Чтение файлов bvh: проблемы с вращением бедра (другие суставы в порядке)

Если это неправильное место, я прошу прощения. Пожалуйста, дайте мне знать, где будет более подходящим.

Я пытаюсь проанализировать данные mocap, содержащиеся в экспортированном MotionBuilder файле bvh, в программное обеспечение для анимации на основе lua. Все совместные повороты в порядке (с небольшими корректировками для учета различной ориентации оси). Но вращение корня-бедра полностью не в ногу.

Я импортировал те же данные, используя тип файла fbx, и значения поворота сильно различаются (значения перевода идентичны). Я проверил файл bvh в bioviewer (первое, что я сделал), и анимация выглядит совершенно нормально, никаких странных поворотов бедра вообще.

Первые три кадра имеют следующие значения поворота

(Все значения являются глобальными и не зависят от первого кадра анимации):

с бвх:

41,211 -123,065 -66,971

41,184 -123,115 -66,912

41.103 -123.274 -66.734

от fbx:

294,232 179,585 44,195

294,275 179,651 44,132

294,408 179,853 43,943

Изменения в значениях между каждым кадром различаются между fbx и bvh, поэтому я не могу просто добавить смещение. Файл написан с вращением в ZXY, и я применяю как YXZ, который является той же самой установкой для соединений и прекрасно работает для них.

Есть ли концепция, которую я где-то пропустил и не учел? Я признаю, что довольно новичок в захвате движения в целом, не говоря уже о конкретных типах файлов.

0 ответов

Другие вопросы по тегам