Описание тега uniform

Uniform - это плагин jQuery, который украшает стандартные элементы формы, такие как вводы, выделения и радиокнопки, новыми стилизованными элементами.
1 ответ

C# Равномерное круговое движение

Мне нужно реализовать простую анимацию шара, движущегося равномерным круговым движением. Я пробовал несколько формул, и следующая версия кажется лучшей. Однако, есть еще 2 проблемы, и я действительно не могу понять, что не так. Во-первых, через пару…
09 янв '14 в 21:27
1 ответ

Вкладка невозможна на кнопках после применения униформы jquery

Я использую форму jQuery на моих формах. Я обнаружил, что после применения униформы, когда кнопки табуляции (и переключатели) пропускаются. Есть ли способ обойти эту проблему?
04 апр '11 в 13:33
1 ответ

Метеор -> aldeed-> Авто-форма Как настроить флажок

У меня есть следующая схема для флажка: 'category.isParent': { type: Boolean ,defaultValue: false } Ниже приведен код автоматической формы для флажка: <div class="row"> <div class="col-lg-8 col-md-offset-5 padding-left-0"> {{> afField…
2 ответа

Алгоритм разбиения массива на "полуравновешенные", равномерные подмассивы

Учитывая массив с N элементами, я ищу M (M линейного алгоритма Брезенхэма, который выглядит так при кодировании на C++: /// The function suggests how an array with num_data-items can be /// subdivided into successively arranged groups (intervals) wi…
10 ноя '11 в 17:51
1 ответ

GLSL - Странное поведение объекта с унифицированным буфером

Я заметил странное поведение объекта единого буфера, когда я изменяю порядок членов структуры (структура в шейдере такая же, как структура в cpp). Это мой исходный код (рабочая версия): CPP: struct Matrices { // vec3, mat4 - glm library mat4 project…
11 апр '15 в 19:34
5 ответов

Как преобразовать направленный свет в пространство камеры в GLSL

У меня есть следующий код GLSL для освещения: uniform vec3 lightDir; // Parallel light uniform float ambient; uniform vec3 lightColour; void main() { gl_Position = ftransform(); vec3 eyeNormal = normalize(gl_NormalMatrix * gl_Normal); float intensit…
11 дек '09 в 04:50
1 ответ

Невозможно использовать две одинаковые переменные в GLSL Fragment Shader (работает только первая)

Я пытаюсь смешать цвета двух текстур в фрагментном шейдере. Но, к сожалению, я застрял перед настоящей работой еще. Вот настройка шейдера: const char* vertex = "void main(){ \n\ gl_Position = ftransform(); \n\ gl_TexCoord[0] = gl_MultiTexCoord0;\n\ …
12 июл '11 в 13:59
1 ответ

Может кто-нибудь показать мне, как построить равномерное распределение на Matlab?

У меня уже есть этот код, который я позаимствовал из гауссовского дистрибутива и как бы изменил его. как показано ниже [f,x]=hist(rand(1000000,1),50);%# create histogram from a normal distribution. g=1/sqrt(2*pi)*exp(-0.5*x.^2);%# pdf of the normal …
28 май '15 в 12:43
1 ответ

Генератор случайных чисел с использованием UNIFORM

Я пытаюсь сгенерировать случайное число для маленькой игры и пытался использовать функцию UNIFORM из пакета MATH_REAL. Когда я тестирую свой код, я получаю значение, но оно никогда не меняется. Я пытался заставить код происходить на каждом восходяще…
09 июн '15 в 10:44
0 ответов

Передача нескольких матриц в униформу за один вызов в OpenGL

Последние 2 недели в Java я изучал, как использовать API OpenGL, и столкнулся с проблемой, которую, похоже, не могу решить в одиночку. В моем простом механизме трехмерного рендеринга я могу рендерить около 10000*132 треугольников со скоростью 14-15 …
24 ноя '15 в 00:02
2 ответа

Как нарисовать случайную величину из равномерного распределения, используя результат в HTML

Я ищу лучший способ нарисовать целое число из равномерного распределения чисел (диапазон должен быть определен для каждого случая), который я затем хочу использовать для последующего доступа к некоторой информации. Предполагается, что эта информация…
15 янв '15 в 16:09
1 ответ

Генерация N точек в квадрате (равномерно)

Я хочу создать N точек в квадрате (равномерно). как я могу этого достичь?
24 ноя '13 в 08:32
3 ответа

Можно ли использовать поле выбора другого размера (ширины) с равномерным (плагин jquery)?

Я хочу использовать множественное поле выбора с множественной шириной с равномерным. Проблема в том, когда я делаю $('#small').uniform({selectClass:'smallSelect'}); $('#big').uniform({selectClass:'bigSelect'}); <select id="small"> <option&g…
30 дек '11 в 07:16
3 ответа

Флажок не работает в замененном контенте

Так что в моем коде есть странное поведение, и я не знаю почему. Я использую Uniformjs так, например, флажок выглядит так: <label>Check Boxes</label> <div class="input_group"> <div class="checker"><span><input style=…
02 сен '11 в 20:40
1 ответ

jQuery Uniform iPad - не нажимает

У меня проблемы с унифицированным плагином для jquery на iPad. На iPad, если вы зайдете на сайт http://shop.area51store.co.nz/ перейдите на страницу "Mens" и нажмите на товар, вы заметите, что как только он попадет в подробный вид продукта, вы сможе…
06 окт '13 в 19:28
2 ответа

GLSL игнорирует равномерное сравнение bool в фрагментных шейдерах?

Я пытаюсь сравнить равномерный тип bool (type_2d) в GLSL, чтобы вывести один из двух типов сэмплера - sampler2D и samplerCube. Это используется исключительно для различения кубической карты (скайбокс, отражающие данные кубической карты и т. Д.) И sa…
27 май '18 в 01:01
1 ответ

Является ли эта реализация перемешивания на месте "униформой"?

Извините, если этот вопрос странно конкретный; Я не был уверен, где еще спросить это, хотя! Я работаю над некоторыми проблемами, и я нашел Shuffle Фишера-Йейтса, но я хочу знать, является ли это первое перемешивание, о котором я думал, равномерным и…
09 июн '17 в 05:34
1 ответ

Повторите текстуру с помощью ShaderMaterials в three.js

У меня проблема с однородными текстурами и их повторением, потому что с: tex.wrapS = THREE.RepeatWrapping; tex.wrapT = THREE.RepeatWrapping; tex.repeat.x=100; tex.repeat.y=100; это не работает Поэтому я искал в Интернете решение и обнаружил следующу…
03 июл '13 в 13:38
0 ответов

Расширение последовательности Halton

Я пытаюсь заполнить область, определенную двумя интервалами [a, b] x [c, d] точками, равномерно распределенными, и я реализую последовательность Халтона. Я использую следующий код (который генерирует вспомогательные числа). The number I is input. Th…
25 май '13 в 15:33
1 ответ

Форма, изменить стиль в другом файле

У меня есть такая структура сайта: Первая страница: <script src="../jquery.uniform.min.js" type="text/javascript" charset="utf-8"></script> <script type="text/javascript" charset="utf-8"> $(function(){ $("input, textarea, select, b…
08 окт '10 в 05:28