внутри FBLabel, и вызвать для него какой-нибудь нативный метод QT. Однако я обнаружил, что метод всегда возвращает 0. Интересно, р…
01 мар '22 в 03:13
0
ответов
как получить доступ к свойствам устройства Motion Builder, используя python
Я новичок в моушнбилдинге. Я хочу использовать python, чтобы установить некоторые аргументы, показанные в навигаторе устройства с именем unityMeshSync. но кажется, что они не являются свойствами, как я могу получить к ним доступ и изменить данные ил…
09 апр '21 в 03:25
1
ответ
Motion Builder 2019 Python устанавливает пользовательскую частоту кадров для параметров графика
Я считаю, что при настройке параметров сюжета вы устанавливаете частоту кадров, используя период сюжета с FBTime и FBTimeMode. Кажется, это работает для всех предустановленных режимов времени, но при настройке на пользовательский я не могу понять, к…
10 ноя '22 в 22:39