Описание тега ogre
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) - это ориентированный на сцены гибкий 3D-движок, написанный на C++, который упрощает и упрощает разработчикам создание приложений с использованием 3D-графики с аппаратным ускорением.
1
ответ
Неправильное освещение шейдера карты нормалей GLES
Я попытался создать шейдер карты нормалей Open GL ES. Сетка, которую я использовал, прекрасно работает в Blender, но мой шейдер - нет. Я также пытался использовать сетку в другой Sample Program. Кажется, что это работает только на некоторых лицах. Э…
20 июл '15 в 09:08
0
ответов
Изображения текстуры сохраняются как черные - Android
Я использую этот код, чтобы сохранить texture в bmp файл.Я запустил этот код на обоих окнах и android платформ.На Windows это работает хорошо, как и должно быть, но на Android я получаю все изображения черными, что странно, потому что в Windows я по…
15 дек '16 в 09:32
1
ответ
Ошибка OGRE LNK2001: неразрешенный внешний символ
Я пытаюсь получить пример OGRE для компиляции в VS 2013, но я продолжаю получать ту же ошибку, независимо от того, что я делаю: error LNK2001: unresolved external symbol "class boost::system::error_category const & __cdecl boost::system::system_…
20 июл '14 в 19:54
1
ответ
Программа Ogre строит, но выдает сообщение об ошибке "Не удается найти или открыть файл PDB"
#include <OgreRoot.h> #if OGRE_PLATFORM == OGRE_PLATFORM_WIN32 #define WIN32_LEAN_AND_MEAN #include "windows.h" #endif #ifdef __cplusplus extern "C" { #endif #if OGRE_PLATFORM == OGRE_PLATFORM_WIN32 INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTAN…
11 окт '11 в 09:14
0
ответов
Проблемы с компиляцией программы Ogre - неопределенные ссылки на методы Ogre
Я пытаюсь создать программу Ogre, для которой я пишу Makefile. Однако при попытке сделать программу я получаю следующую ошибку: ... GraphicsSystem.cpp:(.text+0x3a9b): undefined reference to `Ogre::Quaternion::IDENTITY' GraphicsSystem.cpp:(.text+0x3a…
03 ноя '16 в 22:51
1
ответ
Кастинг (локальное пространство) камер, обращенных к глобальным пространствам xy-Plane
(Ogre3D) У меня есть объект-камера, наклоненный примерно на 30 градусов к поверхности внизу. Теперь, когда пользователь нажимает определенную клавишу, например, W или S, камера должна двигаться в направлении, обращенном к лицу, но придерживаться пло…
13 дек '14 в 03:51
1
ответ
Запуск других приложений из Огре
У меня есть работающее приложение Ogre C++. Что я хочу сделать, это запустить другие приложения из моего приложения. Например, когда я нажимаю какую-то кнопку в моем приложении, оно должно запустить другую программу. Я использую комбинацию системног…
30 авг '13 в 12:41
1
ответ
Использование Ogre OctreeSceneManager или Generic Scene Manager
Кто-нибудь использовал OctreeSceneManager в Огре? Это быстрее для рендеринга, чем Generic Scene Manager? Я использую систему рендеринга OpenGL.
