Описание тега id3dxmesh
Интерфейс, встроенный в библиотеку D3dx9, способный манипулировать объектами сетки.
0
ответов
Как дать сетку, вершина, подобная self lighitng?
Как мы можем дать любую сложную сетку, вершину, как самосветление. Я пытался увеличить световое окружение, материальное окружение, но как только оно далеко, оно начинает исчезать. Я хочу, чтобы это было видно на любом расстоянии. Я попытался получит…
18 апр '11 в 07:54
2
ответа
Клонирование ID3DXMesh с объявлением, которое имеет 12 разрывов поплавка?
У меня есть следующее склонение вершины: struct MESHVERTInstanced { float x, y, z; // Position float nx, ny, nz; // Normal float tu, tv; // Texcoord float idx; // index of the vertex! float tanx, tany, tanz; // The tangent const static D3DVERTEXELEM…
15 май '10 в 12:46
1
ответ
Получить ID3DXMesh из CDXUTSDKMesh
В демонстрационном приложении DirectX 11 я использую CDXUTSDKMesh для моей статической геометрии. Он загружен и уже отображается. Я делаю некоторые эксперименты, связанные с предварительно вычисленной передачей сияния в этом приложении. ID3DXPRTEngi…
10 окт '14 в 14:24
1
ответ
Как загрузить сетку в Android OpenGL
Как загрузить Mesh (3dmax) в Android OpenGL в ByteBuffer? пример: float triangleCoords[] = { -0.5f, -0.25f , 0, // 0, 0.5f, -0.25f , 0, // 1, 0.0f, 0.559016994f, 0 // 2, }; ByteBuffer vbb = ByteBuffer.allocateDirect(triangleCoords.length * _4_FLOAT_…
06 сен '11 в 15:34
1
ответ
Ошибка подтверждения: _BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse)
Я получаю ошибку в заголовке в следующем коде: std::vector<short> GetIndicesFromID3DXMesh(ID3DXMesh* model) { //LPVOID * ppData; DWORD stride = sizeof(short); BYTE* ibptr = NULL; short* indices = new short[model->GetNumFaces() * 3]; std::ve…
05 фев '10 в 14:30
1
ответ
Как преобразовать вершины Z-Up в вершины Y-Up, не нарушая порядок намотки меша. (DX9c)
У меня есть движок рендеринга C++ DirectX9 с Y в качестве оси вверх. Когда я импортирую модель, которая была смоделирована с Z в качестве оси вверх, я просто меняю значения Y и Z всех вершин модели, чтобы модель была правильно ориентирована. Это раб…
30 июл '16 в 21:17
1
ответ
Directx 9 Vertex Color для объектов по умолчанию, таких как чайник
Я играю с Directx около недели. Я недавно столкнулся с объектами по умолчанию, и я поиграл с этим. Я могу оживить это, я могу сделать много с этим, но я понятия не имею, как поместить цвет вершины (снова не материал). Объект по умолчанию не совсем п…
21 июл '12 в 07:02
0
ответов
как получить координаты проекции, например XY из файла DirectX?
У меня есть файл .x, я знаю, что могу получить сетку этой модели с помощью D3DXLOADMESHFROMX , но как я могу получить точки вершин позже? более того, я хочу получить точки вершин только по контуру, мне не нужны внутренние вершины, а точки XY отображ…
26 май '21 в 17:06