"Ошибка создания аватара: преобразование" Бедра "в человеческую кость" Бедра "не найдены" при попытке выбрать Humanoid Rig для анимации мокапа FBX

Я импортирую любой танцевальный FBX с http://dancedb.eu/main/performances

когда я выбираю FBX в представлении проекта и выбираю Rig-> "Humanoid", а затем "Create from this model" для Mocap FBX, я получаю "Ошибка создания аватара: преобразование 'Hips' для человеческой кости 'Hips' not found". Затем, если я нажму "Настроить", не будет никакой достоверной информации для сопоставления. См.: https://i.imgur.com/1xBmbty.png

Конечная цель - использовать эту анимацию мокапа FBX на другой 3D-модели гуманоида (иначе говоря, сопоставить на ней данные анимации мокапа). Но так как я не могу признать обоих гуманоидами или что-то в этом роде, это не работает.

Есть идеи, как двигаться дальше? Спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам