Как я могу изменить световые карты во время выполнения в единстве?
Как изменить фоновые карты освещения для разных макетов? Здесь я использую две модели архитектуры. Каждая модель архитектуры имеет разные объекты, когда пытаются переключить макеты, карты освещения не меняются, так как изменить карты освещения при загрузке новых макетов?
1 ответ
Карты освещения чаще всего применяются к статическим объектам в приложениях, которые используют трехмерную компьютерную графику в реальном времени, например в видеоиграх, для обеспечения световых эффектов, таких как глобальное освещение, при относительно низких вычислительных затратах.
Если вы хотите, чтобы ваши тени динамически изменялись, вам нужно сделать ваши объекты динамичными и применить к ним динамический свет. Потому что лайтмапы строятся только в редакторе. Единственный способ изменить их в режиме "единство в реальном времени" - это переключать разные запеченные карты освещения.
Есть пример по сообществу с примерами классов. В этом примере показано, как переключаться между дневными и ночными световыми картами, но вы можете использовать его для своих собственных целей. Вы можете прочитать больше об этом здесь: LightMapSwitcher