Описание тега glblendfunc
The glBlendFunc function specifies pixel arithmetic for OpenGL rendering. Used to define how blend works.
1
ответ
libgdx - blendFunc для рисования линий кисти? (добавка / не добавка смеси)
Я рисую спрайты в кадровом буфере в каждом пикселе для каждого шага в линии между двумя точками, но у меня есть проблема со смешиванием: Я в настоящее время использую: (GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Затем в моем шейдере я делаю: if( color.a == 0 …
16 фев '15 в 08:01
1
ответ
Ошибка iPhone glBlendFunc
Я пытаюсь использовать glBlendFunc, но он не работает при первом вызове с ошибкой "недопустимое значение, указанное для перечисляемого аргумента". Я посмотрел на заголовок, кажется, что GL_DST_COLOR 0x0306 (774), и это вызывает ошибку, так как (GL_Z…
26 авг '10 в 20:42
1
ответ
OpenGL's glBlendFunc
Есть ли способ в GLBlendFunc OpenGL для увеличения целевого RGB? (то есть (10,50,5) - (20,100,10) кажется, единственное, что вы можете сделать, это добавить исходный rgb (умноженный на некоторые факторы, которые <1)
31 мар '13 в 03:24
4
ответа
OpenGL рендеринг в текстуру с частичной прозрачностью (прозрачность) и затем рендеринг это на экран
Я нашел несколько мест, где об этом спрашивали, но пока не нашел хорошего ответа. Проблема: я хочу выполнить рендеринг в текстуру, а затем я хочу нарисовать эту визуализированную текстуру на экране ИДЕНТИЧНО так, как она бы выглядела, если бы я проп…
21 июн '14 в 22:54
1
ответ
Проблемы с Cocos2dx CCRendertexture и framebuffer. Моя новая текстура не выглядит так же. Альфа-значения неверны
У меня возникла небольшая проблема при попытке использовать класс CCRenderTexture из Cocos2Dx для iPhone (который, насколько я понимаю, является просто классом FBO). У меня есть класс, производный от CCSprite. В ней я пытаюсь нарисовать текстуру в т…
23 май '13 в 02:43
1
ответ
WebGL blendFunc ошибка или недоразумение?
Я пытаюсь нарисовать полупрозрачный черный треугольник на черном фоне. Вот мой пример: http://codewithoutborders.com/posted/blend.html BlendFunc установлен и включен (строка 151): gl.blendFunc(gl.SRC_ALPHA, gl.ONE_MINUS_SRC_ALPHA); gl.enable(gl.BLEN…
19 июл '12 в 05:48
1
ответ
Opengl, Ruby, glBlendFunc: размещать прозрачные изображения поверх друг друга, как если бы они были непрозрачными
Я не уверен, что glBlendFunc - отличная функция для решения моей проблемы, но я думаю, что она мне понадобится! Вот моя проблема: Вы видите, что две сосны отражаются справа? Я хотел бы иметь что-то подобное: Затем мне нужен метод, который делает то …
21 авг '14 в 21:42
2
ответа
Как сделать что-то вроде экрана Photoshop Blending с glBlendFunc (OpenGL ES 1.x)?
У меня есть простое одноканальное (8-битное) растровое изображение только с данными о яркости, и я хочу смешать его с существующим кадровым буфером, как это делает режим наложения экрана в Photoshop. Таким образом, белые пиксели источника (255) долж…
15 июл '10 в 08:51
1
ответ
glPoint Alpha Blending проблема
У меня проблемы с альфа-смешиванием glPoints. Альфа-смешивание работает правильно, когда glPoint находится над фоном, но когда glPoint перекрывает другой glPoint, цвет фона будет виден, а не базовый glPoint. // create texture GLuint tex; glGenTextur…
11 сен '13 в 02:18
1
ответ
Как реализовать собственную функцию смешивания?
Я хочу реализовать следующую функцию смешивания в моей программе, которая не использует OpenGL. glBlendFunc(GL_DST_COLOR, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); В тестовом приложении OpenGL в реальном времени я смог смешать с этой функцией цвета на белом фоне. См…
25 июн '14 в 08:01
1
ответ
Отложенный конвейер рендеринга, не работающий на графических картах ноутбуков, и странные проблемы с "Model Ghosting" (glBlendFunc)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Изменение фрагмента шейдера так, чтобы был возможен только один свет за цикл, решил мою первую проблему. Моя вторая проблема остается в силе. заранее спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить. Я работаю над отложенным конв…
26 янв '13 в 04:10
1
ответ
Сохранение GLBlendFunc
Мне нужно сохранить текущий GlBlendFunc, чтобы я мог восстановить его после некоторой работы. Кажется, что это не один из атрибутов, которые могут быть сохранены с помощью GLPushAttrib, есть ли какой-то другой подобный метод, который я могу использо…
07 май '10 в 21:38
2
ответа
OpenGL Multi Bit Alpha Textures
У меня возникли некоторые проблемы при рендеринге текстуры, которая имеет 8-битный альфа-канал, а именно: она сглаживается до 1 бита, а glBlendFunc(), похоже, ничего не делает. Вот немедленный вызов режима: glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALP…
13 янв '11 в 15:08
1
ответ
Смешивание OpenGL ES 2.0
Я установил glBlendFunc на glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); и для целей тестирования я установил цвет в моем фрагменте шейдера, как это gl_FragColor = vec4(1.0,0.0,0.0,0.0); Разве объект не должен быть полностью прозр…
12 янв '14 в 08:59
1
ответ
Буферы рендеринга WebGL, получающие искаженные значения пикселей из шейдера
Я рендеринг сцены полигонов для нескольких целей рендеринга, чтобы я мог выполнять эффекты постобработки. Однако значения, которые я устанавливаю в фрагментном шейдере, похоже, не отражаются точно в пиксельном шейдере. Прямо сейчас конвейер выглядит…
23 янв '12 в 23:10
1
ответ
Использование нескольких blendfunc OpenGL
Я хочу использовать glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE) а также glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA) в то же время. Это возможно?
03 июл '13 в 05:02
1
ответ
Как сделать эффект от царапин на картинке
Я скопировал код, найденный здесь: http://www.cocos2d-iphone.org/forum/topic/12557 Чтобы создать успешный эффект "вычеркивания", то есть когда мой прожигатель посещает изображение верхнего слоя, он делает его прозрачным в том месте, где находится пр…
29 янв '13 в 15:20
1
ответ
OpenGL: наложение одной текстуры на другую и подавление белого фона
Я начинающий программист Iphone opengl ES. У меня есть две текстуры, первая - это фон и занимает весь экран. Я печатаю второе изображение поверх первого изображения, но белый фон второго изображения покрывает часть фона. Я хочу, чтобы фон был виден …
25 июн '10 в 03:19
1
ответ
Почему смешивание OpenGL не работает в HTC Desire?
Кто-нибудь знает, как включить смешивание в OpenGL (android) на HTC Desire. Я пытаюсь нарисовать цветные треугольники и использую альфа-значение цветового буфера, чтобы смешать их с фоном (или другим треугольником). Работает как на эмуляторе (2.1), …
17 ноя '10 в 20:53
1
ответ
Альфа-предел смешивания OpenGL ES 2.0
Есть ли метод смешивания в OpenGL ES 2.0 для установки предела смешанного альфа-значения? Я хочу добиться эффекта, когда текстуры обычно смешиваются, когда рисуются друг на друга, до тех пор, пока не будет достигнут предел альфа, после чего значение…
15 окт '14 в 02:24