Описание тега renderman
Pixar RenderMan (ранее PhotoRealistic RenderMan) - это проприетарное программное обеспечение для фотореалистичного 3D-рендеринга, разработанное Pixar Animation Studios. Pixar использует RenderMan для рендеринга своих собственных 3D-анимационных фильмов, а также доступен как коммерческий продукт, лицензированный третьим лицам.
0
ответов
Арнольд / Рендерман нестандартное освещение или методы рендеринга / уравнения
Прежде всего, я все еще начинающий. Но я спрашиваю, хотят ли некоторые ТД рендеринга / освещения реализовать собственные методы рендеринга и уравнения освещения, найденные в документах SIGGRAPH, в движок рендеринга, который они используют в своей ст…
16 май '18 в 23:23
2
ответа
TCL Проверка переменных среды
Поэтому я пытался найти ответ на этот вопрос немного и не мог найти ответ в Интернете. Мне нужно проверить, существует ли переменная окружения. Я думал, что у меня был правильный код, но он продолжает возвращать false. if { [info exists ::env(USER)]…
06 май '14 в 19:09
1
ответ
Что означает RiBasis, который описан в RenderMan?
Я работаю над плагином 3ds Max. В этом плагине я экспортирую информацию о геометрии в файл.rib, который может быть визуализирован рендерером RenderMan. Когда я экспортирую данные кривой Nubrs в файл.rib, описанный RiBasis и RiCurve. Я использую RtBs…
19 мар '13 в 02:40
1
ответ
RenderMan режим отображения "rgba" производит 3-канальное изображение вместо 4?
У меня есть файл.rib со следующими операторами отображения и квантования: Display "output.tif" "tiff" "rgba" Quantize "rgba" 65535 0 65535 0 и я ожидаю получить изображение с 4 каналами (16 бит на канал). Однако я получаю изображение только с 3 кана…
13 июн '12 в 00:12
1
ответ
Как прочитать формат файла DTEX в Nuke?
Я хотел бы добавить компоненты библиотеки Pixar RenderManProServer 21.5 для The Foundry Nuke на Mac. Эти компоненты имеют решающее значение для чтения в DTEX формат (для глубокого композитинга). Руководство пользователя Foundry сообщает мне, что мне…
20 ноя '17 в 09:04
1
ответ
Рендеринг сущностей в Рендермане
Это касается Renderman Pro Server 19 без интерфейса Maya (или любого другого GUI). Документация Renderman четко объясняет, как определять сущности: https://renderman.pixar.com/forum/docs/RPS_19/ribBinding.php, но нигде не определяет, как включить су…
10 мар '15 в 18:55
1
ответ
Есть ли способ сравнить два атрибута "bump" из разных шейдеров?
Я пытаюсь сделать плагин, который берет выбранный шейдер и создает еще один из выбранного типа (из списка всех шейдеров). Это не проблема создать новый шейдер и дать ему имя, а также заменить его на объекте, но я также пытаюсь восстановить все его а…
04 май '17 в 22:55
0
ответов
Запрос основы кривой Maya Nurbs / стиль интерполяции
Я хочу запросить кривую Maya Nurbs для ее базового / интерполяционного стиля, но ничто в API не выглядит так, как это http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/API/class_m_fn_nurbs_curve.html Я не могу найти ничего о Это В конце мне нужно сопост…
03 мар '18 в 07:49
1
ответ
Компиляция простой программы на C для рендеринга с Pixie(renderman с открытым исходным кодом)
Поэтому я использую MinGW в качестве компилятора C для Windows, я сделал простую программу на C #include "ri.h" RtPoint Square[4] = { { .5,.5,.5} ,{.5,-.5,.5} , {-.5,.5,.5} , {-.5, -.5 , .5}}; static RtColor Color = {.2,.4,.6}; int main(){ RiBegin (…
07 июн '13 в 02:59
1
ответ
Строка Python неправильные символы
Позвольте мне начать с того, что я попытался создать минимальный пример, но не смог воспроизвести результаты. Я стараюсь не превращать в привычку выкидывать весь мой код сюда, но я не уверен в другом способе проиллюстрировать проблему. Я пишу класс …
03 авг '15 в 14:42
0
ответов
Imagemagick convert работает с файлами OpenEXR с названиями не-RGBA-каналов.
Файлы OpenEXR, сгенерированные Pixar RenderMan, используют разные, нетрадиционные названия каналов, Ci.r, Ci.g, Ci.b, a вместо R, G, B, A, И, похоже, новообращенный из Imagemagick не справился с этим? Дан файл EXR со следующими каналами: file format…
10 сен '13 в 09:12
1
ответ
Несоответствия векторов инцидентов в RenderMan
Я работаю над переводом серии легких и поверхностных шейдеров из 3Delight в PRMan, и я обнаружил разницу между этими двумя, которую я не могу отработать. Кажется, что когда поверхностный шейдер оценивается на непрозрачность передачи из-за следа в ле…
14 май '12 в 16:07
1
ответ
Переменные среды для Pixar Renderman с использованием ZSH в macOS Catalina
Как настроить переменные среды для RenderMan Pro Server а также PrmanRender(RMANTREE) установлен на The Foundry NUKE 12v1.3 с использованиемzsh оболочка в macOS 10.15.5 Catalina?
14 июн '20 в 09:22
1
ответ
Стандартная модель освещения для коммерческих рендеров
Я работал над созданием собственного трассировщика лучей и реализовал штриховку поверхности с помощью модели освещения Фонга. Я хочу, чтобы это выглядело более реалистично, поэтому смотрю на разные модели. Это то, что также используется в коммерческ…
17 мар '21 в 20:14
2
ответа
Ошибка импорта Python, возникающая при включении аддона Renderman для Blender
Недавно я установил Renderman с соответствующим аддоном Blender. Сначала он не выдавал ошибок, но отображал пустой экран всякий раз, когда я пытался его использовать, поэтому я все переустановил. Когда я снова прошел через весь процесс установки (за…
08 июл '21 в 03:18
0
ответов
Как я могу разблокировать атрибут ri_integrator rmanGlobals в Maya с помощью Python?
Я пытаюсь создать пользовательский интерфейс, в котором я комбинирую все настройки, которые мне нужны. Для этого, когда я запускаю свой скрипт, мне нужно автоматически обновить систему ri_integrator с того, что она есть, на «PxrPathTracer». Есть ли …
05 фев '23 в 21:21
1
ответ
Как установить параметры на узле pxrTexture в Katana с помощью python
Я пытаюсь создать узел и установить значение с помощью этой функции: def createTextureNode(textureNode): keyword = textureNode for fname in os.listdir(assetFilePath): if keyword in fname: texFilename = fname + ".tex" newTexNode = NodegraphAPI.Create…
11 июн '22 в 15:13