FBX - это собственный формат файлов Autodesk (.fbx), используемый для обеспечения взаимодействия между приложениями для создания цифрового контента, такими как 3ds Max, Maya, MotionBuilder.
2 ответа

LibGDX 3d модель текстуры не рендерится правильно

Просто один на один, я действительно новичок в этом, так что извините, если мой вопрос неясен: Я сделал 3D-модель, используя Blender, и в качестве материала для моей модели я просто использовал микшер с глянцевыми и диффузными текстурами. Я пытаюсь …
02 мар '14 в 05:07
0 ответов

Ошибка конвертера Fbx

Я использую конвертер fbx для конвертации файла fbx, который я создал с помощью Blender. Но когда я запускаю конвертер в моем файле, он выдает ошибку. Я также могу дать вам файлы.blend и.fbx. http://www.megafileshare.com/s/download/154980/z51592/gra…
26 авг '14 в 04:09
0 ответов

Как отключить масштабную компенсацию модели fbx с помощью fbxSDK?

Я хочу экспортировать файл модели fbx, который имеет анимацию по fbxSDK, но файл установил компенсацию масштаба для некоторого узла, и то, что я экспортировал, неверно. Так как же я могу отключить масштабную компенсацию модели fbx с помощью fbxSDK?
27 апр '18 в 09:37
2 ответа

Сетки не отображаются в правильных положениях для модели FBX с несколькими сетками

Я импортировал модель FBX, которая состоит из нескольких сеток. К сожалению, я не могу отобразить каждую сетку в правильном положении. Для каждой сетки я умножаю геометрическое преобразование сетки на локальное преобразование сетки и затем передаю е…
07 апр '15 в 16:19
1 ответ

XNA 4.0 3D Collision

Я пытался поработать над трехмерной игрой форвардера (например, Temple Run) в XNA 4.0. Я бью немного о кирпичную стену, поэтому любая помощь будет высоко ценится! В настоящее время я использую свой собственный метод обнаружения столкновений, который…
0 ответов

Экспорт трехмерных тел в единство

В autocad была нарисована объединенная трехмерная модель твердых тел, я экспортирую ее в формат файла fbx и импортирую в целое, чтобы пользователь мог выбрать ее при необходимости. проблема заключается в том, что при выборе модели выделяется только …
18 дек '16 в 10:27
0 ответов

Скелетная анимация с OpenGL 4 и FBX SDK; В чем моя проблема?

Прежде всего, посмотрите мой потрясающий результат: Эта модель без шкуры: Проблема в том, что что-то не так, но я не могу понять, что это такое. Это код импорта анимации с помощью FBX SDK: void FbxLoader::processAnimation(FbxNode* fbxNode, std::stri…
29 ноя '18 в 19:40
1 ответ

Three.js FBXLoader не удалось загрузить большую модель FBX в three.js

Когда я загружаю большую модель FBX размером 100 МБ в three.js, происходит сбой Chrome, но не происходит сбой при загрузке маленькой модели FBX. Может кто-нибудь сказать мне, как это исправить?
13 май '16 в 03:04
1 ответ

Кратчайший путь к загрузке модели сферы FBX в CDXUTSDKMesh или аналогичный

Я портирую старый код XNA на D3D11, и он использует модели FBX. Они довольно просты, поэтому я могу при необходимости воссоздать их в 3DSMax или конвертировать, если инструмент существует. Все, что я хочу, это иметь возможность загружать меш, в идеа…
24 июл '15 в 00:32
1 ответ

Чтение и отображение анимации из файла *.FBX

Я хочу прочитать 3d модель из fbx файл и отобразить его в openGL es 2.0 двигатель на iPhone (не используется Unity), а также я хочу отображать анимацию для чтения 3D-объекта. Как я могу получить анимацию от fbx файл? В настоящее время я могу получит…
15 авг '16 в 08:19
1 ответ

Возможно перебирать свойства FbxProperties объекта, который не является "встроенным"

В FbxObjects Properties могут быть встроены (например, LclTranslation для FbxNode) или добавлены динамически. Я знаю о GetDstPropertyCount() и GetDstProperty(int pIndex=0), но я верю, что это также возвращает также "встроенные" свойства. Можно ли вз…
12 июл '17 в 08:47
0 ответов

Unity3D FBX Animation

Я работаю над игрой в 3D Horse Racing. Я использую бесплатную модель от Asset Store. Все анимации были только для чтения, и я был готов сделать свой удар всадника во время спринта. Поэтому для этого случая я продублировал свою спринтерскую анимацию …
15 сен '18 в 10:21
1 ответ

Цвет сетки отсутствует при использовании пользовательского эффекта, но не при использовании BasicEffect

Вероятно, это какой-то вопрос новичка, но я пытаюсь визуализировать модель fbx с ее цветами (Материалы). Дело в том, что когда я пытался использовать BasicEffect, все прошло хорошо, и цвета были хорошо прорисованы - но сейчас я пишу собственный файл…
15 авг '13 в 16:07
2 ответа

Конвертация / Экспорт в libgdx G3D

Я очень долго пытался конвертировать файлы в G3D, единственный успех, который у меня был, это перетаскивание файлов на fbx-conv. Я понял, что есть экспортер для blender, даже способ конвертировать fbx в коде... Я не могу заставить их работать, может…
18 ноя '13 в 15:36
1 ответ

Проблема отображения glDrawElements

Я хочу нарисовать объект (куб) с текстурой в openGL ES 2, но получил странный (как для меня) результат. Объектив, который я хочу нарисовать - извлечен из файла FBX и имеет такие данные (также я могу извлечь Нормы, но я их не использую, поэтому прост…
08 авг '16 в 05:55
1 ответ

Импортер FBX SDK и система координат LH в OpenGL

Мы разрабатываем средство визуализации с использованием OpenGL. Одной из функций является возможность импорта моделей FBX. Модуль импорта использует FBX SDK (2017). Теперь, как мы все знаем,OpenGL является правосторонней системой координат. Это прям…
19 дек '16 в 17:16
1 ответ

Использование assimp для загрузки данных анимации fbx

Недавно я только что прочитал " Введение в программирование трехмерных игр с помощью Directx 11" и пытался использовать пример из главы 25 для загрузки своей собственной модели. Поэтому после создания скина модели и экспорта данных в формате.fbx я п…
22 авг '16 в 23:40
2 ответа

Создание модели FBX в Motion Builder через XNA

Я хочу создать fbx-модель скелета, захваченного с помощью датчика Kinect внутри приложения XNA. В настоящее время я занимаюсь тем, что сохраняю координаты Kinect в качестве матрицы в базе данных, извлекая их, рисуя скелет кадр за кадром. Можно ли со…
12 сен '12 в 12:35
1 ответ

Быстрый и эффективный способ перехода от объекта flt с текстурами rgb/rgba к fbx с текстурами jpg/png

У меня есть несколько действительно больших объектных файлов в формате flt. Эти объекты имеют все свои текстуры в файлах rgb и rgba. Я использовал 3DS Max для преобразования из flt в fbx, но все текстуры все еще в формате rgb/rgba. Unity, похоже, не…
05 сен '17 в 16:39
2 ответа

Скин и костюм слишком блестящие и пластичные при импорте.fbx в Unity (добавлены изображения)

Я попытался импортировать модель (очень новую для Unity, формат.fbx в комплекте с текстурой и анимацией) в Unity 3D (версия 5.3.2), и она работает, но скин и другие элементы выглядят более блестящими, чем на текстуре или в 3d студии, как это выгляди…
29 фев '16 в 22:33