Описание тега sdl
Simple DirectMedia Layer (SDL) - это кроссплатформенная бесплатная мультимедийная библиотека с открытым исходным кодом. Не следует путать с жизненным циклом разработки безопасности.
1
ответ
Не могу закрыть окно
Я следую учебному пособию Lazy Foo по C++ и SDL2. Я пытаюсь изучить его, используя обычный C, и заметил кое-что интересное, следуя инструкциям по добавлению событий для обнаружения события закрытия окна. Вот код #include <stdio.h> #include <…
18 сен '16 в 21:08
0
ответов
Утечка памяти в sdl2?
У меня есть простая программа, которая создает окно только sdl2: ::SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING); auto window_ = ::SDL_CreateWindow("", 0, 0, 640, 480, ::SDL_WINDOW_OPENGL); bool game_on = true; while (game_on) { ::SDL_Event event; while (::SDL_Poll…
23 сен '18 в 17:00
1
ответ
Отображение движущегося объекта в SDL
У меня проблема с моей программой SDL. Моя цель - сделать так, чтобы точка двигалась вдоль линии. У меня все координаты сохранены в файле данных. Поэтому я просто хотел прочитать их из файла и отобразить точку в правильном положении. Точечный класс …
27 янв '13 в 13:26
1
ответ
SDL_mixer не будет воспроизводить звук Raspberry Pi
Я не могу получить SDL_Mixer играть звук на малине. Программа компилируется и собирается нормально, но все, что я слышу, это короткий писк (например, статический) и ничего. Есть идеи? #include <SDL/SDL.h> #include <SDL/SDL_mixer.h> #incl…
30 авг '15 в 17:32
0
ответов
Ошибка SDL 2.0 в Orwell C++
Я пытался найти ответ, но не могу найти много на SDL. Я пытаюсь создать простое окно, и компилятор выдает эту ошибку: E:\Dev-C++\Project1\collect2.exe [Error] ld returned 1 exit status Это также выделяет эту строку в Makefile: $(BIN): $(OBJ) $(CPP) …
25 ноя '13 в 23:42
3
ответа
Как нарисовать пиксели в SDL 2.0?
Как рисовать с пикселями в SDL2.0? Я пытаюсь познакомиться с C++, но это очень трудно сделать без красивых картинок, поэтому я пытаюсь запустить очень простой графический дисплей. Все, чего я действительно хочу, это дать мне окно, позвольте мне нари…
14 дек '13 в 04:25
1
ответ
Использование сети SFML с SDL2
У меня есть программа, использующая SDL2, SDL2_ttf, SDL2_image и SDL2_mixer! Я думал об использовании SDL_net для работы в сети, но я видел сетевой модуль SFML и пакетную систему для TCP, и я хотел бы использовать ТОЛЬКО сетевой модуль SFML из библи…
19 июн '14 в 15:48
1
ответ
Альфа-значение цвета пикселей и Per-Pixel-Collision с использованием SDL
Я пытаюсь внедрить попиксельное столкновение в мою игровую среду SDL. У меня проблема с определением альфа-значения (RGBA) определенного пикселя на поверхности. Я использую функцию SDL, чтобы сделать это. SDL_GetRGBA(pixelColor, pixelFormat, &re…
22 янв '15 в 20:33
1
ответ
SDL2 SLD_RenderCopy ничего не отображает
Я использую SDL2, чтобы научиться делать простую 2D-платформу. Я начинаю читать разработку игр SDL и учебное пособие для Lazy Foo, и я могу открыть окно и нарисовать поверхность, а затем отодвинуть эту поверхность на окне (как это делается в устарев…
28 дек '16 в 10:20
1
ответ
Не могу запустить SDL(2) в Ubuntu, Нет доступного видеоустройства
Когда я пытаюсь запустить мою программу, я получаю следующее сообщение об ошибке: SDL could not initialize! SDL_Error: No available video device У меня установлены все необходимые библиотеки SDL, и в настоящее время я использую Ubuntu 15.10. Вот мой…
07 апр '16 в 19:37
2
ответа
Новое в SDL OpenGL для Linux, что с этим не так?
Я написал некоторый код для экспериментов с opengl-программированием в Ubuntu, это было довольно давно, но у меня было достаточно разумное понимание языка C. Так как мне говорят, что C++ является языком выбора для программирования игр, я пытаюсь раз…
06 авг '09 в 22:20
0
ответов
SDL_CloseAudio() Приостановить в Windows
При использовании SDL мне нужно непрерывно воспроизводить аудио / видео, поэтому после воспроизведения аудио / видео мне нужно позвонить SDL_CloseAudio() закрыть аудиопоток или при воспроизведении последовательного аудио / видео, используя SDL_OpenA…
26 июл '12 в 03:54
1
ответ
Использование ifstream для чтения динамических данных
- РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что понял, что "правильный" ответ на этот вопрос может быть немного вперед для меня в данный момент. Я хочу сосредоточиться на добавлении материала в игру в данный момент, а не на создании лучшей системы сохранения / загруз…
29 окт '12 в 09:49
1
ответ
Должна ли каждая текстура иметь свой собственный рендерер в SDL?
Я пытаюсь изучить SDL2 и испытываю трудности с практической точки зрения. Я чувствую, что у меня есть хорошее понимание окон SDL, средств визуализации и текстур с абстрактной точки зрения. Тем не менее, я чувствую, что мне нужно больше знать о том, …
31 май '18 в 02:24
3
ответа
Конфигурация SDL в Eclipse IDE
Я пытаюсь запустить код OpenGL на Eclipse в среде Linux x86 (ubuntu): http://nehe.gamedev.net/tutorial/vertex_buffer_objects/22002/ Код будет работать правильно после ввода в командной строке команды g++ main.cpp error.cpp lesson45.cpp -o урок45 -L/…
22 мар '13 в 01:58
1
ответ
Печать шестнадцатеричного значения char с помощью SDL_Log на Android
Я использую SDL на Android, пытаюсь загрузить этот файл: 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 01 02 00 11 04 04 04 04 04 04 04 04 04 04 05 01 02 00 01 10 03 03 03 03 03 03 03 03 03 03 06 02 00 …
22 сен '16 в 20:37
1
ответ
Как XOR цвета под форму? (SDL2)
У меня есть вычурный побочный проект, который работает медленнее, чем я хочу. По сути, я хочу нарисовать кучу форм и цветов, чтобы они XOR формы и цвета, которые я уже нарисовал. Программа делает такие вещи: Это семь черных кругов, XORed на экране. …
20 сен '16 в 21:52
0
ответов
SDL установить родное окно
Друзья!У меня следующая проблема: я хочу изменить приложение linphone 3.3.2 Это приложение использует библиотеку SDL создать окно, где воспроизводится видео. Я хочу изменить это, чтобы НЕ создавать экран, но я хочу выбрать созданное мной окно для во…
27 фев '15 в 10:12
1
ответ
Настройка SDLmain.lib и других функций SDL для правильной связи
Я не большой программист C++, мне сам язык не нравится, но я знаю, что даже если я просто хочу пошалить, мне нужно попытаться заставить себя работать. В любом случае, моя проблема в том, что я пытаюсь связать 64-битные библиотеки SDL, чтобы я мог пр…
01 сен '12 в 08:06
2
ответа
Структура SDL_WINDOWEVENT_ROTATE
Код, который я пытаюсь скомпилировать, использует структуру с именем SDL_WINDOWEVENT_ROTATE. Я не могу найти эту структуру в SDL API, и компилятор выдает мне необъявленное (первое использование в этой функции) сообщение об ошибке. Скорее всего, разр…
07 фев '14 в 21:07