22 янв '13 в 22:12
1
ответ
Огр - не удается найти запрошенный тип излучателя. в ParticleSystemManager::_createEmitter
Я пытаюсь запустить TinyOgre из этого урока, но все равно получаю следующее сообщение: OGRE EXCEPTION (2: InvalidParameterException): не удается найти запрошенный тип источника. в ParticleSystemManager::_createEmitter в C:/Intel/INDE/OgreSDK_1-9-0/O…
11 мар '17 в 14:21
2
ответа
Функция вызова C++ после определенного периода времени - без повышения
Мне нужно иметь возможность установить таймер на количество X миллисекунд, а затем вызвать его функцию, когда он истекает. Я посмотрел вокруг и увидел некоторые решения, использующие Boost \ asio, но я не могу использовать Boost. В идеале я хотел бы…
18 мар '12 в 19:29
1
ответ
Разработка игр в OGRE C++
Я успешно скомпилировал и запустил учебник, упомянутый на ogre3d.org, Компилируется без ошибок. В этом уроке я использовал http://www.ogre3d.org/tikiwiki/tiki-index.php?page=Setting%2BUp%2BAn%2BApplication%2B-%2BVisual%2BStudio для настройки OGRE в …
19 янв '14 в 14:13
0
ответов
Огре композитор рендеринг четырехугольника
У меня есть следующий композитор, который просто получает текстуру сцены и отображает ее на экране Я ничего не делаю с материалом, просто передаю его как текстуру и визуализирую как 2D квад. Но на экране вообще ничего не появляется. Материал: materi…
22 ноя '17 в 11:53
2
ответа
Как реализовать динамику твердого тела, предварительно просмотренную WPF 3D
В настоящее время я сталкиваюсь с проблемой с WPF 3D с использованием C#. Проще говоря, мне нужно анимировать какую-то простую механическую деталь, перемещая только два из них (по одному или оба вместе). Вот простой рисунок, изображающий ситуацию: Т…
05 мар '14 в 20:30
1
ответ
В Ogre3D, как экспортировать значение пикселя текстуры в физическую память
Я использую Ogre3D. У меня есть текстура, определенная как: rtt_texture = Ogre::TextureManager::getSingleton().createManual("RttTex", Ogre::ResourceGroupManager::DEFAULT_RESOURCE_GROUP_NAME, Ogre::TEX_TYPE_2D, texWidth, texHeight, 0, Ogre::PF_R8G8B8…
14 ноя '14 в 06:40
0
ответов
Проблемы с текстурой в librocket, ogre & ios
Мы пытаемся использовать librocket http://librocket.com/ вместе с Ogre http://www.ogre3d.org/. Они оба являются частью gamekit http://code.google.com/p/gamekit/ который я использую для этого проекта. Все это прекрасно работает вместе, пока я не загр…
21 авг '12 в 22:23
1
ответ
Ogre3d: повторение ошибки дочернего узла
У меня есть городской узел, в котором находится много строительных узлов, каждый из которых я хочу предоставить новому дочернему узлу. который говорит дому, какую роль и знак они имеют / роль. Который позже может быть использован для других функций.…
07 апр '17 в 11:19
1
ответ
Сборка проекта Qt C++ с Ogre3D для платформы Android под Ubuntu 13.04
Я выполнил правильную сборку и запуск для "Режима рабочего стола" и сейчас пытаюсь развернуть его на Android. При сборке я получаю следующую ошибку: "Пакет разработки OGRE не найден". Что я делаю?
08 июл '14 в 13:37
1
ответ
C++ OGRE3D VS2013: ошибка LNK2038: обнаружено несоответствие для _MSC_VER: значение "1700" не соответствует значению "1800"
Я начал играть с OGRE и скачал его. Я использую MS Visual Studio 2013 Express. Я увидел, что нет SDK для VS2013, поэтому я скачал VS2012. Затем я скачал Tutorial Framework, настроил проект и попытался скомпилировать его. Тем не менее, это не ссылка.…
25 ноя '14 в 12:28
1
ответ
Я делаю что-то не так с этой программой CG?
Я использую Ogre3D в качестве графического движка. Я создаю сетку вручную, которая работает нормально, уф правильные и настроены для представления координат сетки (для этого примера сетка 10 х 10) Я ничего не делаю в программе вершин и имею очень пр…
01 июл '12 в 14:43
1
ответ
OGRE EXCEPTION(7:InternalErrorException): ошибка декодирования изображения в FreeImageCodec::decode at
Я использую Ogre 3D 1.9 и пытаюсь загрузить сетку, содержащуюся в папке, указанной файлом resource.cfg. Папка содержит подпапки, которые разделяют файлы.mesh, файлы.material и текстуры. Вот содержимое файла resource.cfg: # Resources required by the …
28 апр '15 в 11:11