Описание тега realitykit
RealityKit - это высокоуровневый фреймворк Apple, который помогает разработчику создавать и отображать трехмерную геометрию, шейдеры PBR и моделирование физики для приложений iOS и macOS.
0
ответов
Тест удара ARKit с использованием World Ray вместо экрана
Я хочу добиться чего-то похожего на метод лучевой трансляции ARCore, который принимает произвольный луч в координатах мирового пространства вместо точки пространства экрана: List<HitResult> hitTest (float[] origin3, int originOffset, float[] d…
23 фев '19 в 15:02
3
ответа
Есть ли какие-либо ограничения в Vuforia по сравнению с ARCore и ARKit?
Я новичок в области дополненной реальности, работаю над приложениями, которые создают планы зданий (план этажа, план помещения и т. Д. С точными измерениями) с помощью смартфона. Поэтому я изучаю лучший AR SDK, который можно использовать для этого. …
12 июн '18 в 07:41
1
ответ
Какие форматы 3D-моделей поддерживает ARKit?
Какие форматы 3D-моделей поддерживает ARKit? Кто-нибудь знает все поддерживаемые форматы для использования в ARKit, и какой формат Xcode можно экспортировать для использования в приложении?
10 янв '18 в 15:32
5
ответов
Есть ли способ загрузить файл FBX с помощью ARKit?
В моем проекте я проецирую 3D-файлы, используя ARKit. Я могу проектировать модели в формате Dae и Obj. Есть ли в любом случае я мог бы загрузить fbx файлы?
07 июн '19 в 15:04
1
ответ
Можно ли разместить объекты с помощью теста на удар без определения плоскости?
После Apple, создающей эффект погружения в AR с аудио, я подумал, что было бы интересно поэкспериментировать и попытаться разместить объекты где угодно, а не только в вертикальной и горизонтальной плоскости. Можно ли вообще разместить объект с помощ…
03 июл '19 в 12:14
0
ответов
Как разместить AnchorEntity в фиксированной позиции?
Я создал AnchorEntity с дочерним блоком. При обнаружении горизонтальной плоскости поле автоматически добавляется на экран и помещается в плоскость. Но коробка движется, т.е. когда обнаружена другая плоскость. Как вы можете привязать EntityAnchor к п…
25 июл '19 в 15:16
2
ответа
AR Быстрый просмотр "объект не может быть открыт"
Когда я нажимаю на иконку быстрого просмотра AR на моем веб-сайте, она не показывает 3d-модель, и я получаю сообщение "объект не может быть открыт". USDZ в настоящее время размещается в Google Bucket. Может ли быть проблема с тем, как я принимаю USD…
29 июл '19 в 04:48
0
ответов
RealityKit и Reality Composer несовместимы с поддержкой iOS 12
В новом обновлении моего приложения я хочу интегрировать новую функцию AR с помощью Reality Composer, эта функция будет доступна только для iOS 13, но у меня есть проблема. Я хочу, чтобы мой проект был совместим с iOS 12, но я не могу этого сделать.…
30 июл '19 в 12:56
1
ответ
SwiftUI: Как работать с фреймворками, не поддерживающими симулятор, и PreviewProvider?
Я работаю над приложением RealityKit и использую SwiftUI. Конечно, представление RealityKit не работает в SwiftUI PreviewProvider Предварительный просмотр. Но моя проблема в том, что даже простые и полностью изолированные представления SwiftUI не бу…
21 авг '19 в 17:43
0
ответов
HitTest печатает имя объекта AR, даже если я не нажимаю на него. Что мне не хватает?
Мой Experience.rcproject имеет анимацию, которая может быть вызвана действием нажатия. Два цилиндра имеют названия "Кнопка 1" и "Кнопка 2" и имеют функцию Collide. Я использую метод ASync для загрузки сцены Experience.Map и метод addAnchor для добав…
24 июн '19 в 15:29
1
ответ
Добавление материала в ModelEntity программно
Документы для RealityKit включают структуры: OcclusionMaterial, SimpleMaterial, а также UnlitMaterial для добавления материалов в ModelEntity, В качестве альтернативы вы можете загрузить модель с прикрепленным к ней материалом. Я хочу добавить польз…
01 июл '19 в 02:08
1
ответ
Как включить опцию "Глубина резкости" в ARKit 3.0?
В демонстрации ARKit 3.0 от Apple depth of field эффект был представлен. Я пытался найти документацию для этого, но я не могу найти, как мы должны это включить. Я обнаружил, что легко включить эффекты размытия в движении и зернистости шума. По сути,…
22 июл '19 в 02:25
2
ответа
RealityKit Как создавать собственные сетки во время выполнения?
RealityKit обладает целым рядом полезных функций, таких как встроенная многопользовательская синхронизация по сети, для поддержки общих миров, но я не могу найти много документации по созданию сетки / объектов во время выполнения. В RealityKit есть …
08 авг '19 в 18:08
0
ответов
Как предотвратить автоматическое создание файла Reality Composer Swift для цели iOS 12?
Я пишу приложение с функциями RealityKit. Я хочу, чтобы он поддерживал iOS 12. Это означает, что iOS 12 или ниже сможет использовать функции не-RealityKit, в то время как iOS 13 сможет использовать все из них. После настройки всех @available а также…
12 авг '19 в 16:12
1
ответ
Проблемы с RealityKit и ARKit
Я хочу создать демонстрационное приложение в ARKit, и у меня есть несколько вопросов о том, что в настоящее время возможно с бета-версией (Apple называет этот RealityKit или ARKit 3.0). Демо-приложение, которое я пытаюсь создать, должно сделать след…
21 авг '19 в 18:23
1
ответ
Программный набор текста для сущности в Reality Composer - iOS 13
В моем iOS-приложении я хочу представить часть AR, используя новый Reality Composer. В моем проекте я загружаю сцену с этим кодом: let arView = ARView.init(frame: frame) // Configure the AR session for horizontal plane tracking. let arConfiguration …
18 июн '19 в 13:45
1
ответ
Как добиться нижеприведенного сценария, используя RealityKit и RealityComposer или использовать ARKit с SceneKit?
Используя ARKit на касании, я собираюсь добавить объект (файл.scn) в SceneView и выполнять такие действия, как перемещение, поворот и изменение размера с помощью длинного нажатия, жеста панорамирования и жеста пинч соответственно. Теперь я добавляю …
24 июн '19 в 10:23
1
ответ
Как взаимодействовать с 3D-объектами в RealityKit
Проблемы с взаимодействием трехмерных объектов. Я нашел некоторые бета-функции RealityKit, такие как PhysicsBodyComponent, applyImpulse, addForce, applyAngularImpulse и т. Д. Я пытался добавить физические характеристики к объекту "ваза" и придавал и…
08 июл '19 в 13:05
1
ответ
Как включить затенение в складках 3D модели?
Я попытался установить черную тень в областях глубины продукта в ARKit сцена, но не успех. Я пытался с этим кодом: node.geometry?.materials.first?.ambientOcclusion.contents = 0.5 Я приложил требуемое изображение результата и изображение текущего рез…
09 июл '19 в 14:56
0
ответов
ARView перестает работать на втором viewDidLoad
У меня есть ARView, добавляемый в качестве подпредставления к UIViewController. Во-первых viewDidLoad ARView добавляется как подпредставление и отображается нормально. Однако после перехода назад и запуска viewDidLoad снова ARView не появляется. Я п…
05 авг '19 в 08:56