Можно ли легко интегрировать захват движений Vicons Shogun и гарнитуру VR в Unity?
Я пытался интегрировать mocap Vicons Shogun и Vive Pro в Unity, используя плагин Vicons Unity:
https://www.vicon.com/software/third-party/unity/
Это решает проблему потоковой передачи актера в Shogun в Unity, однако при использовании гарнитуры VR это не так просто.
Проблема с интеграцией гарнитуры VR:
Vicon хочет, чтобы вы отслеживали работу гарнитуры, чтобы поставить маркеры на гарнитуру VR и сделать ее опорой. Затем они хотят, чтобы вы с помощью программного обеспечения Shogun установили исходную точку опоры в центр вращения гарнитуры VR. Это можно сделать только вручную, методом проб и ошибок, и очень и очень сложно все согласовать.
Кроме того, маркеры на гарнитуре иногда мешают маркерам на голове актера, в результате чего гарнитура не отслеживается как опора.
Что я пробовал:
Сначала я подумал, что могу каким-то образом заставить камеру следовать / прикрепляться к голове модели, однако, похоже, она не хочет следовать за моделью. Я также пытался настроить камеру, но это не сработало.
Возможно, я неправильно написал сценарий для подключения камеры к модели, но во время работы над проектом с этим сценарием окна отображались синим экраном, и я потерял весь проект.
Я не пробовал реплицировать тот же сценарий, потому что он не работал. Хотя, если кто-то считает, что такой сценарий сработает, я попробую еще раз.
Если кто-нибудь может прояснить, возможно ли это, или знает, как к этому подойти, это было бы здорово.
Решение Vicons практически не работает, но его нелегко настроить и поддерживать согласованность.
Спасибо за любую помощь.