LOD ы Unity по расстоянию до орфографической камеры
Я пытаюсь сделать то, что мне показалось простым, но, похоже, это не так просто.
Я понимаю, что система Unity LOD работает, ссылаясь на процент от размера экрана, который занимают объекты. Это не подходит для изометрической 3D игры, которую я пытаюсь сделать.
Я бы хотел, чтобы мои LOD соответствовали расстоянию от орфографической камеры, как это воспринимается зрителем. Или, другими словами, LOD устанавливаются в соответствии с их расстоянием от плоскости камеры (а не самого объекта камеры), умноженным на ортогональный коэффициент. Таким образом, когда ортокамера уменьшает масштаб, все объекты должны менять местами LOD одновременно.
Есть ли простой (или менее простой) способ сделать это?
Спасибо