Описание тега quadtree

Квадратное дерево - это геометрическая структура данных для хранения точек в двумерном пространстве. Дерева квадрантов рекурсивно делят пространство на четыре квадранта.
1 ответ

Как эффективно вставить неточечные объекты в квадри

Я пытаюсь создать структуру Quadtree в Python для обнаружения столкновений между полигонами, и я продвинулся довольно далеко (см. Конец поста). Тем не менее, я понял, что эта структура работает только для точек, потому что я решаю, на какой лист пом…
23 янв '15 в 17:06
1 ответ

Quadtree обнаруживает столкновение неточно

Я пытаюсь реализовать четыре дерева прямоугольников (вместо точек), которые будут использоваться для обнаружения столкновений. По некоторым причинам перекрытие / пересечение / столкновение не всегда обнаруживается. Я подозреваю, что это как-то связа…
1 ответ

Quadtree Performance

Кто-нибудь знает, где я могу найти некоторую документацию, или знает, сколько операций вставки и запросов занимает в дереве квадрантов? вики говорит O(logn), но я нашел другой источник, говорящий O(nlogn), и мне нужно знать, что это правда. Я работа…
17 май '13 в 15:35
1 ответ

Определить, в каких полигонах точка

У меня огромные потоки точечных данных (в 2D) (тысячи в секунду). На этой карте у меня есть несколько фиксированных полигонов (от десятков до нескольких сотен из них). Я хотел бы определить в режиме реального времени (порядка нескольких миллисекунд …
16 ноя '16 в 11:22
3 ответа

Внедрение Quadtree в Mathematica

Я реализовал квадродерево в Mathematica. Я новичок в кодировании на функциональном языке программирования, таком как Mathematica, и мне было интересно, смогу ли я улучшить это или сделать его более компактным за счет лучшего использования шаблонов. …
14 июл '11 в 10:06
2 ответа

Как сделать A* Навигация на QuadTree

Я хочу сделать навигацию /A* на QuadTree. Я уже внедрил QuadTree, или, по крайней мере, то, что я считаю QuadTree. Между тем я видел некоторые, где также внутренние узлы содержат элементы. В моем случае внутренние узлы связаны только со своими дочер…
1 ответ

Объяснение Quadtree и реализация C

Пожалуйста, объясните quadtree и предоставьте простой код (желательно на C) для вставки и поиска.
28 дек '10 в 09:14
1 ответ

Как текстурировать дерево квадри

Я пытаюсь наложить одну сплошную текстуру на дерево квадрантов, но у меня проблема. Как работает мое квадродерево, создавая новую сетку каждый раз, когда появляется подразделение. Итак, дерево начинается как одна сетка, затем, когда оно разбивает св…
04 фев '16 в 03:48
1 ответ

Пространственная индексация 2D-карты с использованием шаблонов C++ для любой фигуры

У меня есть шаблон класса для пространственной индексации, который по умолчанию должен работать для любого 2d-объекта, который реализует функцию void boundingBox( Rect2d * box ) с помощью std::vector<OBJECT*> в качестве контейнера объектов, вс…
09 янв '16 в 23:35
1 ответ

Переключение QuadTree в рекурсивный абстрактный код

Я пытаюсь реверсивно перевернуть четырехугольное дерево вокруг вертикальной оси, но без использования определенного PL. В этом случае я написал следующее, но я на 100% это не очень хорошо, и я не совсем уверен, что я тоже это понимаю. flip(quadtree)…
31 янв '16 в 04:54
2 ответа

Есть ли примеры использования quadtree в HTML5 Canvas?

Quadtree используются в качестве оптимизации в играх и в других местах для пространственной организации объектов http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree. Есть ли примеры использования quadtree для HTML5 Canvas?
03 авг '11 в 11:10
1 ответ

Реализация вставки / удаления /QueryRange в дереве Region-Quad?

Когда вы используете четырехугольное дерево для хранения областей, а не только точек, как именно должна измениться ваша реализация? Я не могу найти хороший пример исходного кода в Интернете о том, как можно реализовать PR-QuadTree. Единственные прим…
1 ответ

QuadTree для пространственного разделения (Java)

В настоящее время я пытаюсь реализовать quadtree для разделения карты. Я провел исследование на прошлой неделе и не был успешным. Я пытаюсь разделить карту на различные прямоугольники, которые будут разными областями карты в зависимости от того, где…
07 авг '15 в 16:45
1 ответ

Массовая загрузка точки дерева

Я реализовал метод массовой загрузки точечного дерева квадрантов. Но для некоторых входных данных это не работает правильно, например, если есть много точек, которые имеют одинаковую координату x или y. Пример набора данных: test = [(3, 1), (16, 1),…
10 май '17 в 15:55
1 ответ

Обход четырех деревьев

Я реализовал Quadtree для сортировки точек на графике. Каждый раз, когда точка попадает в квадрант, который уже содержит точку, квадрант снова подразделяется, чтобы каждая точка попала в свой собственный квадрант. Каждый узел имеет следующие атрибут…
08 мар '15 в 20:27
8 ответов

Создание общего списка объектов в C#

В качестве вступления я создаю базовый движок Quadtree для личных целей обучения. Я хочу, чтобы этот движок имел возможность работать с множеством различных типов фигур (в данный момент я использую круги и квадраты), которые будут все перемещаться в…
06 июл '12 в 01:05
1 ответ

Построение квадродерева из точечных упорядоченных точек

У меня есть коллекция очков [(x1,y1),(x2,y2), ..., (xn,yn)] которые отсортированы по Мортону Я хочу построить основанное на указателе сжатое дерево квадрантов из этих точек. Читая Эппштайн и др. И Алуру, у меня сложилось впечатление, что это должно …
17 окт '11 в 23:45
1 ответ

Рендеринг больших прямоугольных плиточных изображений с OpenGL QuadTree

В настоящее время я проектирую и разрабатываю программу просмотра изображений на заказ для исключительно больших файлов изображений (иногда в гигапикселях). К счастью, они предоставляются в виде листов размером 256x256 в слоях с поэтапным разрешение…
20 май '13 в 11:13
7 ответов

Эффективная (и хорошо объясненная) реализация Quadtree для 2D обнаружения столкновений

Я работал над добавлением Quadtree в программу, которую я пишу, и я не могу не заметить, что есть несколько хорошо объясненных / выполняющих обучающих программ для реализации, которую я ищу. В частности, я ищу список методов и псевдокодов для их реа…
30 янв '17 в 21:50
1 ответ

Разделение карты высот на квадранты

Я рендеринг местности с использованием системы четырех деревьев. Мне нужно разделить карту высот на четыре секции, используя метод splitHeightmap(float[] originalMap, int quadrant) с квадрантом, являющимся числом от 0-3. Карта должна быть разбита на…
15 авг '14 в 10:46