Как сделать эффект от царапин на картинке
Я скопировал код, найденный здесь:
http://www.cocos2d-iphone.org/forum/topic/12557
Чтобы создать успешный эффект "вычеркивания", то есть когда мой прожигатель посещает изображение верхнего слоя, он делает его прозрачным в том месте, где находится прожигатель, раскрывая нижний слой под ним.
Я хочу сделать наоборот. Я хочу, чтобы верхний слой начинал с прозрачности и чтобы он был виден в месте посещения ожоговой прайс.
Ниже я перечислю то, что я пытался сделать:
Я изменил функцию смешивания Burnsprite на {GL_ZERO, GL_ONE}
, Я думаю, что это правильно. Я не знаю, работает ли он или нет, потому что мой верхний слой не начинается прозрачным.
Я изменился [topLayer clear:0.0f g:0.0f b:0.0f a:1.0f]
в [topLayer clear:0.0f g:0.0f b:0.0f a:0.0f]
и ничего не случилось Это было не прозрачно.
Я тогда сделал topLayer.sprite.opacity = 0.0;
Тогда это кажется только частично прозрачным. Все еще не то, что я хотел.
Пожалуйста помоги.
1 ответ
Ваш желаемый сценарий выглядит точно так же, как сценарий "вычеркивания", но где слой "вычеркивания" находится ниже, а не выше.
Если вы переключите слои, вы получите желаемый эффект.