Описание тега unityscript

УСТАРЕВШИЙ язык сценариев, используемый игровым движком Unity в версиях до 2018 г.2. Его часто ошибочно называют Javascript, но он не соответствует стандартам ecmascript. НЕ используйте этот тег для описания скриптов Unity, написанных на C#! UnityScript - это отдельный язык, и его следует использовать только в вопросах, явно использующих этот язык.
0 ответов

Съемка сборных по пушечному углу с проекцией

Этот код стреляет по указателю мыши, но идет напрямую, а не по проекции. Мне нужно, чтобы это было как на картинке ниже. var prefab : GameObject; function Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { var pos = Input.mousePosition; pos.z = transfor…
12 июн '15 в 20:45
2 ответа

Получение названия кнопки в функции

Итак, у меня есть группа кнопок, которые имеют одинаковую функцию в Unity. Мне нужна функция, чтобы найти название нажатой кнопки и реагировать соответственно. Как вы получаете название кнопки нажата? Пожалуйста, ответьте в JS function Homes() { if …
24 апр '16 в 16:53
1 ответ

Unity Player продвигает движение в мир не локально

В настоящее время у меня есть сценарий на игровом объекте Player. Я настроил его так, что когда я "двигаю" игрока с помощью клавиш WASD, он должен вращать ноги моего игрока, чтобы имитировать ходьбу (я не знаю, как делать анимацию, так что это единс…
27 ноя '18 в 13:54
4 ответа

Unity 3D Spinning игровой объект

Я пытаюсь раскрутить трехмерный игровой объект в единство. На самом деле это цилиндр с текстурой покерного фишки. Я хочу повернуть его на 360 градусов после того, как он столкнулся с радиопередачей. Он прекрасно работает в эмуляторе Unity, однако на…
16 май '12 в 01:19
0 ответов

Общий способ связать слайдер и переменную с Unity4.6 GUI

Я новичок в единстве и C# Я пытаюсь найти способ связать ползунки и переменные другого скрипта без необходимости кодировать небольшую функцию (например, эту) для каждой переменной, которую мне нужно обновить: public Slider testSlider; void OntestSli…
03 апр '15 в 12:04
2 ответа

Как изменить текст каждого родительского дочернего компонента более эффективным? Unity C#

Я нашел более эффективный код для поиска каждого дочернего объекта из родительского игрового объекта и изменения каждого дочернего компонента Текст игрового объекта. Каждый дочерний компонент Text объекта gameobject имеет свое значение, зависящее от…
13 июл '16 в 05:06
1 ответ

Unity to Android масштабирование

Здравствуйте, в моем проекте Unity я сделал 2 уровня, но когда я строю и запускаю их на Android, они всегда масштабируются вверх или вниз, либо кнопки были слишком большими, либо значок главного меню был действительно маленьким. Мне было интересно, …
0 ответов

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта во время появления

Я не знаю что не так. Журнал отладки говорит NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Vuforia.ZoneManagerScript.Spawn () (at Assets/Yugioh/ZoneManagerScript.cs:31) Vuforia.Spawn.OnTrackableStateChanged (Status pre…
16 авг '15 в 19:31
3 ответа

Как ожидать, что экземпляр GameObject завершил собственный запуск из другого экземпляра GameObject, запущенного с Unity?

У меня два GameObjectвот так: public class GOA : MonoBehaviour { void Start() { ... do something ... } } и еще один объект, который зависит от первого таким образом: public class GOB : MonoBehaviour { void Start() { // wait GOA has terminated own "S…
15 сен '18 в 19:35
3 ответа

Как записать экран в Unity и сделать вывод в виде файла

Есть ли какой-либо метод, такой как кодирование или использование бесплатного ресурса, чтобы сделать функцию записи экрана в моей игре. Я работаю над Unity, и мой проект должен обеспечить воспроизведение, когда я играю в свою игру, и сделать вывод э…
01 июл '17 в 22:04
1 ответ

Сохраняйте связь при переключении сцены

Я пытаюсь сохранить соединение между сервером и моими клиентами, когда клиенты переключают сцену. Как это могло быть возможно?
22 мар '14 в 12:34
0 ответов

Как раскрасить отдельные части изображения с помощью Unity

Я абсолютный новичок в разработке игр. Я застрял на одной вещи: как раскрасить определенные части изображения? У меня есть это эталонное изображение: Маленький персонаж Doraemon. Моя цель - когда я нажимаю на голову, меняется только цвет головы, а к…
01 дек '17 в 11:05
0 ответов

Как я могу приостановить текущий звук и воспроизвести следующий?

Этот код является скриптом Dialouge. Я хочу, чтобы: текст печатал, а набор номера воспроизводился -> Вы должны нажать Enter -> ТЕКУЩИЙ ДИАЛОГ ПРИНИМАЕТСЯ -> Следующий текст и набор воспроизводится и печатается. В тот момент, когда работают, что: Тек…
30 мар '18 в 08:16
1 ответ

Объекты появляются из экрана в Unity

Я учусь на моей первой 2D-игре, встроенной в Unity на учебнике, и я столкнулся с проблемой, которую я не знаю, как решить. В этой игре есть случайно появляющиеся облака, которые должны оставаться на экране, и это написано в CloudSpawner сценарий: Я …
10 апр '16 в 13:22
0 ответов

Unity 5 предпочитает, чтобы пользовательский интерфейс не отображался при нажатии на объект

У меня есть проблема с активным пользовательским интерфейсом из сборных при нажатии на объект с помощью кода OnMouseDown public class TreeManager : MonoBehaviour { public GameObject FuncUI; // Use this for initialization void Start () { } // Update …
02 авг '16 в 15:56
1 ответ

Автосъемка скрипта для VR? (изменение сценария)

Я интегрирую свою игру в VR, и теперь я хотел изменить свой контроль. В приведенном ниже сценарии, когда игрок нажимает кнопку мыши, пистолет запускает пулю, но теперь в VR я не хочу, чтобы моя игра контролировалась каким-либо контроллером. я хочу, …
1 ответ

Как сделать так, чтобы рендерер следа не зависел от движения оси Z в Unity 3D?

Я делал 3D-игру, и я сделал входной коллектор с компонентом рендеринга следов. Когда есть движение z action, рендерер трейлера показывает некоторые эффекты движения вперед. Есть ли способ заставить рендеринг следа показывать только определенное движ…
1 ответ

Единство порождает врагов

В настоящее время у меня есть система порождения, которая порождает Легких, а затем средних врагов, но я получаю Массив из-за ошибки дальности, и это только порождает 4 врагов. Я хочу, чтобы х20 легко (или общее число) х20 среднего, а затем случайны…
25 июн '16 в 09:20
2 ответа

Индикатор выполнения Unity3d

Я занимаюсь разработкой игры с использованием Unity3D, и мне нужна помощь, чтобы сделать шкалу времени выполнения такой, чтобы при сборе определенных предметов добавлялось время и, таким образом, игра продолжалась.
26 июл '15 в 12:56
3 ответа

Сохранение прогресса игры Unity в изолированном хранилище

Я создаю игру Unity для Windows Store 8.1, и мне нужно сохранить прогресс игры в изолированном хранилище. Но использование оператора 'await' при доступе к локальному хранилищу дает мне эту ошибку 'await' requires that the type 'Windows.Foundation.IA…