Описание тега level-of-detail
1
ответ
Производительность 3D рендеринга / конвейер для сеток уровня детализации (LOD) в три раза
Просто в поисках каких-то общих указаний, прошло очень много времени с тех пор, как я возился с чем-то трехмерным, и ландшафт сильно изменился, если простить ужасную игру слов. У меня есть несколько высокодетализированных 3d-моделей (3M+ грани кажда…
14 апр '16 в 03:55
0
ответов
Таблица выбора столбца на основе фильтра в одном столбце и максимального фильтра в другом
Я пытаюсь создать текстовую таблицу в Таблице, которая отображает последние доходы от акций на основе двух фильтров. Вот как выглядят данные в моей выдержке из таблицы: ticker | year | Revenue AAPL 2015 200 AAPL 2014 201 . . . IBM 2017 102 IBM 2016 …
23 янв '19 в 03:14
8
ответов
Отдаленный рендеринг 3D объектов [игры]
Какова основная предпосылка технологии, такая как в Oblivion (я уверен, что в других играх недостаточно, чтобы знать), где объекты издали видны, когда вы смотрите на них на расстоянии? Например, большая башня находится в миле от вас, и вы видите рас…
18 июн '09 в 16:21
0
ответов
OpenGL ES 2.0 texture2D bias/lod
Я использую функциональность OpenGL ES 2.0 GLSL для работы с изображениями. Чего я хочу добиться, так это выбрать определенный уровень детализации (LOD) при извлечении образца из текстуры из фрагментного шейдера. По-видимому texture2DLod() не поддер…
28 июл '12 в 16:52
5
ответов
Текущий уровень LOD - LOD Group Unity
У меня проблемы с ведением в LOD Group, потому что я хочу знать, какой текущий активный уровень LOD я вижу на экране. Я только могу получить доступ к проценту с GameObject.GetComponent<LODGroup>().GetLODs()[size].screenRelativeTransitionHeight…
10 июн '16 в 19:04
1
ответ
OpenGL реализует уровень детализации
Я хотел бы реализовать алгоритм уровня детализации для моих полигонов в моем 3D-движке. Я получил следующее: 1. Объект с несколькими количествами полигонов, например: House: 1. -Entity1: 10000 polygons viewrange[0,100] 2. -Entity1: 5000 polygons vie…
16 июл '17 в 09:37
1
ответ
Ручной выбор lod mipmaps во фрагментном шейдере с помощью three.js
Я пишу физически основанный шейдер, используя glsl es в three.js. Для добавления зеркального глобального освещения я использую текстуру dube cubemap с цепочкой mipmap внутри (предварительно рассчитайте с CubeMapGen, как это объясняется здесь). Мне н…
09 авг '14 в 11:50
0
ответов
Как дать сетку, вершина, подобная self lighitng?
Как мы можем дать любую сложную сетку, вершину, как самосветление. Я пытался увеличить световое окружение, материальное окружение, но как только оно далеко, оно начинает исчезать. Я хочу, чтобы это было видно на любом расстоянии. Я попытался получит…
18 апр '11 в 07:54
2
ответа
DX11 Тесселяция LOD с неправильными значениями диаметра тесселяции
Я реализовал LoD диаметром от следующей бумаги NVidia TerrainTessellation WhitePaper. В главе "Корпусный шейдер: тесселяция LOD" есть очень хорошее расширение LoD с диаметром. Вот хорошая цитата: Для каждого края патча шейдер вычисляет длину края, а…
07 май '13 в 10:45
0
ответов
LOD ы Unity по расстоянию до орфографической камеры
Я пытаюсь сделать то, что мне показалось простым, но, похоже, это не так просто. Я понимаю, что система Unity LOD работает, ссылаясь на процент от размера экрана, который занимают объекты. Это не подходит для изометрической 3D игры, которую я пытаюс…
10 ноя '17 в 23:32
1
ответ
Таблица уровня детализации расчета
Я работаю над созданием информационной панели Tableau и совсем недавно узнал о новых расчетах уровня детализации, выпущенных в Tableau v9. Необработанные данные структурированы следующим образом: User Workflow Step Time Spent in Workflow Step 1 a 12…
03 авг '16 в 22:09
0
ответов
Построение дерева квадрантов таким образом, что существует только одна разница уровней между соседними узлами (LOD)
Я пытаюсь построить квадродерево, которое делит регион на основе позиции и максимальной глубины. Я хочу использовать это для реализации уровня детализации на местности. Другими словами, у меня есть позиция (x, y), область (x, y, ширина), и я передаю…
04 ноя '17 в 20:54
1
ответ
Огрский материал Лод: Как мне его настроить?
У меня есть материал Ogre, и, так как я не доволен фильтрацией по GPU, я хочу сделать mipmapping вручную, то есть я создаю все текстуры, а затем я устанавливаю стратегию на основе lod для загрузки правильной текстуры. Проблема в том, что не имеет зн…
24 май '12 в 20:29
1
ответ
Двойная агрегация в таблице с использованием выражений LOD
Я использую Tableau для создания настраиваемой панели аналитики Google. У меня есть пользовательское измерение с именем author в моем представлении Google Analytics, и я хотел бы сгруппировать дату первой страницы / просмотра по автору и по месяцам …
09 апр '18 в 10:14
0
ответов
Смещение LOD в Unity потеряно при сборке
Эта вещь LOD становится страннее день ото дня. Все работает в соответствии с планом в редакторе и в игре, запущенной из редактора, но после сборки игры смещение LOD, по-видимому, сбрасывается в 1 при запуске из исполняемого файла. Это ошибка или я ч…
11 ноя '17 в 07:57
1
ответ
Таблица: сумма на основе ранга
С клиентами на уровне строк у меня есть два столбца: Доход и Рейтинг. Доход - это сумма, которую клиенты потратили с начала года. Ранг - это вычисляемое поле, состоящее из Rank([Revenue]) затем изменен на Down Pane. Я рассчитываю, через другое вычис…
24 янв '17 в 21:54
0
ответов
THREE.js - клонированные и повернутые объекты LOD - неправильная заливка
У меня есть текст. файл экспортирован из 3ds Max с названием объектов, положением, вращением и масштабом. Во-вторых, у меня есть начальный список javascript этих объектов с путями на extern obj. и MTL. файлы. Из исходного списка я создаю объекты LOD…
15 ноя '18 в 22:56
1
ответ
Реализация алгоритма уровня детализации для OpenGL
Я пытаюсь реализовать следующий алгоритм (переход от рисования к маленьким треугольникам), но я не смог найти в сети ни одного учебника, который бы объяснял это должным образом. Большинство вещей, которые я нашел, объясняют это теоретически, и приме…
02 дек '11 в 08:03
2
ответа
Алгоритм 2D уровня детализации (LOD)
Я искал в сети алгоритм, который позволяет вам создавать представления уровня детализации (LOD) 2D-полигонов, но не может найти ЛЮБУЮ достойную ссылку. Возможно, я использую неправильные условия поиска, но все результаты поиска относятся к алгоритма…
16 дек '10 в 12:43
1
ответ
Поддержка OpenLayers для уровня детализации в KML
Поддерживает ли OpenLayers переключение видимости регионов на основе тега Level of Details (<Lod/>)? Насколько я исследовал и попробовал, ни один из примеров KML из упомянутой ссылки не работает на OpenLayers/Google Maps. Вы также можете быть …
16 май '14 в 18:10