Описание тега shading
Затенение относится к изображению восприятия глубины в 3D-моделях или иллюстрациях с помощью различных уровней темноты.
1
ответ
Артефакты и неправильный код в штриховой трассировке лучей
В настоящее время я работаю над трассировщиком лучей для школьного проекта, и для этого этапа курса нам нужно реализовать затенение объектов с помощью системы освещения и Blinn-Phong алгоритм. Ниже приведено окончательное изображение, если все сдела…
04 мар '17 в 20:43
3
ответа
Scala + SBT - Как настроить reference.conf для затененной библиотеки Akka
TL;DR Я пытаюсь затенить версию akka библиотека и связать его с моим приложением (чтобы иметь возможность запустить spray-can сервер на CDH 5.7 версия Spark 1.6). Процесс затенения портится akka по умолчанию, и после предоставления вручную отдельно…
21 ноя '16 в 12:22
0
ответов
Многоугольник не заштрихован по оси X
Я пытаюсь построить два распределения на графике, и я использую функцию многоугольника, чтобы затенить x <- seq(-0.1,0.1,length=1000) plot(x = x, y = dnorm(x, 2, 1), type = "l", col = "white", axes = FALSE, mgp = c(2, 2, 2), ylim=c(0,30), frame.p…
04 июл '18 в 10:16
0
ответов
Бесформенное затенение в искре не работает - метод до сих пор не найден
В настоящее время я сталкиваюсь с некоторыми проблемами с бесформенным в Spark 2.1, где все еще используется устаревшая версия бесформенного. Одна из моих зависимостей (текущая версия PureConfig 0.8.0) использует новую версию бесформенного. Нужно ум…
09 дек '17 в 16:23
0
ответов
Неправильное затенение сферы
В моей программе я пытаюсь импортировать файлы.obj в OpenGL, но если я вычисляю нормали и использую их, я получаю неправильный результат: (нормали вычисляются и мне кажется, что все в порядке, но результат не тот, который я хочу) Результат void Calc…
30 апр '16 в 20:33
0
ответов
Плавное затенение в приближении сферы
В чем заключается "обман" при использовании плавного затенения в приближении сферы? введите описание изображения здесь Я не понимаю, как это "обман", чтобы использовать плавное затенение на этом? Другие вопросы, которые могут возникнуть после этого:…
07 дек '18 в 22:38
2
ответа
Текстура заблокированного файла в Maya shadingNode
Я получаю некоторые странные результаты, используя shadingNodeвсякий раз, когда я создаю файловый узел через Python в Maya, я блокирую цветовое пространство, а выпадающее меню цветового пространства становится серым. fileNode = cmds.shadingNode( "fi…
29 апр '17 в 09:19
1
ответ
Фонг и Гуро Шейдинг WebGL
Я читал, что в затенении Гуро цвет фрагмента вычисляется в вершинном шейдере. Принимая во внимание, что в Phong Shading цвет фрагмента вычисляется в шейдере фрагмента. В этой реализации, что из этого мы используем? Я не совсем понял разницу между ни…
22 апр '18 в 13:08
1
ответ
Система координат плоского затенения
Может кто-то, пожалуйста, направьте меня по ссылке, где я смог бы решить такой вопрос, поскольку это экзаменационный вопрос, и я хотел бы сначала попробовать его, прежде чем просить о решении. Рассмотрим треугольную грань из трех вершин A (0,2, -1),…
03 июн '16 в 23:09
1
ответ
Нормальное отображение с освещением в openGL
Я пытаюсь реализовать нормальное отображение и освещение в моем фрагментном шейдере. Но мои коды, похоже, не работают. Моя идея - передать дополнительную копию ModelMatrix фрагментному шейдеру, чтобы он мог преобразовать нормали, хранящиеся в тексту…
14 ноя '16 в 12:56
1
ответ
Как бы вы положили тень на поле в R?
Я создаю блокпост в R и хочу добавить тень к блоку (аналогично свойству box-shadow в CSS). Мне было интересно, возможно ли это, и если да, то как бы вы это сделали? Благодарю вас
30 авг '18 в 00:40
0
ответов
Окраска твердой поверхности из выпуклой оболочки с помощью Python?
Основанный на Python вопрос о плавном окрашивании твердых тел из одной вершины в другую с назначенными значениями RGB для каждой вершины. Я хотел бы заштриховать твердую поверхность с заранее заданными значениями цвета RGB. Значения RGB должны быть …
13 июн '18 в 14:32
1
ответ
OpenGL сглаживание сгенерированного объекта
Я сгенерировал 3d-форму, используя перлин-шум. Я пытаюсь сгладить его, для этого я вычислил нормаль грани для каждого из моих треугольников, а затем вычислил нормаль каждой вершины треугольника, усредняя нормали граней, которым они принадлежат, и но…
08 май '18 в 06:59
1
ответ
Open GL ES 2.0 Android Shading
Я пытаюсь реализовать 3D-приложение для Android, и у меня возникают проблемы при рисовании 3D-объектов, таких как, например, конус. Проблема в том, что я не могу заметить переходы между разными гранями, все они нарисованы одинаковым цветом. Я думаю,…
11 мар '17 в 02:44
1
ответ
Нормали OpenGL не отображаются в треугольниках
Я использую обычный массив для визуализации нормального набора данных следующим образом: glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glNormalPointer( GL_FLOAT, 0, nArray ); Мои вершины отображаются следующим образом: glEnableClientState( GL_VERTEX_ARRAY )…
20 мар '18 в 22:12
1
ответ
MATLAB pcolor/surf билинейная интерполяция (затенение)
Рассмотрим следующий код MATLAB: C = [ 0 0 0 0 0 0 1 2 1 0 0 2 4 2 0 0 1 2 1 0 0 0 0 0 0 ]; pcolor( C ); shading interp; axis square Обратите внимание, что C инвариантен при поворотах на 90 градусов. Также обратите внимание на это предложение из спр…
18 ноя '17 в 15:32
0
ответов
Python Matplotlib Fill 2D Area
У меня довольно интересный вопрос. Я надеюсь, что кто-то может помочь мне. Все, что я хочу сделать, это заполнить некоторые области на графике. Мой просмотр данных дает мне две замкнутые кривые, как показано на рисунке один. Теперь я хочу закрасить …
13 сен '18 в 15:05
1
ответ
Проблема затенения в Matplotlib при использовании проекций
Я делаю карту неба и хочу заштриховать ее часть в соответствии с определенным склонением (широтой). Я пробовал много разных проекций, таких как Моллвейд, Ламберт и Айтофф. Я также попробовал и fill_between и add_patch. Затенение никогда не закрасит …
25 май '18 в 14:03
1
ответ
Python анимация затенения matplotlib
Поэтому я пытаюсь создать анимацию из нескольких гауссовых графиков, которые движутся со временем. У меня базовая анимация работает так, как я и предполагал. Но тогда я хотел затенить область под кривыми Гаусса. Я использовал функцию ax.fill, чтобы …
22 июн '17 в 18:59
0
ответов
Three.js SphereBufferGeometry lag
изображение сфер Это максимум вершин, который мой компьютер не отстает от 15 сфер, созданных на Three.js. Есть ли способ сгладить это, если я поставлю их более сферическими? увеличить вершины var geometry = new THREE.SphereBufferGeometry(15); for (…
26 авг '18 в 13:28